Оптимизация сайта под продвижение

Любой сайт или интернет-магазин должен в первую очередь продавать. Не будет продаж, не будет и заработка. Но чтобы он продавал, WEB сайт должен быть в зоне видимости поисковых систем. Проще говоря, сайт должен находиться в ТОП10, а лучше в ТОП3 выдачи Яндекс и Google. Начинающие бизнесмены возлагают большие надежды на контекстную рекламу Яндекс Директ и Google Adwords. А зря!

Единственное, что вы получите со 100% вероятностью, это гарантированный слив рекламного бюджета на ветер. В лучшем случае, что не гарантировано, Вы просто отобьёте вложенные в рекламу деньги. Так вот, чтобы телефон в офисе звонил, а деньги в Директ бесполезно не сливались, должна быть выполнена качественная оптимизация сайта под продвижение. Как это сделать? Все просто! Нужно изначально, по шагам создать технически качественный и продающий сайт, который полюбят алгоритмы поисковых систем. Только тогда Вы будете первыми! Теперь постараюсь разложить подробнее эту мысль.

Продвижение и оптимизация сайта под поисковые системы

Оптимизация сайта под продвижение

Итак, Вы решили создать свой первый продающий сайт. С чего начать? А начинать Вам придется с выбора системы управления сайтом (CMS). В зависимости от задач сайта (интернет-магазина), выбирается и система управления, в которой вы будете в дальнейшем администрировать свой ресурс.

Выбор системы управления (CMS) сайтом или интернет-магазином

К примеру, для простого сайта услуг вполне подойдет популярная CMS WordPress, но с крупным интернет магазином на сотни тысяч товаров она уже не справится. Для крупного товарного бизнеса придется использовать CMS Битрикс или OpenCart. Одним словом, выбор CMS осуществляется в зависимости от задач и размера интернет-бизнеса.

В идеале, разработать сайт на чистом HTML коде. Все преимущества и недостатки этого метода создания продающего сайта я описал здесь. Сайты на фрэйморке очень хорошо залетают в ТОП3 Яндекс. Вот один из моих SEO кейсов по продвижению такого интернет-магазина. За несколько месяцев он стал первым практически по всем своим продаваемым товарам. Это и есть сила и преимущество чистого HTML кода!

Если нужна помощь в создании продающего сайта и правильном выборе системы управления, готов провести SEO консультацию, после которой у Вас будет полное понимание и ясность в голове по данному вопросу.

Выбор хостинга для размещения сайта

Для успешного SEO продвижения, необходимо не прогадать с хостингом, от которого очень сильно зависит дальнейший успех или провал развития вашего бизнеса. К примеру, если выбрать хостинг и сервер на котором будут находиться тысячи сайтов на одном IP адресе, то сайт живущий в таком «общежитии», с плохим соседством вряд ли улучшит свои позиции.

Как влияет хостинг на продвижение сайта я рассказал тут. Прочитайте внимательно и не ведитесь на бренды и навязчивую рекламу при выборе хоста. Как правило, чем её больше, тем хуже предоставляемые услуги. Вот одна из таких историй о крупном хостинге REG.RU.

Создание технически качественного сайта

Мы подошли к еще одному очень важному моменту, от которого будет зависеть успех продвижения вашего сайта — это его техническая составляющая.

Сегодня создать сайт может даже школьник. Курсов навалом и не создает сайты сегодня только ленивый. Вот только качественные и продающие сайты создать может далеко не каждый веб-мастер.

Запомните! Легче разгружать уголь лопатами ночью из вагонов, чем продвигать “кривые” сайты. Это тоже самое, что ехать на квадратных колесах. Мне очень сложно вам это объяснить, но я уверен, что большинство владельцев бизнеса потеряли веру в SEO, именно из-за того, что хотели выполнить продвижение сайтов в ТОП Яндекса в “кривом” техническом состоянии. А это по умолчанию невозможно!

Вот один из таких кривых сайтов (на видео), владельцу которого я был вынужден отказать в продвижении:

Специально для всех читателей моего сайта, я разработал бесплатный экспресс сервис технического и SEO аудита сайта, с помощью которого за несколько секунд можно выявить основные проблемы, сдерживающие SEO продвижение. Жмите на синюю кнопку ниже и проверяйте свои сайты:

Техническая оптимизация сайта под продвижение

Итак, сайт сделали, теперь нужно его продвигать. Для этого должна быть выполнена грамотная техническая оптимизация сайта под продвижение в Яндекс и Google. Причем продвижение в этих системах несколько отличается друг от друга. Если речь идет о продвижении сайтов в Яндексе, то в её основе должны лежать принципы максимально улучшающие поведенческие факторы сайта. Именно на них ориентированы последние алгоритмы поисковика Яндекс. Google до сих пор при ранжировании использует ссылочную составляющую (но исключительно качественную и релевантную).

Краткий экскурс в поисковую оптимизацию

Большую роль в конкурентной борьбе оказывают SEO ошибки поисковой оптимизации на сайте. 

Отсутствие или неправильное написание метатегов на страницах сайта

Самой распространенной из них, является отсутствие метатегов (h1h2-h6titledescriptionatl) на главной странице сайта или их не релевантность основной его тематике. 

Чтобы вам было более понятно, о чем я говорю, нужно знать как работают поисковые роботы. Именно под них должна быть оптимизирована каждая страница сайта или интернет магазина и неважно сколько этих страниц. Если их 10 то 10, если 10 000, то на 10 000 страницах должны быть грамотно прописаны метаданные по SEO и оптимизированы. 

К этим метаданным и обращаются роботы в первую очередь и проверяют релевантность заголовков основному контенту на странице. Если эти заголовки не прописаны, то и ранжироваться такая страница высоко не будет, а то и вовсе будет исключена из индексации. Поисковые системы просто не поймут, о чем идет речь на такой странице и не будут её показывать пользователям в выдаче SERP

Иная ситуация, когда метаданные есть, но прописаны не правильно. Так, как никто не запрашивает. Тогда они не приведут на сайт ни одного клиента. Либо наоборот их количество зашкаливает и они переоптимизированы. За это алгоритмы Яндекса накладывают на сайт санкции (фильтры). В основном, такие санкции поисковики накладывают на сайты, применяющие в своей практике запрещенные методы продвижения.

Неправильная структура метаданных на странице

Здесь речь идет именно о правильности структурирования и количестве использования заголовков (H1-H6). Они должны идти друг за другом. Причем главный заголовок H1 используется только один раз, это важно! Никаких выделений заголовков тегом strong быть не должно, если конечно не хотите быть зафильтрованы.

SEO переоптимизация страниц ключевыми запросами

Если ваши тексты будут иметь большую плотность ключевых запросов в конве страницы, то с огромной вероятностью сайт попадет под фильтр Яндекса (Баден-Баден). Это фильтр за переоптимизацию сайта ключевыми запросами. Он делиться на постраничный и хостовый. Постраничный Баден, это когда под фильтр попадают переоптимизиролванные ключами страницы и вылетают далеко за ТОП100 выдачи. А хостовый, это когда под фильтр залетает весь WEB ресурс целиком, из-за количества переспамленного контента превышающего 70% от всего сайта. 

Подробнее, о безопасной SEO оптимизации я рассказываю на своих онлайн SEO курсах по скайпу, в индивидуальном (не групповом) режиме.

Заключение

Качественная оптимизация сайта под продвижение — это основа любого бизнеса, но только если её делать с головой и обдуманной SEO стратегией. По другому прийти к успеху не получиться. Все как в жизни!

Испробовали уже все методы продвижения, а толку нет? Разочаровались в Яндекс Директ и Google Adwords? Пора заняться действительно качественной и проверенной временем SEO работой – начать продвижение интернет магазина или сайта статьями и видео! Не хочу вас уговаривать, да если честно и смысла нет, так как очередь на продвижение у меня уже растянулась минимум на три месяца вперед (подробнее мои SEO кейсы). Я информирую Вас лишь для того, чтобы Вы впервые выбрали для себя правильный путь развития бизнеса и наконец-то получили результат. И не важно, я буду в этом вам помогать или Дядя Ваня. Но все же, если Вы хотите выбрать меня, то жмите кнопку ниже (пишите, звоните) и мы скорее всего договоримся и я спустя какое-то время возьмусь за ваш WEB проект и вдохну в него жизнь в виде действительно продающих текстов!

СТАРТ
(эффективность 80%)
За30 000
  • Первые 2 месяца работ: 
  • Технический аудит сайта на ошибки, сдерживающие продвижение
  • Устранение технических проблем по результатам SEO аудита (за доп оплату)
  • Подбор низкоконкурентной семантики
  • SEO оптимизация основных продающих страниц сайта/интернет-магазина
  • Еженедельный съём позиций и отчёт
ОПТИМА
(эффективность 100%)
За75 000
  • Вы получите:
  • Индивидуальная стратегия продвижения
  • Технический аудит
  • Подбор низкоконкурентной семантики
  • Написание 5 текстов/месяц
  • Внутренняя оптимизация
  • Еженедельный съём позиций и отчёт
  • Персональный менеджер 5 дн/неделю
ПРЕМИУМ
(эффективность 200%)
За150 000
  • Вы получите:
  •    Работа со сложными WEB сайтами с большим объемом данных
  • Включены все белые SEO методы (мои личные наработки и практики с 2003 года)
  • Рекомендации и постоянная поддержка сайта
  • 10 продающих SEO и LSI текстов
  • + Настройка контекстной рекламы и SMM
  • Еженедельный съём позиций и отчёт
  • Персональный менеджер 24/7

    Связаться со мной и получить расчёт стоимости SEO продвижения



    2 комментария к “Оптимизация сайта под продвижение”

    1. Виктор

      Спасибо Анатолий за информацию. Очень давно читаю ваш блог и все советы действительно помогли мне вывести свой сайт в ТОП10 Яндекса. Про техническую составляющую очень правильно написали. У вас есть на эту тему очень полезная информация вот в этой статье: https://hozyindachi.ru/kak-prinyat-sajt-u-razrabotchika-posle-sozdaniya/
      Именно она дала моему сайту космический рывок!))) Ещё раз спасибо!

      1. Виктор, благодарю за добрые слова. Техническая составляющая, контент и верстка — это все что сегодня нужно знать о SEO!

    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности