Хочу проинформировать, что я начал проводить платный анализ посещаемости сайта онлайн. Оценка посещаемости сайта используется для проверки качества оптимизации и SEO-продвижения веб-страниц.
Эта процедура рассматривается в качестве одного из неотъемлемых компонентов SEO-аудита. Данные, которые используются в процессе веб-аналитики можно получить через открытые источники и специальные сервисы поисковых систем. Проседание показателей трафика обычно свидетельствует о существенных проблемах с SEO.
Анализ посещаемости сайта онлайн и стратегия вывода в ТОП10
Как только трафик на сайте падает, все хозяева WEB-проектов начинают бить тревогу и пытаются понять причины этому явлению. Кто сам не способен найти причины нанимает SEO-специалистов. Но основная масса таких аудиторов, является шарлатанами и я об этом написал отдельную статью, которая называется — как обманывают SEO оптимизаторы своих клиентов. Очень рекомендую её прочитать!
Качественный анализ посещаемости сайта онлайн и грамотная подготовка веб-страниц к раскрутке позволяет избавиться от многочисленных проблем, с которыми сталкиваются хозяева веб-сайтов.
Полученные результаты аудита сайта можно использовать в процессе планирования кампаний по дальнейшей поисковой оптимизации проекта. В результате отмечается стабильный прирост аудитории, представители которой способны принести прибыль, одновременно повысив уровень доверия (траста) со стороны поисковых систем.
Уровень посещаемости сайта зависит от следующих факторов:
- Отсутствие существенных технических ошибок в коде, влияющих на стабильность работы и скорость загрузки.
- Наличие релевантного, полезного и уникального контента, способного привлечь внимание аудитории.
- Размещения вечных обратных ссылок на авторитетных веб-площадках.
- Использование контекстной рекламы, инструментов SMM и поискового маркетинга.
- Создание качественного пользовательского интерфейса, удобной навигации и адаптивного дизайна сайта.
- Предоставление комфортных условий для обратной связи с представителями целевой аудитории.
- Применение современных механизмов и рекомендованных поисковиками инструментов SEO.
- Отказ от запрещенных методик оптимизации, провоцирующих санкции со стороны поисковой системы.
Оценка авторитетности сайта во многом зависит от уровня посещаемости и получаемых отзывов. Современные алгоритмы поисковых систем ориентируются на показатели прироста трафика. Отток посетителей может свидетельствовать о существенных технических сбоях или ухудшении качества размещаемого контента, что в результате приводит к снижению позиций веб-страниц в списках поисковой выдачи по ключевым словам.
Цели анализа посещаемости сайта:
- Определение количества уникальных посетителей и списка источников для получения трафика.
- Расчет длительности пребывания и основных путей перемещения пользователей на сайте.
- Анализ эффективности рекламных площадок.
- Вычисление количества и типа целевых действий, выполненных посетителями.
- Оценка динамики роста трафика с учетом осуществлённых маркетинговых мероприятий.
- Выяснение степени заинтересованности посетителей.
Планирование дальнейшего развития сайта во многом зависит именно от рейтинга, присвоенного поисковой системой по результатам индексации. Удачное ранжирование позволит получить бесплатный органический трафик. Именно позиция в SERP показывает, насколько популярен продвигаемый бренд с точки зрения поисковой машины.
Инструменты для анализа посещаемости сайта
Постоянный прирост показателей посещаемости, особенно по сравнению с результатами работающих в отрасли конкурентов, свидетельствует о перспективности продвигаемого проекта. В идеале рост трафика должен сопровождаться снижением показателей отказов и улучшением коэффициента конверсии.
Иными словами, чем больше уникальных посетителей регулярно привлекает сайт, тем выше вероятность получения прибыли.
SEO-аудит в области оценки посещаемости включает:
- Анализ конкурентной среды. Сравнение показателей трафика сайта с данными основных конкурентов.
- Оценку эффективности различных инструментов для наращивания платного и органического трафика.
- Проверку рейтинга ключевых слов для построения оптимального семантического ядра.
- Оценку качества содержания и наполнения сайта, включая аудит контента.
- Сравнение профилей конкурирующих ссылок по выбранным ключевым запросам.
- Веб-аналитику и сбор полезных статистических данных, предоставленных поисковыми системами.
- Оценку on-page и off-page SEO. Анализ внутренней перелинковки и качества юзабилити.
- Выполнение геотаргетинга и проверки поведенческих факторов, с которыми связана выборка аудитории.
- Анализ обратных ссылок и основных источников для получения целевого трафика.
- Расчёт уровня конверсии и отслеживание эффективности рекламы с различными схемами оплаты.
В целях создания отличного имиджа сайту требуется время, но крупные финансовые вложения не обязательны. Многие инструменты, позволяющие привлекать внимание аудитории в интернете, условно бесплатные, например, добавить ссылку на сайт в органический поиск можно без каких-либо затрат.
Для этого достаточно уделить внимание качественной оптимизации. Впрочем, чтобы удержать в списке поисковой выдачи занятые позиции, обеспечивающие постоянный приток аудитории, придется выполнить качественное стратегическое планирование.
Статистические показатели для анализа посещаемости сайта
Эксперты, призванные провести анализ посещаемости сайта онлайн, помогают получить полезные данные, необходимые для построения кампании по продвижению конкретного сайта. В своих выводах они могут расшифровать предоставленные поисковой системой сводки.
Основной массив информации, необходимой для профессиональной раскрутки, доступен в таких службах, как Яндекс.Метрика и Google Analytics. Оба поисковика вправе также блокировать или пессимизировать сайты, которые нарушают требования касательно продвижения в условиях конкурентной среды.
В рамках процедуры оценки посещаемости сайта учитываются следующие статистические показатели:
- Общее количество уникальных посетителей на сайте.
- Количество повторных посещений и просмотренных пользователями страниц.
- Скорость кликов и количество нажатий на определенные ссылки или кнопки.
- Показатель отказов – количество закрытых посетителем страницы сайта без выполненных действий.
- Список популярных для входа и выхода страниц (внутреннее ранжирование).
- Процентное соотношения различных источников для привлечения целевой аудитории.
- Коэффициент конверсии – количество определенных действий по отношению к размеру трафика.
- Выборка популярных ключевых слов и рекламных материалов, привлекающих внимание посетителей.
- Сведения касательно таргетинга с территориальной привязкой к конкретному региону.
- Распределение посетителей с учетом используемых браузеров, операционных систем и устройств.
- Пути движения пользователей по сайту и последовательность открываемых страниц.
В результате SEO-специалисты могут рассчитать уровень заинтересованности представителей целевой аудитории, пришедших на сайт путем использования того или иного инструмента для продвижения. Оптимизировать рекомендуется показатели поискового, прямого и платного трафика.
За последние годы существенно возросло также влияние портативных устройств, поэтому посещаемость можно повысить за счет адаптивной вёрстки или разработки мобильного приложения.
Методики оценки поведения пользователей
Среди самых эффективных способов ссылочного продвижения следует отметить SMM, контекстную рекламу по схеме оплаты за клик, объявления в поисковых системах (SEM) и вирусный маркетинг. Стабильный прирост трафика обеспечит участие в проверенных партнерских программах с привлечением авторитетных сайтов для обмена обратными ссылками.
Методика оценки поведения пользователей и посещаемости включает:
- Подготовительный этап, целью которого считается определение целей будущего анализа.
- Подбор и настройка оптимальной система сбора статистических данных.
- Выполнение аналитических мероприятий, состоящих в изучении полученной информации.
- Предоставление выводов и советов касательно повышения посещаемости.
По результатам осуществленных исследований можно дать несколько рекомендации для выбора ключевых слов, выполнения контент-маркетинга, освоения социальных сетей, размещения ссылок и использования каналов, способных привлечь целевую аудиторию.
Выполненные действия обязаны помочь посетителям найти сайт, используя отзывы, ссылки и текущие результаты поисковой выдачи по ключевому слову. Менеджеры по электронному маркетингу разрабатывают многокомпонентные программы продвижения, основываясь на результатах оценки посещаемости продвигаемых страниц.
Поисковые системы используют сложные алгоритмы для ранжирования результатов, поэтому анализ посещаемости сайта онлайн позволит отыскать идеальные решения для продвижения. Формирование эффективной маркетинговой стратегии требует тщательного анализа сайта, а также результатов конкурентов.
В процессе аудита необходимо изучить конкретные страницы, а также домен сайта в целом, чтобы определить механизмы для привлечения аудитории.
Чтобы предоставить полезные рекомендации для построения дальнейшей маркетинговой стратегии, я применяю многокомпонентную систему оценки SEO. Изучение показателей, представленных поисковыми системами, показывает ключевые позиции, улучшение которых позволит привлечь внимание пользователей.
Стоимость оценки уровня посещаемости сайта зависит от размеров, параметров наполнения и внутренней структура сайта, а также целей, которые необходимо решить привлеченным специалистам (стоимость договорная) Качественно выполненный SEO-аудит позволит рассмотреть множество факторов, влияющих на прирост трафик сайта.
Вместо заключения
Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.
Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.
Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.