Привет, Друзья! Одним из наиболее важных и влиятельных показателей SEO, на который многие специалисты в области маркетинга, и в особенности в сфере контент-маркетинга, обращают внимание, — это числовой параметр, получивший название Domain Authority (DA). Проверка авторитетности сайта и Domain Authority —это синонимы в мире SEO.
Проверка авторитетности сайта — Domain Authority
Domain Authority — это оценка и проверка авторитетности сайта, придуманная компанией Moz и демонстрирующая, как домен будет ранжироваться в поисковых системах, т. е. его релевантность и трастовость.
Этот показатель дает представление о силе SEO-оптимизации вашего сайта и вероятности ранжирования определенных ключевых слов. По существу, чем выше это число, тем выше ваш сайт будет выдаваться в результатах поиска, и у вас будет больше трафика и как следствие потенциальных клиентов.
Как и большинство показателей SEO, авторитетность сайта зависит от нескольких факторов и для улучшения этой характеристики вам для начала нужно определить, как ваш сайт соотносится с другими сайтами в сети.
Не знаете, с чего начать? Тогда ознакомьтесь с нашим руководством, которое поможет вам выполнить проверку авторитетности сайта и улучшить его рейтинг.
Что же такое Domain Authority
Прежде чем определить авторитетность вашего сайта, вы должны сначала понять ключевые компоненты DA. Показатель Domain Authority оценивается по шкале от одного до 100, причем 100 баллов являются наивысшим показателем, который может достичь веб-сайт.
Вот некоторые из способов, которыми Moz определяет эту характеристику:
- MozRank: если быть кратким, MozRank учитывает количество ссылок на ваш сайт, а также качество этих ссылок. Например, если сайт имеет 100 ссылок низкого качества, MozRank даст ему оценку ниже, чем веб-сайту, у которого имеется 50 высококачественных ссылок.
- Корневой домен: Moz также смотрит на количество различных ссылок на вашем сайте. С чем большим количеством сайтов вы связаны, тем выше ваш показатель в этой области.
- Дружественность по отношению к поисковой системе: рассмотрим технические моменты, связанные с SEO немного позже, но отметим, что этот фактор учитывает, насколько хорошо ваш сайт взаимодействует с поисковыми системами. В конечном счете, Moz смотрит на то, насколько удобен ваш сайт для пользователя, основываясь на его общей структуре.
- Качество контента: Google и другие поисковые системы учитывают качество контента вашего сайта. От этого также зависит характеристика Domain Authority. Чем выше качество контента, тем лучше ваш сайт будет работать в этой области.
- Социальные сети: при определении параметра Domain Authority Moz учитывает участие в социальных сетях. Алгоритм рассматривает, сколько раз контентом поделились, какому количеству он понравился и сколько раз его прокомментировали через платформы социальных сетей.
Как определить авторитетность сайта
Есть несколько ресурсов, где вы можете определить рейтинг вашего веб-сайта:
- Open Site Explorer,
- MozBar или Keyword Explorer
Эти сервисы также смогут дать свою оценку авторитетности сайта.
Как поднять авторитет вашего сайта
Улучшить показатель Domain Authority, т.е. поднять авторитет вашего сайта не так просто, как поменять метатеги. Вам придется провести небольшую исследовательскую работу.
Однако существуют способы это сделать. Прежде чем предпринимать следующие шаги, убедитесь, что для начала избавились от плохих ссылок. Удаление любых некачественных ссылок повышает авторитет вашего сайта.
Работайте над технической стороной SEO-оптимизации
Для того чтобы проверка авторитетности сайта и его оценка была повышена, убедитесь, что с технической стороны нет претензий к SEO-организации сайта. Это основа любой SEO-стратегии, когда вы пытаетесь улучшить ранжирование в результатах поиска. Необходимые действия включают в себя полный анализ сайта, аудит метатегов, количества слов, ключевых слов, alt-тегов и структуры WEB-проекта.
Вот несколько быстрых способов работы с технической стороной SEO:
- Ключевые слова: убедитесь, что вы не забили свой контент ключевыми словами. Это не только помогает SEO-оптимизации, но и делает ваш контент более легким для восприятия вашей аудиторией, его легко читать и обрабатывать.
- Мета-описание: всегда удостоверьтесь, что мета-описание заполнено (Title, Description, Alt). Включите в это описание основное ключевое слово.
- Оптимизация изображений: Оптимизированные изображения ускоряют загрузку вашего сайта и повышают эффективность SEO.
- Обозначение заголовков: это базовый инструмент, но его следует упомянуть – используйте теги заголовков H1, H2 и H3 для основных тезисов
Создавайте контент доступный для компоновки
Контент-маркетинг — еще одна основа, которая определяет, насколько высока будет оценка DA. Чтобы проверка авторитетности сайта была успешной, вам нужна масса контента, которым можно поделиться и дать на него ссылку. Если вы не создаете контент, которым хотят поделиться другие, у вас не будет надежной обратной связи.
Начните с создания подробного, качественного и продающего SEO контента, который является информативным и актуальным для вашей отрасли или ниши и самое главное уникальным. Контент не ограничивается лишь письменным контентом. Сюда входят и инфографика, и видеоконтент – все эти инструменты помогут вашему сайту получить прибыль. Лично я имею помимо двух сайтов еще и четыре канала на видеохостинге Ютуб:
- Канал на Ютубе о автомобилях: Анатолий Кузнецов
- Канал на Ютубе о путешествиях: Авиамания
- Канал на Ютубе о строительстве: СМК
- Канал о обучении продвижению сайтов SEO СПб (недавно начал вести)
Создание большого количества контента требует наличия рабочей силы и бюджета, но это одна из самых эффективных тактик SEO, которая улучшает рейтинг DA и авторитетность вашего сайта.
Влияние внутренних ссылок на авторитетность сайта
Очень важно уделять внимание обратным ссылкам. Обратные ссылки помогают увеличить параметр авторитетности WEB-проекта, но также нужно помнить о важности ссылок внутри сайта (грамотной перелинковки). С ними связано большое количество контента.
Поскольку наличие в социальных сетях является важнейшим фактором, важно делиться своим контентом на всех платформах социальных сетей. Это не только помогает сделать сайт более авторитетным, но и приносит больше трафика на ваш сайт.
Заключение
Проверка авторитетности сайта (Domain Authority) и её результат зависит от многих факторов.
Если вы посмотрите на эти факторы, то заметите, что их можно условно разделить на две категории – работу над техническими вопросами SEO и работу с контент-маркетингом. Это две из наиболее важных тем, на которые следует обратить внимание, если вы пытаетесь улучшить качество вашего веб-сайта.
Убедитесь, что ваш сайт оптимизирован как для пользователей, так и для поисковых роботов, в этом поможет сосредоточение усилий над технической стороной SEO. Создавайте привлекательный, качественный контент, который легко доступен вашей аудитории. Выполните предлагаемые действия, и ваш сайт будет иметь хороший показатель авторитетности — Domain Authority.
Вместо заключения
Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.