Привет Друзья! Сегодня снова поговорим о раскрутке сайта, а если точнее то, как SEO оптимизировать сайт самостоятельно с пошаговой инструкцией. Итак поехали!
Как оптимизировать SEO на сайте
В связи с цикличными обновлениями алгоритмов поисковых систем, любая SEO-кампания может стать неэффективной или устаревшей. Именно поэтому поисковая оптимизация должна постоянно обновляться или даже полностью перестраиваться для качественного поднятия позиций и вывода сайта в ТОП 10 Яндекса. Топовые темы и SEO-тренды в различных областях регулярно меняются, так как меняются интересы общества, и это тоже влияет на актуальность информации на продвигаемом ресурсе.
В самом начале продвижения необходимо спланировать последовательность действий. SEO-стратегия должна быть продуманной: на первом месте любой работы всегда стоит сбор и сортировка информации (контент), грамотный выбор ключей для статей (ключевые вхождения играют важную роль в продвижении) и установление целевого денежного ориентира. Этот этап оптимизации может длиться недели и даже месяцы, но не стоит торопиться, чтобы не допустить ошибок и не накачать ресурс сомнительным контентом. Некоторые оптимизаторы после прохождения этого уровня перестают развивать сайт, радуясь полученному результату.
Такое решение отрицательно влияет на эффективность продвижения и может быть причиной провала выстроенной SEO стратегии. Описанные же в этой статье тактики помогут не только перестроить устаревшую SEO-кампанию, но и заново выстроить проваленную.
Пошаговая инструкция SEO оптимизации сайа
Шаг 1 — Добавьте другой вид контента
Проще всего сделать сайт интереснее, наполнив его различными видами передачи информации. Даже актуальный, но однотипный контент иногда может приедаться или быть неудобным для восприятия. Любую статью можно выложить по-разному. Зачастую, например, сложный теоретический текст в видеоформате или с добавлением цветных графиков и тематических рисунков легче воспринимается и потому более актуален среди аудитории. Таким способом можно обновить свою SEO кампанию продвижения при минимуме действий.
Шаг 2 — Обновление SEO тем и ключей
Застой в области тематики особо опасен при SEO оптимизации сайтов. Спрос постоянно меняется, и для грамотной оптимизации нужно ориентироваться именно на интересы пользователей сети. К тому же практически каждая область информации исчерпывает себя со временем, и становится сложнее найти интересные данные. Введение добавочных или даже совершенно новых тем привлечет новый пласт аудитории и поможет найти постоянных посетителей. Естественно, что для этого нужны совершенно новые ключи для увеличения выведений в разных поисковых запросах.
Шаг 3 — Поиск новых авторов статей
Даже если веб-мастер ведет свой блог на сайте в течение длительного времени, он может наскучить основной аудитории. Другой взгляд на вещи часто позволяет действительно увидеть их по-новому. Один или несколько других авторов, которые пишут в похожей информационной области, могут полностью обновить наполнение сайта. Это не обязательно должен быть человек с выдающимися достижениями и большим опытом; для начала достаточно будет заинтересованного в теме молодого работника. Возможен и вариант совместных проектов с другими авторами, блогерами и творческими людьми. Все это даст SEO-оптимизатору гораздо больше внешних ссылок и, следовательно, привлечет больше пользователей.
В каждом мессенджере есть свой контингент пользователей. Контент, неинтересный для одной аудитории, будет топовым для другой. Если SEO-оптимизированная кампания устарела, возможно, все дело именно в социальной сети. Следует заняться поиском подходящего для контента мессенджера, изучить новые соцсети и опробовать их. Результаты продвижения в них отобразят полученные успехи. И также можно поменять стратегию для оптимизации сайта в уже используемых сетях, меняя интервалы загрузки нового контента, количество постов за сутки и способ взаимодействия с пользователями (опросы, статьи, прямые вопросы, советы, пожелания, комментарии, просьбы и др.).
В поисковой SEO оптимизации эта тактика не так важна, как предыдущие. Она играет первостепенную роль в эффективности самой рекламной кампании, так как современный и простой вид сайта говорит об актуальности контента и степени занятости веб-мастера своим ресурсом. Упрощенная навигация не будет вызывать трудностей и потому минималистичный сайт будет в приоритете у интернет-пользователей. Незамысловатый шрифт, как можно меньше разделов и умеренная цветовая гамма не будут отвлекать юзеров от самого контента.
Следует упростить сами названия страниц и разделов так, чтобы они лаконично отображали суть материала; текстовые, тематические и ключевые гиперссылки также будут полезны.
Эти пять тактик помогут не только SEO оптимизировать сайт, но и разобраться с основной проблемой застоя, улучшить позицию в рейтинге и увеличить число внешних ссылок (как результат). Не следует забывать, что только комплексный подход помогает конструктивно решить проблему с раскруткой любого WEB ресурса.
Обучение SEO продвижению и мои сайты
В данный момент времени я веду два сайта с общей посещаемостью 3500 человек в сутки и четыре канала на видеохостинге YouTube:
- Сайт SEO продвижение от Анатолия Кузнецова. Вы сейчас на нём
- Сайт о путешествиях: Авиамания
- Канал на Ютубе о автомобилях: Анатолий Кузнецов
- Канал на Ютубе о путешествиях: Авиамания
- Канал на Ютубе о строительстве: СМК
- Канал о обучении продвижению сайтов SEO СПб (недавно начал вести)
Вместо заключения
Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.