Оптимизация изображений для сайта

В этой статье вы узнаете что такое оптимизация изображений для сайта, зачем она нужна и как её сделать самостоятельно. Ни для кого не секрет, что визуальные инсталляции необходимы для привлечения онлайн-аудитории. Будь это изображение, инфографика, видео или какой-либо другой вид оптического развлечения, людям это не надоедает.

Оптимизация изображений для сайта

Изображения настолько увлекательны главным образом потому, что люди от природы являются визуальными существами и 90% информации, прорабатываемой нашим мозгом, поступает через зрительное восприятие. По той же причине люди способны обрабатывать визуальный ряд быстрее, чем текст сам по себе.

Как оптимизировать изображения для сайта

Оптимизация изображений для сайта

Когда изображения включены в статьи сайта, социальные обновления или даже отправлены другу в тексте, это сразу же делает более привлекательной передаваемую информацию. Если заходит речь о маркетинге и связью с аудиторией через Интернет, визуальные эффекты нужны для того, чтобы привлечь внимание и выделиться среди прочих отвлекающих факторов, которые соревнуются за интерес пользователей. Не столь важно, самостоятельно ли вы делаете снимки или же находите на одном из множества сайтов с фотографиями в Интернете, они нужны для того, чтобы поддерживать интерес людей и улучшать показатели SEO, если конечно изображения правильно оптимизированы под поисковые системы.

Здесь задействованы поисковые системы, которые не могут видеть изображения непосредственно, тем не менее они их регистрируют и учитывают. Картинки могут служить существенным преимуществом при должном использовании, так как они обеспечивают дальнейший контекст и помогают занять более высокие позиции на страницах поисковиков благодаря ключевым словам, при помощи которых они оптимизированы. Более того, они могут побудить читателей ознакомиться с предоставляемой информацией или погрузиться в чтение материала.

Проблема заключается в том, что многие не знают, как извлечь пользу из этого. 78% проблем SEO связаны с оптимизацией изображения. Это весьма тревожный сигнал, свидетельствующий, что нужно продолжить исследование этого вопроса.

Если вы хотите найти решение данной проблемы и помочь сайту выйти в число первых на страницах поисковых сайтов, примите во внимание следующие шесть методов оптимизации.

Как назвать изображение для поисковика

Вот с чего начинается оптимизация изображений для сайта. Имя файла обеспечивает поисковой системе Google и Яндекс большую часть информации о том, что представляет собой это изображени, так что убедитесь в точном описании картинки с использованием ключевых слов, с помощью которых вы стремитесь продвинуть сайт. Лучше всего подбирать ключевые слова, наиболее близкие к начальному имени файла настолько, насколько это возможно. Например, если на картинке, используемой вами, изображён попугай на массивном дереве, следует дать название наподобие «попугай-дерево-большой.jpg». Поскольку «попугай» – то слово, которое я стараюсь продвинуть, именно оно должно стоять первым. Когда имя файла создано, можете переходить к alt-тексту и заголовку.

Текст который даёт контекст

У всех случалось, что при переходе на страницу, где должно быть изображение, выяснялось, что оно не загружается. В зависимости от того, что повлияло на сбой, была ли причина в сайте или в чём-либо другом, эта ситуация иногда может вызывать проблемы.

Чтобы избежать подобного на вашем сайте, важно добавить alt-текст с ключевыми словами, которые помогут в продвижении. Вы сможете обеспечить сохранность информации и функциональность сайта.

Помимо alt-текста, вам следует также использовать текст заголовка в изображении. Это поле предназначено для менее актуальной информации, такой как настроение показанного графического объекта. Использование этих тэгов в полной мере лишь улучшит ваши показатели SEO.

Уменьшение файла до нужных масштабов

Всем известно, что скорость является одним из важных факторов, влияющих на место сайта в рейтинге Гугла. Количество посещений, особенно с мобильных телефонов, оказывает воздействие на механизм взаимодействия с пользователем, следовательно, и на место на странице поискового сайта. Когда вы добавляете картинки на сайт, блог или куда-либо ещё, непременно уменьшите размер до необходимого масштаба, который вам нужен. Если вы разместите большое изображение и только отобразите его как маленькое, это может тормозить загрузку страницы. Если вы хотите, чтобы люди могли просматривать большие изображения в увеличенном масштабе, обеспечьте опцию открытия более крупного графического изображения во всплывающем или новом окне.

Однако учитывайте, что изменение размера изображения вовсе не означает, что полученный размер файла непременно подойдёт.

Выбор подходящего формата изображения

В продолжение оптимизации страницы и ускорения её загрузки вы захотите отрегулировать прикреплённые изображения, уменьшив размер файла настолько, насколько это возможно. Этого можно достигнуть, удалив данные EXIF или используя SEO-инструменты, такие как ImageOptim, JPEGMini и множество других.

Также чрезвычайно важно для каждого сценария загружать файлы корректного типа. Помните, что:

* JPEG – лучший формат для сферы электронной торговли, так как обеспечивает превосходное качество и маленький размер файла.

* GIF лучше всего использовать для иконок и миниатюрных изображений.

* PNG безупречно подходит для декоративного использования и обладает очень маленьким размером.

Выберите наиболее подходящий тип файла для достижения конкретной цели, чтобы ускорить загрузку вашего сайта и улучшить качество взаимодействия с пользователем.

XML-карты изображений

Люди часто интересуются картами изображений, но Гугл даёт весьма понятное объяснение этому вопросу: «Чтобы предоставить для Гугла информацию об изображениях на вашем сайте, понадобится добавление специальных тэгов изображений на карте сайта. Вы также можете использовать отдельную карту для списка изображений или добавить информацию в существующую карту. Используйте тот метод, который лучше всего работает!».

Добавление ваших изображений в карту XML поможет поисковому сайту индексировать картинки и улучшить качество SEO-оптимизации.

Оптимизация изображений на сайте, как и любой другой метод, – просто большой кусочек пазла SEO. Не стоит отказываться от своего проекта, если не удалось сфокусироваться на этом. Возможно, потребуется немного больше времени, но в дальнейшей перспективе это даст существенные преимущества.

На этом всё, надеюсь что моя статья «Оптимизация изображений для сайта» была для вас полезна!

Кто хочет научиться продвигать сайты в ТОП поисковых систем и стать профессиональным SEO специалистом, приходите ко мне на обучение SEO оптимизации сайта. Удачи!

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.