Какие сайты включать в Black-list при продвижении

Привет, Друзья! Сегодня поговорим о том, какие сайты включать в Black-list при продвижении в поисковых системах Яндекс и Google. Итак поехали!

Какие сайты включать в Black-list при продвижении

Какие сайты включать в Black-list при продвижении

При продвижении большинства сайтов активно используется закупка ссылок. При грамотном использовании это позволяет значительно повысить уровень доверия к ресурсу со стороны поисковых систем, поднять позиции в поисковой выдаче и увеличить траст сайта.

Далеко не все ссылки могут оказаться полезными для сайта. Некоторые из них могут отрицательно влиять на позиции при ранжировании, поэтому рекомендуется составлять black-list при планировании ссылочного продвижения. Данный термин подразумевает под собой список адресов, с которых ссылки не будут закупаться, так как они могут нанести вред при оценке сайта поисковыми системами.

Особенно рекомендуется создавать черный список при автоматическом процессе покупки ссылок в больших объемах c помощью различных программных SEO-инструментов. На самом деле я не сторонник продвигать сайты ссылками, а скорее наоборот, использую только внутреннюю оптимизацию для раскрутки WEB проектов. Но если конкуренция в продвигаемой тематике «безумно» большая, то без внешней оптимизации не обойтись.

Сейчас все крупные биржи по торговле ссылками предлагают своим клиентам разнообразные фильтры, с помощью которых можно настроить процесс наращивания ссылочной массы. Среди прочего там можно найти и черные списки, в которые следует добавлять нежелательных доноров.

Использование подобных инструментов позволяет быстрее достигнуть необходимого результата с минимальными затратами. Применение черного списка даст возможность получить только те ссылки, которые принесут существенную пользу ресурсу. Однако, следует научиться правильно составлять black-list для эффективного продвижения сайта.

На что нужно обратить внимание при закупке ссылок

В первую очередь, необходимо обратить внимание на сам домен. Он должен быть первого уровня. Если же ссылка будет стоять с домена второго уровня, то ее вес будет существенно меньше. А с доменов третьего уровня вес практически не передается, поэтому нет смысла в покупке таких ссылок. Соответственно, их следует включить в черный список.

А также рекомендуется придавать значение и возрасту сайта-донора. Лучше всего покупать ссылки на старых трастовых доменах. А вот с молодых сайтов упоминания нецелесообразны, так как поисковые системы к подобным ресурсам относятся подозрительно. Особенно следует быть внимательным, когда молодые сайты специально создавались в качестве площадки для размещения ссылок (линкопомойки). В таком случае упоминания с них могут навредить сайту, так как поисковые системы часто накладывают санкции за подобные нарушения. Одним из таких фильтров, является Минусинск от Яндекса.

Методы определения качества сайта

Чтобы оценить качество сайта, нужно посмотреть на то, насколько стабильными будут его позиции в выдаче на протяжении всего времени существования. В том случае, если имеются резкие взлеты и падения, то ссылки с такого ресурса лучше не приобретать. Это касается не только молодых сайтов, но и многолетних проектов. Дело в том, что донор может находиться под какими-либо фильтрами поисковой системы. И ссылки с него в таком случае весьма негативно скажутся на эффективности SEO-продвижения.

При рассмотрении в качестве доноров старых сайтов следует посмотреть на то, какие позиции он занимает при ранжировании. Если в выдаче он не поднимается выше 15 места на протяжении длительного времени, то это значит, что поисковые системы довольно плохо его воспринимают. Поэтому лучше отказаться от обратных ссылок с таких ресурсов.

Грамотное составление черного списка позволит улучшить качество продвижения и сэкономить на закупке ссылок. При анализе доноров необходимо учитывать и такой параметр, как количество проиндексированных страниц по сравнению с общим числом страниц сайта. Если большинство страниц находится в индексе, то это является показателем качества проекта. А в случае, когда в индексе большинство страниц отсутствует, рекомендуется внести анализируемый сайт в черный список (Black-list сайта). Это связано с тем, что поисковые системы негативно воспринимают данный ресурс и не индексируют его страницы.

Точное соотношение, которого следует придерживаться, следует подбирать индивидуально в каждом конкретном случае. Мнения оптимизаторов на этот счет существенно расходятся. Поэтому необходимо самостоятельно определиться, какой процент индексированных страниц требуется для покупки ссылок.

Среди других факторов, которые нужно учитывать формируя Black-list при продвижении сайта, следует отметить наличие фильтров и качество ссылок. Существуют специальные алгоритмы действий для определения наличия фильтров поисковиков. Если донор находится под какими-либо фильтрами, то лучше внести его в черный список. Для оценки качества ссылок необходимо посмотреть на их количество с конкретной страницы. Оно не должно превышать десяти. Иначе страницу нужно также занести в черный список и внести соответствующие корректировки в фильтрах бирж ссылок.

Обучение продвижению сайтов

Более подробно о том, как выводить сайты в ТОП 10 поисковых систем Яндекс и Google, я рассказываю на своих онлайн-уроках по SEO-оптимизации (смотри видео ниже). Все свои интернет-проекты я вывел на посещаемость более 1000 человек в сутки и могу научить этому Вас. Кому интересно обращайтесь!

На этом сегодня всё, всем удачи и до новых встреч!

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.