Как узнать источник трафика конкурента

Привет, Друзья! Думаю многих интересует вопрос: «как узнать источник трафика конкурента«. На самом деле, очень важно знать, как анализировать сайты конкурентов и уж тем более понять, откуда они получают трафик на свои сайты. Итак, давайте разбираться!

Как узнать источник трафика конкурента

Как узнать источник трафика конкурента

Есть очень много разных ресурсов определения источников трафика на чужие сайты, но лично я пользуюсь вот этим — SimilarWeb.com. Давайте проведём небольшую демонстрацию работы этого сервиса и попробуем определить откуда идёт трафик на мой сайт hozyindachi.ru. Всем кому лень читать, можете сразу переходить к просмотру видео:

Сервис определения источника трафика на чужие сайты

Заходим на сайт Similarweb.com и в строку поиска вбиваем тот сайт, на котором хотим определить основные источники трафика, в данном случае мой, Hozyindachi.ru:

Как узнать источник трафика конкурента

Проверить точность определения, откуда мой сайт получает посетителей я смогу, так как это мой сайт и у меня есть вся информация о моём трафике.

Как узнать источник трафика конкурента 2

На верхнем скриншоте виден мой общий трафик за 6 месяцев и судя по графику он падает. На самом деле падение трафика зависит от сезонности сайта и конкретно на моём ресурсе просадка посещаемости наблюдается ежегодно в период с осени на зиму, а сейчас как раз осень (13.09.2018). С весны до конца лета, он как правило растёт. Переходим к следующему скриншоту:

Как узнать источник трафика конкурента 3

По верхнему графику видно, что основной трафик я получаю на сайт из поисковых систем 84,39 %. Из социальных сетей идет 0,97 % трафика. На рефералов, то есть сторонние сайты приходится 3,07 %. Единственное с чем я не согласен, это с первой цифрой 10,45 %, которая говорит о том, что мой сайт якобы получает трафик из Яндекс Директа. На самом деле я абсолютно не применяю в качестве привлечения лидов контекстную рекламу. Напротив, я даже против её использования и написал статью об этом: «Как не слить бюджет в Яндекс Директ«, почитайте, рекомендую!

С остальным, я в принципе согласен. Вот только общий счётчик посещаемости этого ресурса тоже подкачал. Он показывает мою общую посещаемость за 6 месяцев — 80 000 уников. Но на самом деле, если учесть, что ко мне на сайт ежедневно приходит минимум 1000 человек, то эта цифра в разы занижена.

По большому счёту, этот сервис полезен для того, чтобы понять принципиально, откуда льётся трафик на сайт конкурента, из поисковых систем (органический трафик), из контекстной рекламы (платный трафик), или из социальных сетей (SMM трафик).

В основном большое количество сайтов с огромной посещаемостью (до 100 000 человек в сутки) получают посетителей из развлекательных групп фэйсбука или контакта. И в основном, это не целевой трафик, который не представляет никакого интереса для бизнеса и не даёт лиды. А рекламу, в свою очередь, хозяева таких ресурсов из-за большой посещаемости продают очень дорого, только толку от неё для бизнеса практически нет. Прежде чем купить рекламу на таких сайтах, проанализируйте качество их трафика. Если этого не сделать, вы просто выкинете деньги на ветер!

Обучение продвижению сайтов

Для тех кто хочет научиться выводить сайты в ТОП 10 поисковых систем Яндекс и Google, я организовал онлайн-уроки по SEO-оптимизации (смотри видео ниже). Все свои интернет-проекты я вывел на посещаемость более 1000 человек в сутки и могу научить этому Вас. Кому интересно обращайтесь!

заказать обучение продвижению сайтов

На этом сегодня всё, всем удачи и до новых встреч!

 

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.