URL-адрес — как влияет на SEO продвижение

Сегодня поговорим о том, как URL-адрес влияет на SEO продвижение сайта в поисковых системах.

Как URL-адрес влияет на SEO продвижение сайта

URL-адрес

Доменное имя обязано передавать суть сайта, поэтому на этапе разработки необходимо уделить внимание формированию структуры URL-адресов. Единый указатель ресурса или URL — это адрес конкретной страницы, размещенной в интернете или на локальном устройстве.

Этот элемент веб-разработки важен для оптимизации поиска и серьёзно влияет на SEO. На страницу можно перейти не только посредством использования обратной ссылки, пользователь может вручную ввести URL-адрес и попасть на сайт в обход результатов органической и платной выдачи поисковой системы.

Выбранный для сайта URL-адрес обязан

  1. Быть структурированным с учетом выбранной разработчиком схемы размещения разделов и подразделов.
  2. Содержать целевое ключевое слово, которое будет релевантным и репрезентативным для наполнения веб-страницы.
  3. Обеспечить понимание представителем аудитории основной сути размещенной на сайте информации.
  4. Оказаться понятным, читаемым, универсальным и доступным для многочисленных пользователей.

Название страницы, размещенное в поисковой строке браузера, начинается с доменного имени. Получить его можно путем регистрации через специальные сертифицированные центры.

Чем короче, логичнее и продуманнее домен, тем выше вероятность перехода на страницу, поэтому рекомендуется отказаться от излишне длинных и непонятных для широкой аудитории названий.

Не стоит также регистрировать домены, которые ассоциируются с конкурентами или широко известными компаниями. Это вызывает путаницу среди представителей аудитории.

Универсальные требования для формирования удачной структуры URL-адресов:

  1. В название страницы и доменное имя нужно включить основное ключевое слово.
  2. Для сайтов, работающих на международном уровне, следует отказаться от применения кириллических доменов.
  3. Идеальная длина URL адреса не должна превышать сотни символов.
  4. Отделять слова нужно символом подчеркивания (_) вместо знака тире (-).
  5. Во время создания URL вместо цифрового обозначения следует применять слова и фразы.

Выбранный URL-адрес должен максимально точно описывать тематику сайта. Следует также использовать логически понятную структуру URL. Например, после доменного имени следует название раздела сайта, а уже после него добавляется заголовок конкретной страницы.

Пользователи должны понять суть подрезала, видя лишь адрес в браузере. Суффикс URL (последняя часть, не считая имени домена или корневого каталога) обязана быть кратчайшей сводкой информации о странице. Тем временем префикс URL-адреса (https//, http//, ftp//) с именем домена и названием каталога предоставляет информацию о применяемом протоколе защиты данных.

SEO оптимизаторы и разработчики сайтов советуют избегать:

  1. Спама – чрезмерного использования ключевых фраз.
  2. Непродуманного применения динамических параметров (sortBy, sessionID, lat, lng).
  3. Незащищенного соединения, если речь идет о ресурсах, обрабатывающих конфиденциальные данные.
  4. Ключевых слов без потенциала для дальнейшего поиска.
  5. Специальных символов, за исключением случаев, когда их использование обусловлено особенностями языка.

Идеальные URL-адреса способствующие SEO продвижению сайта, обязаны быть информативными и запоминающимся для пользователя. К тому же их придется использовать во время перелинковки, поэтому ошибки в процессе структурирования URL приводят к появлению битых ссылок.

В результате могут появиться проблемы, связанные с навигацией и загрузкой отдельных страниц. Таким образом, правильно переименованные адреса упростят процесс поиска, тем самым положительно влияя на скорость индексации и дальнейшее ранжирование страниц, которое скажется на уровне посещаемости.

Уделить пристальное внимание подбору URL-адресов рекомендуется для улучшения результатов сканирования страниц поисковыми роботами. Не стоит также забывать, что логически понятные и релевантные названия положительно влияют на юзабилити сайта.

Для создания удобного пользовательского интерфейса придется следовать правилам, связанным с использованием поисковых запросов. Конечно, не существует требований касательно фиксированной длины URL, но короткий адрес положительно сказывается на эффективности SEO продвижения, так как он выглядит более точным и естественным, поэтому с легкостью запоминается представителям аудитории.

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.

Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.

    Связаться со мной и задать вопрос



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности