Добрейшего всем времени суток! С вами Кузнецов Анатолий и сегодня у меня был опыт общения с работником компании REG.RU, после чего я осознал, что крупная компания, это тот еще ТРЕШЬ! Ни дозвониться, ни узнать толком вы ничего не сможете. Да и собственно, чем больше хостинг, тем хуже отношение к своим клиентам. Теперь по порядку.
Первое знакомство с хостинг REG.RU
Как Вы знаете, после моих последних приключений с хостингом hostland.ru, я решил постепенно подыскивать запасной аэродром, на который в ближайшее время хочу переместить свой сайт hozyindachi.ru.
Одним из самых распиаренных хостингов в Рунете, является именно Reg.ru. На этот маркетинговый ход повелся и я и решил позвонить в эту «замечательную» компанию и выяснить нюансы переезда своего сайта на их VDS сервер.
Дозвониться до хостинга Reg.ru практически не реально
После первого звонка и ожидания около 20 минут пока ответит их менеджер, я представил, что в один прекрасный момент, когда действительно будет нужна помощь их специалиста, до них тупо не дозвонишься. Такое себе чувство, скажу я Вам!
Итак, через 20 минут поднял трубку менеджер и первое что я услышал, это то, что на переговоры у нас есть лишь 8 минут и дальше они выключаются. Прямо как на зоне во время посещения заключенного родственниками, срок ограничен.
Но блин, это же не зона. Это был первый шок. Так вот, за это время я успел уточнить и получить ответ только по поводу переезда. На вопросы по выбору выбора хостинга VDS и его работе времени не хватило и на половине разговора хостинг Reg.ru просто разорвал наш телефонный разговор и в трубке я услышал прерывистые гудки.
Да как так-то???? Я же готовый и теплый клиент, готовый заключить с ними договор и доверить сайт в их надежные руки, а они тупо бросают трубку на половине разговора.
Но Русские не сдаются. Я снова набираю номер телефона хостинга Reg.ru и в ожидании продолжения разговора слушаю еще 20 минут приятную музыку, вперемежку с рекламной болтовней их IP телефонии. Но и через 20 минут и через 30 мне никто так и не ответил.
Вот так работают все крупные хостинги. Хрен дозвонишься и хрен решишь свою проблему. Принцип таких компаний простой: закидывай бабки и не парь нам мозг. Да идите Вы кобыле в трещину многоуважаемые бизнесмены!!! Желаю вам успехов.
Я уверен, что время и суровые реалии приведут их ровненько туда, куда пришли сотни таких же крупных компаний, которые затекли жиром и положили болт на своих клиентов. А с другой стороны, я даже обрадовался, что кто-то сверху отвел меня в строну и сохранил мои нервные клетки, которые нужно беречь не растрачивая попусту на всякую херобору.
Вывод
Будем продолжать искать надежного, незабуревшего хостинг провайдера, которому не пофиг судьба его клиентов. А также, который не падает, хорошо держит нагрузку, с хорошей защитой от взломов и с адекватной и быстрой технической поддержкой. Да, не простая задача, но я уверен, что я с ней справлюсь и в будущем протестирую на своей шкуре этот хостинг-оазис и с удовольствием поделюсь его координатами со своими читателями.
На этом сегодня все, всем удачи и до новых встреч!
Анатолий, коллеги свяжутся с вами в ближайшее время.
Сожалеем, что пришлось столкнуться с неудобствами.
Если вы поделитесь вашим номером телефона в личных сообщениях https://vk.com/regru, мы обязательно изучим ситуацию и постараемся сделать так, чтобы подобных ситуаций было как можно меньше.
В настоящее время у нас отличный хостинг и крутые Облачные VPS. Если передумаете и захотите присоединиться к нам, поделимся промокодами на тест)
Здравствуйте. Мой номер телефона в контактах на этом сайте. Сам звонить вам я больше не буду, так как это бесполезная трата времени. Все равно не дозвониться, либо не договорить. Если будет у вас желание пообщаться, то звоните сами с номера, на котором есть возможность разговаривать более 8 минут.