Веб-аналитика

Веб-аналитика — это быстрорастущая область, которая поможет определить контент, необходимый посетителям сайта. Независимо от того, заходит ли речь о личном блоге, информационном или ориентированном на коммерческую деятельность портале, аналитические сводки будут ценным инструментом в процессе определения дальнейшей политики развития сайта.

Благодаря анализу основных показателей работы, владельцы веб-площадок могут находить средства для повышения посещаемости и привлечения платежеспособного трафика.

Веб аналитика сайта

Веб-аналитика
  1. Внешняя (off-site) аналитика – относится к анализу данных, полученных со внешних источников, независимо от параметров работы продвигаемого сайта. Метод включает оценку потенциальной аудитории, позиции в поисковой системе, видимости сайта и общего уровня доверия к продвигаемой площадке.
  2. Внутренняя (on-site) аналитика – изучает поведение посетителя прямиком на продвигаемой площадке. Оценивает эффективность сайта в техническом, информационном и коммерческом контексте. Предполагает использование различных SEO-инструментов для сбора данных, которые позволяют определить всевозможные компоненты внутренней оптимизации, влияющие на коэффициент конверсии.

Для получения всеобъемлющего анализа сайта рекомендуется использовать комбинирование внешних и внутренних технологий веб-аналитики. Полученная в ходе исследований информация используется для повышения эффективности маркетинговой кампании, результаты которой сравниваются с ключевыми отраслевыми показателями.

Источники данных для веб-аналитики сайта

Основная цель веб-аналитики состоит в предоставлении актуального отчета, для составления которого необходимо собрать и проанализировать связанные с трафиком данные. На основе полученных сводок владелец сайта может осуществить планирование дальнейших этапов SEO-продвижения, оценить эффективность текущей маркетинговой стратегии и устранить ошибки, которые провоцируют снижение коэффициента конверсии.

Источники для получения данных:

  1. Сбор статистической информации о посещаемости сайта. Анализ поведенческих факторов.
  2. Получение данных на этапе электронной торговли.
  3. Бенчмаркинг – сравнение с конкурентами и общеотраслевыми тенденциями.
  4. Отслеживание действий пользователей от момента просмотра рекламы для осуществления сделки.

Аналитические исследования можно осуществлять вручную, используя различные открытые источники информации. Маркетологи запускают различные опросы, позволяющие получить сводки касательно реального мнение пользователей о сайте. Чрезвычайно полезными считаются автоматизированные сервисы Google Analytics и Яндекс.Метрика, которые собирают необходимые для анализа данные прямиком на сайтах.

Бесплатные аналитические инструменты поисковых систем предоставляют доступ к дополнительным уровням статистической информации. Владельцы сайтов могут также воспользоваться несколькими специализированными сервисами или привлечь сотрудников SEO-агентств, которые предложат платное составление отчетов.

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

    Связаться со мной и задать вопрос



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности