CTR контекстной рекламы
Привет, Друзья! Сегодня поговорим о таком показателе как «CTR», что такое CTR в рекламе, как он влияет на заработок в контекстной рекламе и о способах его увеличения. Итак поехали! Контекстная реклама повышение CTR Любой веб-ресурс изначально может создаваться по разным мотивам и побуждениям. И пусть он даже изначально создается по причинам, не связанным с доходом, […]
CTR контекстной рекламы Читать дальше »
SEO-копирайтинг
В этой статье я попробую объяснить, в чём заключается суть SEO-копирайтинга.
SEO-копирайтинг Читать дальше »
Как уменьшить показатель отказов на сайте
Сегодня поговорим о том, что такое степень отказов посетителей и как уменьшить показатель отказов на сайте. Как уменьшить показатель отказов на сайте и что это такое Степенью отказов называется показатель, опираясь на который поисковые роботы определяют фактическую ценность площадки для человека. Всех людей, которые пользуются поисковиками можно поделить на два типа: Посетители первого типа, заходя
Как уменьшить показатель отказов на сайте Читать дальше »
Переход с HTTP на HTTPS
Привет, Друзья! В этой статье я расскажу Вам, как выполнить переход с HTTP на HTTPS. Итак поехали!
Переход с HTTP на HTTPS Читать дальше »
Как раскрутить интернет магазин с нуля
Привет, Друзья! Сегодня мы поговорим о том, как раскрутить интернет магазин с нуля и повысить эффективность стратегии по раскрутке интернет-магазина. Как раскрутить интернет магазин с нуля самостоятельно Увеличения объема online-продаж можно добиться не только посредством глобального переоборудования площадки или расширения бюджета на рекламу. Альтернативным решением может стать детальный анализ портрета конечного потребителя, а также последующая правильная презентация
Как раскрутить интернет магазин с нуля Читать дальше »
SMM маркетинг в социальных сетях
Привет, Друзья! Тема сегодняшней статьи — SMM маркетинг в социальных сетях.
SMM маркетинг в социальных сетях Читать дальше »
Оптимизация контента под голосовой поиск
Привет, Друзья! Сегодня поговорим о том, как оптимизировать контент под голосовой поиск Яндекса и Google.
Оптимизация контента под голосовой поиск Читать дальше »
Оптимизация сайта под голосовой поиск
Привет, Друзья! В связи с появлением функции голосового поиска возникает логичный вопрос, как оптимизировать свои сайты и бизнес под этот голосовой поиск.
Оптимизация сайта под голосовой поиск Читать дальше »
Заработок на платных опросах в интернете
Заработок на платных опросах в интернете будоражит голову многим любителям лёгких денег. Возможность заработать на простом заполнении анкеты кажется многим людям довольно привлекательной идеей. И это не удивительно, ведь от пользователя сети только и требуется, что читать вопросы, выбирая и отмечая нужные пункты напротив них. Если же брать видео или аудио опросы, то здесь придется
Заработок на платных опросах в интернете Читать дальше »
Как сделать портфолио копирайтеру
В этой статье я расскажу Вам, как сделать портфолио копирайтеру и стабильно получать заказы. Как и любой другой фрилансер, копирайтер просто обязан позаботиться о создании портфолио – инструмента, который позволит ему эффективнее взаимодействовать с заказчиками. Но нужно понимать, что портфолио может как привлекать потенциальных клиентов, так и выставлять наемного работника в невыгодном для него свете.
Как сделать портфолио копирайтеру Читать дальше »
Как повысить посещаемость сайта
Привет, Друзья! В этой статье я расскажу Вам, как повысить посещаемость сайта до 1000 уников в сутки, причём самостоятельно и бесплатно.
Как повысить посещаемость сайта Читать дальше »
Аудит ссылочной массы сайта
Привет, Друзья! В этой статье поговорим о том, как выполнить аудит ссылочной массы сайта.
Аудит ссылочной массы сайта Читать дальше »
Индексация сайта: что это такое и как она работает
Индексация сайта — это процесс, при котором поисковые системы (например, Google, Yandex и др.) сканируют веб-страницы сайта, анализируют их содержимое и добавляют их в свою базу данных. Эта база данных называется индексом, и она содержит информацию о миллиардах веб-страниц, доступных в Интернете. Индексация — это первый шаг в процессе SEO оптимизации сайта для поисковых систем.
Индексация сайта: что это такое и как она работает Читать дальше »
Теги nofollow и noindex
На показатели сайта в первую очередь влияет количество и естественность входящих ссылок. По сути, ссылки (линки) переносят вес с сайтов-доноров на продвигаемый веб-сайта. В том случае, если постоянно ставить ссылки на другие сайты, и не дай бог другого профиля (тематики), то в этом случае общий вес сайта будет значительно снижен. Именно об этом и будет
Теги nofollow и noindex Читать дальше »
Как продвигать сайты в Гугл
Привет, Друзья! Сегодня поговорим о том, как продвигать сайты в Гугл самостоятельно и бесплатно. Многие владельцы сайтов живут в ожидании того, что поисковые системы обновят или добавят новый алгоритм ранжирования сайтов. По сути, это ожидание неизвестного. Ведь может получиться так, что сайт просто покинет ТОП 10 поисковой выдачи. В качестве примера можно взять новый алгоритм,
Как продвигать сайты в Гугл Читать дальше »
Тематический индекс цитирования
ТИЦ (тематический индекс цитирования) — это показатель ранжирования ресурсов, введённый поисковиком «ЯНДЕКС». Он определяет авторитетность сайтов посредством подсчитывания числа ресурсов на похожие темы, которые ссылаются на оцениваемый сайт. Нашел свое применение в сервисе «Яндекс. Каталог», который оценивает релевантность сайтов (то есть, степень соответствия поисковым запросам, введенным пользователями), благодаря чему, он определяет авторитетность каждого сайта.
Тематический индекс цитирования Читать дальше »
Почему надо избегать спама в Title
Сегодня поговорим о том, почему надо избегать спама в Title. Тайтл является заголовком страницы. Если он перенасыщен ключевыми запросами, по которым происходит продвижение в поисковых системах, он считается спамным. Наличие лишних ключевых фраз в заголовках ограничивает ранжирование сайта поисковиками. Оптимизация Title одна из важнейших процедур при SEO-продвижении веб-ресурса.
Почему надо избегать спама в Title Читать дальше »
Мобильное приложение или мобильная версия сайта что лучше
Сегодня мы обсудим, что лучше для продвижения мобильное приложение или мобильная версия сайта.
Мобильное приложение или мобильная версия сайта что лучше Читать дальше »
Как попасть в тренды YouTube
В этой с статье я расскажу Вам как попасть в тренды YouTube бесплатно. В наши дни уже даже у первоклассников есть свои каналы на Ютуб и все как один хотят быть знаменитыми и богатыми. Но для того чтобы эта мечта осуществилась, необходимо раскрутить свой Ютуб канал и попасть в тренды просмотров.
Как попасть в тренды YouTube Читать дальше »
SMS и MMS-маркетинг
Служба коротких сообщений SMS и MMS-маркетинга, является одним из популярных каналов для распространения рекламы. Отправляя сообщение непосредственно на номер телефона клиента или делового партнера, можно создать оптимальные условия для обратной связи. Обычно SMS и MMS представляют собой мощные каналы мобильного маркетинга, нацеленного на удержание целевой аудитории и привлечение новых потребителей.
SMS и MMS-маркетинг Читать дальше »