Поиск и SEO в 2023 году: что прогнозируют эксперты?
От объявления Google о мультимодальном «мультипоиске» до усилий по борьбе со спамом в обновлениях «Полезный контент» и «Обзоры продуктов» до разработок в области генеративного ИИ, которые могут иметь разрушительные последствия для веб-поиска, это был интересный год для поиска и SEO, а будет еще интереснее. Мы обратились к ряду англоязычных экспертов, чтобы узнать их мнение о […]
Поиск и SEO в 2023 году: что прогнозируют эксперты? Читать дальше »
Яндекс Директ или SEO оптимизация — куда вкладывать деньги
Приветствую вас на своем сайте! Меня зовут Кузнецов Анатолий и я уверен, что главным вопросом с которым вы приземлились на мой WEB ресурс является этот: «куда выгоднее вкладывать деньги в Яндекс Директ или SEO оптимизацию». Ну что же. Вы обратились по адресу, ведь SEO продвижение и Яндекс Директ — это моя работа. Об этих двух
Яндекс Директ или SEO оптимизация — куда вкладывать деньги Читать дальше »
Как заработать миллион в интернете без вложений
Привет, Друзья! С вами Кузнецов Анатолий и сегодня я запалю одну бизнес тему, которая позволит вам заработать миллион в интернете без вложений. Понятное дело, легко при этом не будет. Там где все просто — это развод. При определенном вложении вашего времени и тех знаний и рекомендаций, что я вам сейчас дам, заработать миллион рублей в
Как заработать миллион в интернете без вложений Читать дальше »
Стоит ли покупать тексты на ETXT.RU
Привет, Друзья! Сегодня я расскажу вам очень интересный фидбэк. Речь пойдет о серьезной опасности для сайта, которую в себе содержит работа с биржей копирайтинга ETXT. Я довольно долго (более 5 лет) изучал контент на данной платформе и готов поделиться своим опытом сотрудничества с биржей. Стоит ли покупать тексты на ETXT.RU вы поймете, прочитав данный пост.
Стоит ли покупать тексты на ETXT.RU Читать дальше »
SEO в 2023 году новые тенденции
SEO-продвижение постоянно претерпевает изменений, и это не удивительно, так как требования поисковых систем регулярно меняются и даже ужесточаются. Причина этому заключается в том, что поисковики совершенствуют свои алгоритмы поиска, чтобы предоставлять пользователям именно ту информацию, которая им нужна (релевантную). В свою очередь оптимизаторы в сфере SEO адаптируются под эти нововведения и подстраивают под них свои
SEO в 2023 году новые тенденции Читать дальше »
Дроп домен — элемент усиления SEO
Всем привет! С вами Кузнецов Анатолий и сегодня поговорим о очередном элементе, который оказывает усиливающие воздействие на SEO продвижение сайта — это дроп домены. Но не все так просто как кажется на первый взгляд. Обычная подклейка дропа на сайт сама по себе эффекта не дает и даже наоборот, результат бывает отрицательный. Все зависит от качества
Дроп домен — элемент усиления SEO Читать дальше »
Как я стал первым в Яндекс — моя история успеха
Привет, Друзья и с Новым годом! С вами, как всегда, Кузнецов Анатолий и сегодня я расскажу всем моим постоянным читателям последовательный план SEO продвижения. Мой сайт, на котором вы сейчас находитесь более 7 месяцев подряд держит первые позиции по всем фразам связанным с SEO по региону Санкт-Петербург. Это очень высококонкурентный город, и я уверен, что многие тоже
Как я стал первым в Яндекс — моя история успеха Читать дальше »
Проверка на валидность Html сайта
Проверка на валидность очень важная процедура для любого сайта. Достаточно проблематично выполнять SEO продвижение с наличием на сайте «грязного» Html кода. При проверке могут быть выявлены предупреждения (Warning), ошибки (Error) и фатальные ошибки (Fatal error). Последние самые опасные для SEO. Почему? Читайте ниже. Зачем нужна проверка на валидность html Качественный (валидный html-код) — это программный
Проверка на валидность Html сайта Читать дальше »
Показатель охвата сайта и как его измерить
Каждый бизнес, продвигающий товары и услуги, должен постоянно измерять показатель охвата. Следует уделять внимание общему объему трафика просто потому, что этот показатель является единственным индикатором эффективных изменений в ваших отношениях с онлайн-посетителями. Пиковые значения и спады активности посетителей будут отображаться в отчетах аналитики и статистики быстрее, чем данные более высокого уровня, такие как лиды, покупки
Показатель охвата сайта и как его измерить Читать дальше »
Мета-тег Robots и файл robots.txt
Есть два способа запретить роботу поисковых систем сканировать весь ваш сайт или его часть. Во-первых, поместите тег meta Robots в раздел «head» html-файла (что сделает его эффективным только для страниц, на которых вставлен тег). Второй — написать специальный файл с инструкциями под названием «robots.txt» и поместить его в корневой каталог сайта. Роботы-скроллеры полезны с точки
Мета-тег Robots и файл robots.txt Читать дальше »
Как бороться с высоким показателем отказов на сайте
Важно понять, как рассчитывается показатель отказов. Согласно Google, отказ в Google Analytics регистрируется, когда на вашем веб-ресурсе инициируется сеанс (заход на сайт), а затем пользователь сразу же покидает этот сайт, не вызывая дополнительных запросов в сеансе (переходов на другие внутренние страницы). Показатель отказов — это количество сеансов одной страницы, деленное на все сеансы. Высокий показатель
Как бороться с высоким показателем отказов на сайте Читать дальше »
Что такое информационное письмо
Информационное письмо — это письменное обращение в деловом стиле, которое сообщает адресату какие-либо официальные данные. В маркетинге письма такого типа также используются для привлечения новых и удержания старых клиентов. Цель информационных писем — продажа продукта или услуги, но косвенная. Они могут содержать призывы к прямым действиям (подписка, регистрация, покупка), но это совсем необязательно. Такие письма
Что такое информационное письмо Читать дальше »
Размещение пресс-релизов — эффективный инструмент продвижения бизнеса
Еще один распространенный и очень эффективный метод продвижения веб-сайта в интернете — это написание и публикация пресс-релизов. Такое размещение обеспечивает односторонние входящие ссылки и помогает генерировать значительный целевой трафик на сайт. Помните это золотое правило: чем больше информации о вашей компании или услугах вы представляете, тем больше посетителей привлечет ваш сайт. Пресс-релиз как это работает
Размещение пресс-релизов — эффективный инструмент продвижения бизнеса Читать дальше »
Как улучшить позиции с ТОП 30 до ТОП 3
Доброго всем времени суток. С вами Кузнецов Анатолий и сегодня я отвечу на один из самых популярных вопросов, которые мне задают на SEO консультациях — как улучшить позиции с ТОП 30 до ТОП 3. Это действительно распространенная проблема, когда сайт фиксируется в ТОП30 выдачи Яндекс и никак не хочет расти дальше. Что делать в такой
Как улучшить позиции с ТОП 30 до ТОП 3 Читать дальше »
Несколько веских причин выбрать SEO в качестве своей карьеры
Профессия SEO специалист или SEO оптимизатор входит в ТОП5 самых востребованных интернет-профессий этого года. Причем данный показатель востребованности сформирован не в Российском сегменте, а в Западном. Рынок профессий стремительно расширяется вместе с развитием интернета и онлайн-бизнеса. Спрос на талантливых маркетологов и SEO специалистов превышает предложение на Российском рынке труда. И вот почему. 1. Высокий спрос
Несколько веских причин выбрать SEO в качестве своей карьеры Читать дальше »
SEO плагины WordPress больше не нужны
Привет, друзья. С вами Кузнецов Анатолий и сегодня я поведую вам страшную тайну. Она такая — SEO плагины для сайтов больше не нужны. Они перестали оказывать влияние на SEO продвижение полностью. И даже наоборот, тормозят развитие WEB проекта. Алгоритмы поисковых систем стали ранжировать сайты без учета метаданных, которые формируют эти плагины. Теперь весь акцент ставится
SEO плагины WordPress больше не нужны Читать дальше »
Обнаружение и устранение проблем с индексируемостью сайта
С точки зрения интегрированного подхода, индексируемость сайта означает соответствие исходного кода страницы требованиям и потребностям поисковых роботов. Эта тема основана на знании того, что пауки скроллеры— это компьютерные программы, которым поручено анализировать ваши html-страницы, затем анализировать определенные области страницы и выполнять конкретные действия, такие как запрос других страниц, переходя по гиперссылкам, найденным на данной странице.
Обнаружение и устранение проблем с индексируемостью сайта Читать дальше »
Жизненный цикл клиента — охват, привлечение, конверсия, удержание
Структура жизненного цикла клиента включает этапы охвата, приобретения, конверсии и удержания. Эта структура описывает бизнес-модель для понимания характера вашего бизнеса по отношению к другим предприятиям. Сегодняшние тенденции для большинства компаний заключаются в том, чтобы использовать в своих маркетинговых планах как онлайн, так и офлайн-каналы. Широкие категории «Охват», «Приобретение», «Конверсия» и «Удержание» могут использоваться для дальнейшего
Жизненный цикл клиента — охват, привлечение, конверсия, удержание Читать дальше »
Что такое FAQ на сайте и зачем он нужен
При создании сайтов заказчики иногда забывают, что случайный пользователь может быть не до конца уверен во всех своих действиях или функционале товара. У него могут возникнуть вопросы, которые в дальнейшем тоннами польются на службу техподдержки. Среди них могут быть и такие запросы, которые требуют ответа всего в одно слово. Эти проблемы снимает FAQ на сайте.
Что такое FAQ на сайте и зачем он нужен Читать дальше »
Как ответить на отрицательный отзыв клиента
Отзывы являются одной из важных составляющих репутации компании. Зачастую основываясь на отзывах клиентов, пользователи и инвесторы решают, насколько надежна данная организация и стоит ли с ней иметь дело. Результаты статистических исследований свидетельствуют, что более 90% пользовательской аудитории отказываются взаимодействовать с брендом, ознакомившись с негативными отзывами. И в то же время более 70% опрошенных готовы довериться
Как ответить на отрицательный отзыв клиента Читать дальше »