SEO продвижение от Анатолия Кузнецова > Блог > Пример ТЗ для копирайтера

Пример ТЗ для копирайтера

Доброго Всем времени суток! С Вами Кузнецов Анатолий и сегодня по частым запросам моих читателей я публикую пример ТЗ для копирайтера. Основная часть здравомыслящих владельцев WEB проектов поняла, что запрещенные методы продвижения – это ничто иное, как постепенное и бесповоротное убийство сайтов. А с выходом последних алгоритмов в 2020 году (Вега и Yati) и резкого провала позиций у 80% сайтов и интернет-магазинов в Рунете, профессиональные Вебмастеры окончательно поняли куда гнет свою линию развития Яндекс. И это направление по еще большему улучшению качества контента в органической выдаче и технической составляющей самого сайта. В SEO продвижении сайтов за 100% основу стал браться контент. Контент – Король! Ну а чтобы этот король встал на престол (ТОП3 Яндекс), нужна хорошая свита из копирайтеров. Ниже, я публикую предвыборную компанию для уверенного выхода контента в ТОП3 Яндекс в виде технического задания для копирайтеров. Итак, контент стратегия и план захвата Бастилии от Кузнецова Анатолия!

Техническое задание для копирайтера | Пример

Вот один из примеров, когда я составил техническое задание для копирайтера на создание контента для продвижения медицинского сайта в Москве. Публикую ниже подробное ТЗ для копирайтера.

Ключ: Карцинома лечение

Объем 5 000- 6 000 символов

Срок написания 1-3 дня

Сайт: онлайн-аптека противоопухолевых препаратов в Москве

Цель: рассказать о заболевании и, если у пациента есть рецепт, порекомендовать купить лекарство в онлайн аптеке

Нельзя: навязывать покупку, все строго по рекомендации врача; навязывать методы лечения. Действуем аккуратно по принципу “не навреди”

Не пишем: про народные методы, альтернативные способы лечения итд. Про ведение здорового образа жизни можно!

Нужно: добавить информацию, что если лекарства нет на сайте, то можно позвонить, и вам сообщат скрок поставки и цену на препарат; есть доставка лекарств по Москве.

Написание:

Текст должен продавать и отвечать максимально на вопросы: как, где, зачем, сколько, почему. Помимо указанных ниже подзаголовков, делайте структуру дополнительно (списки, классификации).

Ключ в изначальном виде должен присутствовать 3 раза в статье:
  • в 1м абзаце статьи (ближе к началу, в изначальном виде)
  • второй раз в неизменном виде в подзаголовке (подзаголовок я уже сформировал с ключом)
  • третий раз в конце статьи, если объем текста позволяет

При этом согласованность по роду, числу и падежу в предложении с ключом должна быть.

Источники ТОП 5 сайтов по запросу, в том числе:

https://onko.guru/termin/kartsinoma

https://www.neboleem.net/karcinoma.php

https://opake.ru/zlokachestvennaya-opuhol/karcinoma/

Обязательные подзаголовки:

  • Причины карциномы
  • Опухоль карцинома— виды (доброкачественная и злокачественная, молочной железы, матки, мочевого пузыря, легких и тд)
  • Карцинома— лечение (способы лечения, описываем группы препаратов, но не указываем названия. Например, мочегонные)
  • Мультикиназные ингибиторы

Можно добавить про симптомы, осложнения, диагностику и тд. Посмотрите сами по тексту и объему.

Встроить гармонично по тексту фразы (знаки препинания между словами ставить можно):
  • плоскоклеточная карцинома
  • лечение злокачественных опухолей
  • гепатоцеллюлярная карцинома лечение
  • лекарства недорого
  • сертифицированные препараты
  • лечение карциномы молочной железы
  • противоопухолевое средство направленного действия
  • Ленватиниб

Проверка текста:

по text.ru

Уникальность 100% 

Заспамленность 30-60%

Вода 10-30%

А дальше параметры по https://advego.com/text/seo/:
  • Классическая тошнота до 5
  • Академическая тошнота 6-11%
  • Частота повторения слов не более 3%

Вот собственно и весь пример ТЗ для копирайтера, которое было сформировано мной при раскрутке одно из сайтов моих заказчиков. Принцип думаю понятен и его можно использовать для создания технических заданий копирайтерам при написании SEO статей на любые тематики.

Заключение

Хотите быстро продвинуть свой сайт или интернет-магазин в ТОП10 Google и Яндекс и долго там оставаться? Продвигайтесь исключительно белыми, безопасными и современными LSI методами и доводите свои сайты до идеального технического состояния! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях LSI продвижения и основах качества сайтов, предлагаю посетить мои уроки по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих сайтов и интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш веб сайт на продвижение и за месяц вывести его в ТОП10 Яндекс и Google. Для того, чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение.

Предлагаю ознакомиться с еще одним моим видео кейсом успешного вывода в ТОП3 Google и Яндекс сайта по элитному ремонту квартир в СПБ:

2 комментария к “Пример ТЗ для копирайтера”

  1. Елена

    Это прям долгожданная статья и очень полезная. Буду стараться по аналогии составить ТЗ по теме моего сайта. Такие секреты редко раскрывают, спасибо, что делитесь информацией.

  2. Елена, благодарю за добрые слова! Стараюсь делиться своим полезным SEO опытом.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *