Основные тренды в сфере email-маркетинга

На протяжении последних лет email-рассылки уверенно захватывают новые рынки. Подобная ситуация во многом обусловлена тем, что бизнес стремится налаживать прямую коммуникацию с клиентами. Можно выделить несколько основных трендов, характерных для сферы email-маркетинга.

Особенности Email рассылок

Основные тренды в сфере email-маркетинга

В дизайне наблюдается тенденция к упрощению сall-to-action, а число предлагаемых клиентам действий сокращается. Отправители все чаще стремятся выдать главный оффер и обеспечить красивую подачу товара, что требует привлечения творческого и креативного подхода. Сообщения-лонгриды активно используются только в B2B, бизнес-литературе и специфических тематиках.

Некоторое время назад письма напоминали лендинги, а теперь они постепенно превращаются в красочные и яркие флаеры. Можно ожидать продолжения роста конкурентной борьбы за внимание потребителей, что неизбежно приведет к пополнению почтовых ящиков пользователей. Наблюдается тенденция унификации дизайна и шаблонов, а компании начинают пользоваться преимуществами omnichannel.

Активно продолжат развиваться AMP и турбо-технологии, персонализированные фиды, персонализированные предложения, опросы и карусели. Все большую роль начинает играть показатель вовлечения, а для его повышения потребуется проводить эксперименты и постоянно совершенствоваться. Существенно возрастет ценность поддержания коммуникации, формирования лояльности, повышения вовлеченности и максимальной осведомленности. Наряду с CTOR или OR будут активно использоваться показатели CRR, CJM и LTV.

Вопросы автоматизации

Триггерные рассылки и автоматизация остаются актуальными, поэтому подобные инструменты продолжат завоевывать ранок. В бизнесе можно наблюдать тесное переплетение email-маркетинга CRM-процессов. Подобные проекты бывает сложно реализовать с технической точки зрения, но выстраивать успешные и эффективные стратегии без таких решений уже практически невозможно.

Все больше внимания уделяется чат-ботам, а специалисты прогнозируют рост внимания к омниканальности. Триггерные сообщения предполагают использование приветствий, напоминаний о брошенной корзине. Подобные элементы могут совмещаться в одной цепочке, состоящей из SMS, email писем и web push. Большинство потребителей все чаще используют почту для подтверждения аккаунтов, поэтому необходимо максимально использовать возможности мессенджеров, социальных сетей и иных инструментов.

Если еmail-маркетолог не проявляет интереса к особенностям работы с клиентами в компании, то называть его специалистом высочайшего уровня затруднительно. Объем ручного труда постепенно снижается, а профессионалам все больше приходиться работать головой. Они все меньше занимаются версткой, посвящая основное время инновациям и внедрением проектов.

Какие происходят изменения?

Специалисты называют данные новой нефтью и прогнозируют, что законодательство о защите продолжит активно развиваться и модернизироваться. Новшества должны усложнить деятельность спамеров, а также способствовать переводу отношений с клиентом в новый формат коммуникаций.

Многое будет зависеть от ситуации с пандемией, так как ушедшие на карантин люди стали активно использовать мессенджеры. Подобная ситуация во многом объясняется тем, что подобные инструменты интернет маркетинга обеспечивают оперативность. Для писем email характерна большая информативность, и они продолжают оставаться недорогим каналом. Преимуществом рассылок также считается невозможность изменения содержимого и конфиденциальность.

Продолжится тенденция стремительного развития сервисов, а бизнесу периодически предлагаются новые SEO инструменты по приемлемым ценам. Появилось большое количество наработанных кейсов и кодов, благодаря которым можно снижать стоимость услуг. Более доступными становятся рекомендации, триггеры и интеграционные решения, а в ближайшее время можно ожидать появления новинок.

На новый уровень выходят процессы организации данных и их хранения, что позволяет добиваться лучшей сегментации рынка. Специалисты получают инструменты для формирования более правильных прогнозов и проведения оптимизации в различных областях. Инфоцыганство начинает сдавать позиции, а компании остро нуждаются в качественном контенте. Подача информация должна быть яркой или лаконичной, чтобы привлечь внимание потребителей.

Постепенно меняются характеристики потребителей, чья деятельность была связана с приостановленными в связи с карантинными мерами сферами. К такой категории относятся развлекательные заведения, туристические агентства, HoReCa и выставки. На смену им приходят службы доставки, В2B и организации, перешедшие в онлайн-режим.

Заключение

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за пару месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс. Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение.

    Связаться со мной и задать вопрос



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности