Сегодня мы рассмотрим главные ошибки при продвижении сайта, которые допускают даже профессионалы.
Главные ошибки при продвижении сайтов
Достижение удачного результата в ходе реализации тех или иных стратегий по раскрутке web-ресурса находится в прямой зависимости от нескольких количественных и качественных составляющих. В первую очередь речь идет о том, что наполнение сайта и ссылочного профиля заказчика должно быть на высоте, т.к. эти факторы входят в число тех, которые определяют позицию web-ресурса в поисковой выдаче.
Вместе с тем необходимо наполнить его разнообразными функциями, дополнениями и т.п. Стоит иметь в виду, что количество последних заметно влияет на шансы попадания в ТОП 10 рейтинга тех же «Yandex» или «Google». Ниже я приведу основные ошибки при продвижении сайтов, которые помогут вашим конкурентам вас обогнать.
Игнорирование проработки меток <title> и <Description>
Данные метатеги являются лаконичными описаниями HTML-кода владельца сайта, которые находятся в прямой связи к каждой из страниц, составляющих его карту. Значение тегов Title и Description заключается в том, что с их помощью у таких систем как «Google» или «Yandex» формируется представление о том, какова тема того содержимого, которое размещено на объекте раскрутки оптимизатора.
Таким образом, чем четче и конкретнее они будут прописаны, тем выше вероятность занять верхние позиции в рейтинге выдачи поисковых систем. Однако, после поднятия десятков web-ресурсов, немало seo-специалистов пренебрегает описанием одних и тех же меток на каждой странице. Причиной тому – монотонность работы, но подобная лень весьма отрицательно сказывается на SEO-продвижении в целом и позиции сайта в рейтинге в частности.
Повторяющееся наполнение сайта
Ещё одна серьёзная ошибка, которую допускают при продвижении сайтов, это дублирование контента на сайте. Дублирующееся содержимое, равно как и повторяющиеся метатеги, способно нанести большой ущерб доброму имени владельца конкретного web-ресурса в Яндексе, Google, Rambler и т.п.
Суть ошибки заключается не в такой степени в целенаправленном плагиате или копипасте статей других копирайтеров, как в сбоях во время процесса внесения соответствующей информации о содержимом web-ресурса в базу «Google». Поисковые машины этой системы вносят сведения о web-страницах с кодами http и html как разных объектов.
Seo-специалисты зачастую упускают из внимания подобные тонкости работы поисковых роботов, но это очень большая ошибка с их стороны. Утилиты, такие как «Siteliner» или «Copyscape» способны оказать помощь в выявлении повторяющегося наполнения на web-ресурсе.
Слишком частое написание ключевых слов в тексте
Неправильным шагом оптимизатора или владельца web-ресурса, который может последовать после выполнения детального анализа ключевиков, является принятие решения об их написании на каждой web-странице сайта в чересчур большом количестве.
Увы, но такой поступок приведет к резкому снижению качества наполнения web-ресурса заказчика и испортит репутацию соответствующего домена. Подробно о том, какая должна быть плотность ключевых слов, я рассказал в соответствующей статье на этом сайте.
Нельзя забывать о том, что при написании статьи копирайтеру следует думать о воспринимаемости её содержимого посетителями, а не роботами. Статья должна быть информационно содержательной, уникальной, читабельной и продающей.
Кстати говоря, прошло уже немало времени с тех пор как «Google» внедрил в собственную поисковую систему способность определять взаимосвязь слов в тексте и их связь с употреблением в реальной жизни. Таким образом, число ключевиков утратило прежнее большое значение для раскрутки web-ресурса. Поисковик Яндекс следом создал свой алгоритм «Баден-Баден», который тоже накладывает фильтры за переоптимизацию сайта ключевыми словами.
Величина размера наполнения сайта наносит ущерб его качеству
В том случае, если единственная статья в разделе способна заинтересовать и удержать определенное количество читателей, то вполне естественно сделать вывод о том, что две таких статьи привлекут вдвое больше подписчиков. Но это большое и, увы, распространенное заблуждение.
Оно привело к краху немалое количества разработанных оптимизаторами SEO-стратегий по раскрутке того или иного web-ресурса. Безусловно, в некоторых случаях подобная тактика способна помочь в достижении желаемого результата.
Но это справедливо для тех ситуаций, когда все публикации в блоге оптимизатора в равной степени интересны для читателя. Однако такое случается отнюдь не часто. Не стоит говорить о том, что налаживание конвейера текстов на web-ресурсе и его рост — это важный элемент раскрутки.
Вместе с тем приоритет постоянно должен быть именно у качества статей, а не у их количества. Иначе подопечный оптимизатору информационный ресурс, со временем попросту заглохнет.
Устаревший список страниц web-ресурса
Дискуссии о величине роли XML-карт в seo-деятельности никогда не утихали, поскольку поисковая система «Google» занимается внесением наполнения web-ресурса в свои базы, невзирая на то есть они у оптимизатора или нет.
Вместе с тем, если seo-мастер загрузит карту сайта, то онлайн-поисковик получит возможность затрачивать намного меньше времени на внесение в свою базу контента web-страниц и регистрацию владельца сайта как автора каждого размещаемого им наполнения.
Как следствие, это позволит предупредить возникновение недоразумений, связанных с обвинением в незаконном заимствовании текстов у других авторов. Поскольку львиная доля web-ресурсов постоянно обновляется, осуществлять контроль над новизной карты сайта станет для seo-мастера нелегкой задачей. Но ни в коем случае нельзя давать ей утратить актуальность и свежесть.
Игнорирование сервисов «Google» для диагностики web-ресурса
Данная поисковая система искренне желает, что web-ресурс seo-мастера постоянно совершенствовался и был интересен потенциальным читателям. Это объясняется очень просто. Возможность найти интересные сайты в поисковике способствует тому, что пользователи сети Интернет при поиске информации обратятся именно к нему.
С этой целью персонал «Google» создал комфортные условия для того, чтобы seo-оптимизатор всегда обладал полными сведениями о способах эффективной разработки и раскрутки сайта.
Также им разработаны рекомендации как по повышению читабельности и интереса для потенциальных посетителей, так и для поисковых машин. Будет настоящим преступлением, если оптимизатор не ознакомится с ними.
Кроме того, необходимо учесть то обстоятельство, что специалисты поисковой системы спрограммировали целый набор абсолютно безвозмездных утилит и SEO-инструментов. Одним из самых полезных инструментов является «Search Console». Они доступны ежедневно и круглосуточно для всех желающих.
Посредством их участия есть возможность провести онлайн-аудит сайта на предмет наличия повторяющегося содержимого на web-ресурсе; наглядно увидеть свои недочеты, обнаруженные в контенте. Кроме того, можно провести диагностику web-страниц с целью выяснить какие из них вносятся онлайн-поисковиком в базу данных контента. Таким образом, не следует игнорировать данные утилиты и сервисы.
Вместо заключения
Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.
Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.
Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.