Образовательный контент — правила его создания и использование в рассылках

Все виды контента необходимы для повышения продаж услуг и товаров. С помощью такого продвижения удается привлекать аудиторию, зарабатывать устойчивую репутацию, общаться напрямую с клиентами. Среди всех видов контента выделяется образовательный тип. К данному сегменту относится вся информация, которая дает возможность подписчикам узнавать что-то новое. К числу образовательного контента относятся уроки, мастер-класса, лайфхаки, результаты проведенных исследований. Создание образовательного контента актуально для всех сфер деятельности.

Основные плюсы образовательного контента

Образовательный контент

Человеку свойственно познавать новое, особенно если им это приносит пользу. Поэтому вся полезная информация всегда принимается с удовольствием. Для бизнеса образовательный контент раскрывает новые возможности:

1. Демонстрация экспертного уровня. Вы сможете рассказать своей аудитории не просто о продукте, а о его особенностях. Тем самым вызовите доверие и расскажете, как можно использовать ваши товары, и, соответственно, повысить таким образом продажи.

2. Демонстрация заботы о пользователях. Пишите контент на темы, которые их интересуют. Можете проводить опросы, чтобы узнать, что ваша аудитория хочет услышать от вас. Вы сможете показать, как вам важен каждый клиент. Они, в свою очередь, оценят такую заботу.

3. Повышение узнаваемости бренда. Полезный образовательный контент привлекает людей, и они сохраняют в себе подборку понравившегося видео или поста. Таким образом постепенно бренд становится узнаваемым не только для людей, которые сохранили подборку, но и для остальных пользователей, интересующихся вашими клиентами.

4. Нативная реклама. Через образовательный контент очень удобно вводить информацию о рекламе. Ненавязчивый рассказ о товарах поможет аккуратно рассказать о продукте. А сбор данных, получение e-mail позволит передавать контент на почту. Можно даже запустить специальную форму для отправки урока. Люди будут подписываться и передавать свои данные для получения E-mail рассылки.

У образовательного контента имеется немало плюсов, но главное — научиться его правильно создавать.

Как разработать образовательный контент?

Типовой пошаговый план работ при создании образовательного контента.

Этап №1. Разрабатываем тематику

Воспользуйтесь популярной темой, которая имеет отношение к вашему товару. Для этого найдите популярные запросы в Яндекс Вордстат. Не грех подсмотреть информацию у конкурентов. Когда определитесь с темой, можно переходить к дальнейшим действиям.

Этап №2. Формируем идею

Важно понять, как именно рассказать людям, чтобы их заинтересовать. Разработайте лайфхаки по теме и старайтесь общаться простыми словами.

Этап №3. Подберите формат контента

Это может быть видео, прямой эфир, пост. Все зависит от социальной сети, в которой вы работаете. Один и тот же вариант контента можно выдать в разном формате и разместить его во всех интересующих социальных сетях.

Этап №4. Публикация

Передавайте своим подписчикам созданный контент и будьте готовы к ответам на вопросы, которые вам будут задавать в комментариях.

Не забывайте, что SEO продвижение с помощью контента — это дело, которое требует регулярности. Если вы приучите людей к своим публикациям, они будут к вам заходить на страницу чаще и ждать от вас новых уроков. Рекомендуем сразу подготовить несколько видов контента. Если вы не успеете снять очередной ролик, вы сможете быстро найти готовый контент, который и поставите в публикацию.
Чтобы определиться с видами поста, рекомендуются посмотреть, как образовательный контент рассылают сторонние компании. Это может быть формат дайджест, рассылка курс, статья, или готовый урок.

Если вы сняли видео для Ютуб, то можете отправить ссылку на него в качестве рассылки через e-mail. В социальных сетях можно делать репост на другие соцсети. Например, предложить пользователям увидеть еще больше полезных уроков или видео в коллекции аккаунта с другой сети. Такое продвижение с помощью образовательного контента помогает расширить аудиторию, привлечь новых клиентов.

Не забудьте придумать цепляющий заголовок и отправляйте своей аудитории хорошо оформленный образовательный контент. Не стоит сразу замахиваться на огромный курс, и тем более обещать его пользователям.

Начните с малого. Введите в контент-план еженедельную рубрику, и постепенно наращивайте обороты. Главное – регулярность!

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс. Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.

    Связаться со мной и получить расчёт стоимости SEO продвижения



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности