Как создавать тексты для сайта, которые увеличивают продажи

Прежде чем придумать твердую идею продажи продукта или услуги, следует подумать о написании продающего SEO контента, ведь вы должны понимать, что пользователь интернета, который ищет продукт или информацию, в настоящее время хочет все и сразу. Интернет приучил их к немедленному удовлетворению своих потребностей и желаний. Главное — привлекательность и точность предоставленных ответов.

SEO тексты которые продают

Как создавать тексты для сайта, которые увеличивают продажи

Для привлечения новых клиентов в интернете компании должны создавать уникальный и привлекательный контент. Главная задача такого контента — собирать квалифицированный и целевой трафик на коммерческую страницу компании и, таким образом, превращать интернет-пользователей в клиентов (лиды). Для этого необходимо использовать ряд методов. Как же подойти к созданию действительно качественного контента, который положительно скажется на продажах и будет вызывать доверие пользователя? Как всегда проще сказать, чем сделать!

Не сосредотачивайтесь только на рекламе

Вы должны сосредоточиться на релевантности контента вашего сайта для его пользователей. Дело не в том, чтобы превратить ваш контент в рекламную страницу. Маркетинговый контент, который просто рекламирует компанию или ее продукты, не будет соответствовать этому требованию. Чтобы заинтересовать пользователей интернета, а затем побудить их к покупке, вам необходимо иметь возможность предлагать контент, не ориентированный только лишь на компанию. Это вопрос определения потребностей клиентов путем определения проблем, с которыми они могут столкнуться, и решений, которые должны быть предложены для их устранения. Такой подход более убедителен, чем рекламный, вызовет больше интереса у пользователей, что положительно скажется на конверсии.

Решение проблем пользователей

Учет точки зрения пользователя необходим для создания высококачественного веб-контента. Для этого важно понимать потребности ваших пользователей, прежде чем проводить их через процесс покупки. Будь то сообщение в блоге, веб-сайт электронной коммерции, электронный маркетинг или целевая страница, весь контент вашей компании должен быть основан на информации, собранной о потенциальных клиентах. Знание того, что беспокоит ваших пользователей, помогает определить вопросы, которые могут у них возникнуть, и, таким образом, предоставить список релевантных ответов, которые удовлетворят их и приведут к покупке.

Делайте ставку на эффективные методы письма

Если тело сообщения настроено, первая половина работы будет сделана для оптимизации его конверсии. Другая половина больше работает на форму и создает максимально читабельный контент для пользователей. Выбранный вами формат зависит от ваших целей, целевой аудитории и режима работы с клиентами. Однако во всех случаях необходимо соблюдать несколько правил. Крайне эффективны броское название, релевантные ключевые слова, мультимедийный контент (фотографии, графика, видео) и ссылки на авторитетные источники.

Также лучше использовать тексты объемом не менее 2500 символов и не забывать про списки: почти 80% самых посещаемых статей в сети используют эту форму представления. Также важно помнить, что самое важное всегда должно быть в первых нескольких строках любого контента.

Поощрение обмена контентом

Наконец, любой контент, предполагающий внешние ссылки, способен обеспечить более высокий коэффициент конверсии. Чтобы добиться этого эффекта, необходимо создавать привлекательные страницы с хорошей визуализацией. К примеру, изображения высокой четкости приводят к очень большому увеличению обмена контентом в социальных сетях. Интерактивный контент также увеличивает количество репостов и коэффициент конверсии. Важным преимуществом здесь является плавающая панель для социальных сетей.

Пример влияния качественного контента на позиции сайта

Вместо заключения

Вы получили печальный опыт блокировки за накрутку, испробовали уже все методы продвижения, а толку нет? Разочаровались в Яндекс Директ и Google Adwords? Пора прекращать верить в сказки и доброго волшебника в голубом вертолете, который спасёт ваш бизнес. Пора заняться действительно качественной и проверенной временем SEO работой – начать продвижение интернет-магазина (сайта) статьями! Эффективность этой стратегии подтверждают мои SEO кейсы. Я информирую Вас лишь для того, чтобы Вы впервые выбрали для себя правильный путь развития бизнеса и наконец-то получили результат. И не важно, я буду в этом вам помогать или Дядя Ваня. Но все же, если Вы хотите выбрать меня, то жмите кнопку ниже (пишите, звоните +7(921)333-77-45) и мы скорее всего договоримся и я возьмусь за ваш WEB проект и вдохну в него жизнь в виде действительно продающих текстов!

СТАРТ
(эффективность 80%)
За30 000
  • Первые 2 месяца работ: 
  • Технический аудит сайта на ошибки, сдерживающие продвижение
  • Устранение технических проблем по результатам SEO аудита (за доп оплату)
  • Подбор низкоконкурентной семантики
  • SEO оптимизация основных продающих страниц сайта/интернет-магазина
  • Еженедельный съём позиций и отчёт
ОПТИМА
(эффективность 100%)
За75 000
  • Вы получите:
  • Индивидуальная стратегия продвижения
  • Технический аудит
  • Подбор низкоконкурентной семантики
  • Написание 5 текстов/месяц
  • Внутренняя оптимизация
  • Еженедельный съём позиций и отчёт
  • Персональный менеджер 5 дн/неделю
ПРЕМИУМ
(эффективность 200%)
За150 000
  • Вы получите:
  •    Работа со сложными WEB сайтами с большим объемом данных
  • Включены все белые SEO методы (мои личные наработки и практики с 2003 года)
  • Рекомендации и постоянная поддержка сайта
  • 10 продающих SEO и LSI текстов
  • + Настройка контекстной рекламы и SMM
  • Еженедельный съём позиций и отчёт
  • Персональный менеджер 24/7

    Связаться со мной и задать вопрос



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности