Как правильно продавать информацию

Любой бизнес начинается с предварительной подготовки. Нельзя просто выставить товар на плохо сделанной странице и надеяться, что когда-нибудь кто-то захочет его приобрести. Да и заниматься этим в гордом одиночестве тоже не рекомендуется.

Каждый из этапов, будь это составление продающих текстов, создание сайта, SEO продвижение должен выполнять специально обученный человек — профессионал своего дела. К тому же должен быть определённый план, иначе весь процесс превратится в бесконечный хаос, а владельца ждёт потеря большого количества средств, времени и куча головной боли.

Шаги к поставленной цели

Как правильно продавать информацию

1. Определиться с целевой аудиторией

Самое главное в инфобизнесе — понять, на кого рассчитана подаваемая информация. Понадобится поработать с целевой аудиторией: понять пол, возраст или даже целую сферу интересов потенциального потребителя.

Важно также понимать, насколько серьёзен уровень продаваемой информации. Если это курс по какому-нибудь языку программирования — нужно подобрать методиста-специалиста, разработать программу практики. А вот при продаже тренинга по тайм-менеджменту можно немного «расслабиться» и, возможно, стать спикером самостоятельно.

2. Спланировать продажи

Следует точно определить, как именно будут производиться продажи. Лучше всего даже нарисовать схему, указывая все процессы начиная с пиар-кампании. Вот пользователь нажал на ссылку, рассмотрел содержимое сайта и пошёл искать конкурентные предложения.

Намного проще, если продукт новый в информационной сфере. Тогда не на кого будет равняться, и можно будет самостоятельно утверждать ценовые нормы. В ином случае нужно прорабатывать рынок — работать не в убыток, но намного выгоднее, чем конкуренты. Возможно, потребуется добавить какие-то преимущества: известных спикеров, увеличенный объём за те же деньги или даже дальнейшую практику для лучших слушателей.

3. Анализ конкурентоспособного продукта

Если предлагаемая идея уже появлялась на рынке, она может иметь целевую аудиторию. Это хорошо, с одной стороны — не нужно выдумывать преимущества, почему клиенты должны обратить внимание на информацию. С другой стороны, нужно предложить более «вкусные» условия, чтобы как можно больше пользователей пришло.

Можно поинтересоваться, откуда вообще конкуренты берут клиентов — какие каналы продаж у них в работе. В дальнейшем это можно будет адаптировать под свой товар, не занимаясь плагиатом.

4. Продвижение товара

Конечно, информация — это не товар, функциональность которого можно узнать «на ощупь». Человек может не понимать, насколько полезен курс, пока полностью его не оплатит. Именно поэтому нужно заниматься продвижением информации — подготовкой товарной линейки. Как правило, у информационного бизнеса она следующая:

  • Магнит. Любые бесплатные вебинары, чек-листы, книги или видеоуроки. Пользователь начинает понимать, что его ждёт в дальнейшем, определяется с ценностью информации.
  • Трипваер – базис информации, дающийся на ограниченный срок или в ограниченном количестве. Например, первые 30 уроков абсолютно бесплатны. Или возможность просматривать видеоуроки три часа в день. Основной интерес будет удовлетворён не до конца, захочется приобрести подписку или доплатить за знания.

Конечно, нужно использовать триггеры — акции, скидки, выгодные предложения. Обязательно нужно указать на то, что без этого пользователь точно не сможет обойтись, ведь предложение несёт целый ряд преимуществ перед бесплатной «trial» версией.

Также потребуется проработать саму платформу для продажи и проведения занятий при надобности. Это должен быть рабочий сайт с актуальным доменным именем, понятным интерфейсом (юзабилити) и с возможностью связаться с технической поддержкой.

Лучше всего, если помимо сайта имеется ещё и социальная сеть для продвижения. Возможно, это бизнес-аккаунт в Инстаграм или страничка Вконтакте — если связать эти соцсети, появится большая узнаваемость бренда. Также очень мощным помощником для развития бизнеса является видеомаркетинг.

Самое главное — наличие реальных отзывов. Они могут быть не положительными и рассказывать о курсе, не как о кардинально меняющем жизнь. Но они должны быть такими, чтобы другие получили интерес к преподаваемой информации.

Лучше всего, если известные в этой сфере блогеры оставят своё мнение — расскажут, с какими трудностями столкнулись и как сильно это повлияло на их дальнейшую жизнь.

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.

Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.

    Связаться со мной и получить расчёт стоимости SEO продвижения



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности