Компании, которые ориентированы на клиента, имеют гораздо большую прибыль. На такой результат оказывают влияние множество факторов. Современные люди привыкли покупать решение своих проблем, а не функциональность. Ценность продукта помогает в создании идеального товара для покупателя. В итоге компания получает максимальную прибыль, экономит ресурсы, меньше денег тратит на SEO продвижение.
Высокая ценность — это и удовлетворение от покупки, следовательно, завоевание лояльности покупателя.
Конкуренция по цене — не всегда победа. Зачастую клиенты готовы платить больше за бренд, так как стоимость определяет качество.
Процесс создания ценности продукта
- Создавать ценность — означает постоянно находиться в этом процессе, ведь потребности изменчивы, как и клиенты.
- Важно понимать ценность целевой аудитории. Это непрерывный сбор данных, который позволяет узнать, что важно для покупателей в данный момент времени. Среди способов сбора информации — опросы, живое общение с клиентами на семинарах, анализ записи телефонных разговоров.
- Знать и изучать конкурентов. Сравнивать предложения, которые существуют у других компаний, методом опроса целевой аудитории.
- Рассмотреть свое ценностное предложение. Знание ценности собственной услуги или продукта помогает лучше понять, чего хочет покупатель.
- Найти сегмент, где ценность выигрывает у конкурентов.
- Определиться с ценой, которая будет выгодна и покупателю, и компании.
Лучшее предложение – высокое качество
Как же увеличить ценность товара в глазах целевой аудитории? Предложить самое лучшее качество. Удовлетворение продуктом, который приобрел клиент, является основой ценности. Главное здесь — сделать хорошо или лучше, чем у конкурентов. Если продаются продукты питания, то вкус является определяющим фактором. Чем он лучше, тем покупатель лояльнее.
Быстрая доставка
Точность доставки, ее быстрота и вежливый курьер гарантируют повышение ценности товара. Если есть существенные положительные отличия от конкурентов, лояльность целевой аудитории обеспечена.
Красивая упаковка
Качество упаковки, его оригинальность, приятные тактильные ощущения увеличивают ценность товара в глазах клиента. Речь идет и об электронных продуктах. Им тоже нужна красивая обертка.
Лояльность клиента
Если постоянный клиент может сэкономить на услуге или товаре, то их ценность автоматически взлетает. Например, молодые мамы и папы нуждаются на постоянной основе в детских товарах. И если компания предложит им приятные скидки, то и лояльность повышается.
Полезный контент
Если покупатель прилагает определенные усилия, выбирая продукт, это снижает его ценность. Если же компания помогает в этом выборе, то понижает уровень напряжения у клиента. Полезная информация о товаре (это могут быть подробные инструкции, обучающие письма, бесплатные вебинары) решает проблему аудитории, значит, увеличивает шансы на его приобретение.
Приятные бонусы
Скидки и непредвиденные бонусы повышают ценность. Если покупатель после приобретения товара получает, к примеру, пробники косметики или парфюмерии, то он обязательно вернется еще. К тому же будет предлагать своим знакомым и друзьям купить у данного продавца. Помогают увеличить ценность и психологические методы, которые делают продукцию желанной. Это хорошие скидки для подписчиков и постоянных клиентов, а также закрытые распродажи.
Сроки и ограниченность выбора
На подсознательном уровне человек увеличивает ценность того, что может ускользнуть. В информационном бизнесе часто пользуются указанным психологическим приемом, заставляя клиента купить последнее место на обучающий курс со скидкой, приобрести товар по супервыгодной акции.
Социальное одобрение
Одна из основных потребностей человека — жить не хуже других. В маркетинге нередко пользуются таким инструментом, как социальное одобрение. Чем больше в Сети положительных или нейтральных отзывов о продукте, подробных обзоров, тем больше доверие аудитории к нему. Доказательство качества всегда повышает ценность предложения.
Резюме
Понимание ценности для целевой аудитории помогает разрабатывать правильный с точки зрения маркетинга продукт, услугу или сервис. На первом месте всегда находится качество. Оно должно быть на высоте. Важным является обслуживание и доставка. Если клиент удовлетворен, то и ценность повышается. В интернет-бизнесе важно правильно подавать полезную информацию, приглашая потенциального клиента посетить бесплатные мастер-классы или пройти курсы.
Вместо заключения
Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.
Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.
Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.