Использование SEO-вебинаров для успешного повышения квалификации

Сегодня SEO-вебинары представляют собой дистанционные конференции, тренинги и другие мероприятия, тема которых — поисковое SEO продвижение. В любой нише бизнеса вебинары востребованы и популярны, особенно в SEO. Специалисты организуют дистанционные встречи, разбирая вопросы продвижения сайта или проводя совещания с удаленными сотрудниками.
Цель вебинара — проинформировать участников об определенных нововведениях и получить обратную связь. Местоположение участников не имеет значения.

Особенности проведения SEO-вебинаров

Использование SEO-вебинаров для успешного повышения квалификации

Стремительное развитие сервисов для стриминга позволяет любому желающему провести вебинар. Все, что нужно — это авторизоваться на выбранном сервисе и запустить онлайн-трансляцию. Участникам вебинара потребуется перейти по ссылке и подключиться к мероприятию.

Для проведения вебинара нужны лишь ПК и постоянный доступ к интернету. Заблаговременно скачивать и устанавливать на свои устройства специализированные программы больше не нужно.

Популярный формат — Free-to-talk («Свободное общение»). Выступающий в свободной форме рассказывает остальным участником материал по теме вебинара. Ему достаточно запомнить структуру своего выступления — заучивать тексты не нужно. При этом выступающий общается с остальными участниками вебинара на равных, отслеживает реакцию слушателей, отвечает на их вопросы, старается давать только интересную и актуальную информацию. Участники видят выступающего, а тот их нет — вопросы и замечания он получает через чат в текстовой форме.

Для чего нужны SEO-вебинары

Современные SEO-вебинары делятся на три категории — направленные на повышение количества продаж, обучение сотрудников и проведение совещаний. Перечисленные цели создают общее направление и план выступления, а также позволяют определиться с сегментом аудитории.

Например, если необходимо презентовать новый продукт, то проводится вебинар с целью привлечь внимание возможных и текущих клиентов, чтобы замотивировать их на покупку. При обучении сотрудников нужно в четкой и понятной форме объяснить им материал.

Указанные цели делятся на подцели. Так, есть несколько способов для увеличения продаж — например, рассказать незнакомым с тематикой предпринимателям о том, какие возможности предоставляет SEO для их проекта, или организовать для сотрудников call-центра тренинг, направленный на развитие новых навыков по обработке поступающих звонков и коммуникации с пользователями.

Использование вебинаров для повышения количества продаж

Проведение вебинара и его результаты зависят от усилий руководства компании и маркетологов. Повысить продажи можно по-разному, и каждый разбираемый метод требует отдельной стратегии при организации вебинара.

Для инфобизнеса целесообразен онлайн-тренинг, во время которого SEO-специалист обучает менее опытных сотрудников. Желательно, чтобы тренинг был бесплатным: тогда в конце выступающему достаточно аккуратно подвести слушателей к мысли о необходимости купить платный курс, где освещенные в вебинаре вопросы будут рассмотрены более досконально.

В ходе выступления специалист запустит трансляцию экрана своего монитора, демонстрируя остальным, что делать. Выступающий может писать код, настраивать сервис, одновременно объясняя пользователям суть действий.

При продвижении собственных услуг компании стоит провести презентацию. Работать с настройками или кодом уже не потребуется, поскольку главное — раскрыть перед слушателями суть сервиса, объяснить им выгоды его использования.

В рассмотренных выше случаях основная цель — повысить количество продаж. Но поскольку целевая аудитория разная, форматы SEO-вебинаров для каждой ситуации отдельные.

Обучающие SEO-вебинары

Вебинары часто организуются для того, чтобы обучить специалистов SEO-компаний. Например, можно обучить начинающих сотрудников или даже опытных работников какой-либо новой технологии в дистанционном порядке. Подходящие форматы — презентационный, свободный разговорный.

Применение вебинаров для конференций

Специалисты SEO-компаний обычно работают на дому. Онлайн-совещания позволят быстро рассмотреть какой-либо аспект деятельности или оперативно обсудить новую информацию. Желательно провести вебинар в разговорном формате, где каждый участник имеет возможность общаться с выступающим, чтобы, например, обсудить стратегию развития компании.

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за пару месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс. Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение.

    Связаться со мной и получить расчёт стоимости SEO продвижения



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности