Для чего используют инструменты маркетинга

Для любой маркетинговой активности характерна определенная конечная цель. Она направлена на то, чтобы компания стабильно развивалась и получала прибыль. Но достигнуть этой цели можно, используя различные пути и инструменты. Кто-то занимается прямыми продажами, а некоторые участники занимаются созданием для компании положительного имиджа — управление репутацией. Они оказывают помощь в поиске потенциальных покупателей, анализируют, насколько эффективно осуществляются продажи.

Если в планах компании осуществлять свою деятельность длительно, то ей необходимы будут SEO продвижение и контент-маркетинг. Мероприятия, связанные с сезонными продажами, вполне могут обойтись тем, что размещают рекламу в интернете. Можно разместить на сайте баннеры, объявления в поисковике. В полной мере это касается и различных платных продуктов. Например, на организованном вебинаре можно предлагать услуги нутрициолога. Находясь на каком-то конкретном этапе, компания пользуется собственными инструментами.

Что является основными инструментами маркетинга?

инструменты маркетинга

Их можно разделить с помощью упрощенной классификации:

  1. Использование контент-маркетинга.
  2. Применение email-маркетинга.
  3. Реклама на платной основе.
  4. Торговые площадки.
  5. Применение аналитики.
  6. SEO и SMM.

Каждый вид располагает своей группой инструментов

Бесплатная CMR

Надо принимать заказы, следить за сделками, создавать базу контактов для запуска маркетинговой компании с использованием одного инструмента.

Контент-маркетинг

Он состоит из информационных материалов. Оценить какую-либо инфографику пользователь может только тогда, когда ее увидит. С этой целью интернет-маркетинг привязан к различным другим инструментам. В их качестве могут выступать социальные сети, платная реклама, рассылки, использование Web Push уведомлений в браузере.

Сайт

Для достижения своих целей требуется решение следующих задач:

  • Рассказ клиенту о каком-то конкретном продукте.
  • Предоставление отзывов, сертификатов, результатов тестирования.
  • Ответы на вопросы.
  • Предоставление информации об оплате, доставке.

Перечень преимуществ

Клиент получает сведения, касающиеся какого-то продукта или услуги. Пользователю доступно прочтение отзывов, инструкций. Все это важно в тех случаях, когда клиент долго не может принять решение о покупке.

Но предстоят различные затраты. Речь идет о домене, обслуживании. Предстоит тратиться на дизайнерское оформление сайта (WEB-дизайн), наполнение его необходимым контентом. Для получения органического SEO-трафика потребуется определенное время.

Оптимизировать сайт помогает SEO трафик. Потребуются временные затраты на то, чтобы обновить контент. Все это приведет к увеличению видимости и узнаваемости бренда и компании станут больше доверять. С помощью сайта компания контактирует с клиентом, сотрудниками, потенциальными партнерами. Но если есть уверенность в том, что можно обойтись без сайта, то на практике пользуются какими-то другими инструментами — например сарафанным радио.

Лендинг

Это английский термин, который можно перевести, как «Посадочная страница». Особенность состоит в создании лендинга в отношении какого-то конкретного запроса. С этой целью проводят размещение лишь одного предложения. Если на какие-то товары имеется импульсный спрос, надо использовать лендинг. Привлечению клиентов на лендинг способствует контекстная или таргетированная реклама.

Контент такого сайта сопряжен с определенными особенностями, которые состоят из одного предложения и какого-то целевого действия. При наличии, скажем, 5 продуктов требуется создание такого же количества посадочных страниц. Каждая состоит из какого-то продающего предложения. В нем предоставляется не простое описание товара, но и содержится стимул к осуществлению покупки.

Для его построения используется шаблон. Состоит он из стандартных блоков. Создание одного рекламного предложения по отношению к какой-то конкретной аудитории способствует повышению конверсии. В сравнении с сайтом лендинг запускается проще и быстрее. Шаблон для его запуска можно создать за четверть или треть часа.

Появляется возможность построения вокруг лендинга целой маркетинговой системы. Можно добавить форму, с помощью которой будут собираться контакты. Затем с помощью электронной почты на них будут отправлять Email-рассылки. Все это осуществляется в рамках одного сервиса, используя единые тарифы.

Формированию имиджа и привлечению поискового трафика помогают ответы на информационные запросы посетителей. Необходимо будет пользоваться SEO статьями, фотографиями, картинками. Это способствует формированию постоянных посетителей.

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за пару месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс. Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение.

    Связаться со мной и получить расчёт стоимости SEO продвижения



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности