Кейс от Hand Box помогает выявить ошибки ведения бизнеса через интернет и значительно увеличить доход с продаж за счёт рассылки по email. Заказчики рекламы бизнеса из сегментов B2C и B2B, при самостоятельном ведении бизнеса совершают аналогичные ошибки.
Клиентская база
Самые качественные и оригинальные товары, рекламируемые на всех ресурсах, могут не принести владельцу бизнеса значимого дохода, если он игнорирует адресную работу с клиентами. Имея клиентскую базу, не имеет смысла игнорировать рассылки в мессенджере и электронной почте. Это приведёт к потерям финансовой выгоды, несмотря на все креативные материалы, придуманные маркетологами и используемые менеджерами.
Отсутствие переходов на сайт по ссылкам в рекламных письмах ведёт к потере целевого трафика. Единственным его источником остаются люди, точно знающие, что им необходим товар именно с этого сайта, а ни с какого-либо другого. То есть, не работая с лидами — заинтересовавшимися товаром, не выводя их в категорию клиентов, оптовики (B2B) и розничные торговые представители (B2C) собственными руками отдают прибыль более расторопным конкурентам.
Принцип работы с клиентской базой
Принцип работы интернет-рекламы направлен на создание узнаваемости бренда, торгового знака, наименования интернет-магазина и увеличение видимости сайта. Чем чаще человек встречает упоминания об организации, тем больше шансов, что из общего объёма рекламных рассылок он откроет ту, оформление и название компании которой покажется ему знакомыми. Получается, что регулярность рассылки писем способствует развитию узнаваемости и при условии, что далеко не все письма адресат открывает и внимательно прочитывает.
Одной из причин такого поведения может стать одна из причин:
- Почта просматривается в рабочее время вместе с присланными рабочими материалами.
- Рассылка пришла сразу после оформления предыдущего заказа.
- Снижение покупательской способности в промежутке между авансом и заработной платой.
- Поздняя или ранняя рассылка, что идёт вразрез с ритмом жизни определённой возрастной категории.
На основании полученных статистических данных с нескольких рассылок, осуществлённых в разное время суток, можно разделить собственную клиентскую базу на сегменты. Несколько пробных отправок позволяют сделать имеющуюся клиентскую базу валидной — пригодной для эффективной работы рекламной кампании.
Для каждой категории граждан, объединённых сегментом, время Email-рассылки настраивается индивидуально. Главное, что рассылка отдельных сообщений и взаимосвязанных материалов — цепочек из текстовых сообщений, подборок групп товаров в электронном буклете, тематических видеороликов рекламного и информационного толка, будет производиться автоматически. Для этого созданы инструменты отсроченной отправки. Большинство из них способны хранить большой запас материалов для таргетинговой рассылки.
Причины обращения в маркетинговое агентство
Рекламный бизнес — это целая индустрия. Практически каждый день в требования к рекламе вносятся изменения. Иногда они переворачивают представления о том, какой должна быть эффективная реклама, какие маркетинговые инструменты приносят больший доход заказчику. Далеко не все виды малого, среднего и крупного бизнеса нуждаются в кардинальном изменении направления работы с клиентами.
Но чтобы оценить необходимость внесения изменений в курс работы, нужно быть специалистом в рекламе, аналитиком и хорошим психологом. Дополнительное требование к кандидату — большой запас времени. Если всем приёмам ведения рекламной кампании можно научиться, то посвятить всё своё время на продвижение бизнеса его владелец позволить себе не может. Его задачи заключаются в умении организовать рабочий процесс и своевременно реагировать на возникающие ситуации, пока они не стали большой проблемой и головной болью.
О том, каким должен быть баннер, как повысить трафик сайта, снизить затраты на привлечение клиентов и ведение лидов, пусть думают специалисты. Владелец бизнеса должен:
- контролировать маржу — зазор между затратами на привлечение клиентов и сумму чистого дохода с продаж;
- определять допустимую сумму расходов на все виды рекламной деятельности;
- следить за корректностью подаваемой информации.
Тонкости работы с инструментами и сервисами лучше оставить людям, владеющим информацией об особенностях программ — их взаимосвязи с определёнными платформами, площадками в социальных сетях, возможностью осуществления взаимосвязи с мессенджерами.
Вместо заключения
Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.
Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за пару месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс. Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение.