Продажа услуг: подборка эффективных советов

Продавать товары офлайн значительно проще, чем услуги. Однако в случае продажи через интернет-магазин у товаров и услуг шансы уравниваются. Товар в режиме онлайн не удастся подержать в руках и вживую оценить его характеристики. Продажа услуг онлайн зачастую дает лучшие результаты по сравнению с живым общением в офисе. Чтобы процесс увенчался успехом, нужно выполнять следующий пошаговый алгоритм действий.

Продажа услуг

Выявление потребностей

Для грамотного выявления потребностей нужно сформировать четкий портрет потенциального покупателя. Обобщенных данных о возрасте и уровне доходов недостаточно, чтобы глубоко понимать запросы клиентов.

Детальная проработка портрета аудитории позволит:

  • показать ценность услуги;
  • разделить аудиторию на подгруппы в зависимости от запросов;
  • сформировать УТП (уникальное торговое предложение);
  • сэкономить силы, время и бюджет.

Важно! Грамотное выявление запросов клиентов играет огромную роль в процессе продаж.

Преобразование услуги в готовый продукт

Для того чтобы вызвать интерес у клиента, нужно красиво «упаковать» услугу. Подготавливается продающий SEO контент для будущей интернет платформы:

  • описываются условия предлагаемой услуги, ее характеристики;
  • указываются сроки исполнения;
  • отзывы покупателей, которые успели воспользоваться предложением;
  • стоимость, можно указать нижний диапазон цены, либо предложить сделать самостоятельные расчеты с помощью онлайн-калькулятора;
  • контакты магазина в открытом доступе. Нужно предложить как можно больше способов для связи клиента с представителем магазина — по телефону, по email, с помощью чат-бота, живое общение в офисе продаж;
  • собирается подходящий контент, который вызывает интерес и подталкивает совершить покупку.

При описании можно сделать акцент на результате. Артем прошел курсы английского языка в нашей онлайн-школе. Теперь он имеет интересную работу, путешествует по свету и свободно общается с жителями других стран.

Подготовка сайта к продажам

Перед тем как наполнить сайт контентом, нужно детально проработать функционал и структуру. Нужно определить основные разделы и активно использовать формы с призывом зарегистрироваться, совершить звонок или оставить контакты.

Если работа сайта не налажена, клиенты не станут оставаться на нем и делать покупки. Перед тем как запустить сайт, нужно проверить его функционал:

  • уточнить скорость загрузки;
  • проверить работу форм заявок, ссылок;
  • позаботиться о подключении систем аналитики и оплаты.

Если магазин предлагает несколько видов услуг, упор нужно сделать на разработке полноценного многостраничного сайта. В случае, когда речь идет об одной услуге, достаточно будет разработки только лендинга.

Инструменты интернет-маркетинга

Для успешных продаж потребуется активно продвигать сайт или лендинг. В этом помогут инструменты интернет-маркетинга.

Контент-маркетинг

Цель — разработка уникального и цепляющего контента, напрямую связанного с предлагаемой услугой. У пользователя должно возникнуть желание остаться на сайте и дочитать материал до конца.

Контент-маркетинг используется, если:

  • услуга новая, и аудитория нуждается в информации о ее особенностях;
  • услуга стоит дорого, и клиент охотнее расстанется с деньгами, если услышит положительный отзыв известного человека;
  • процесс услуги сложный, занимает продолжительный промежуток времени.

Таргетированная реклама

Такой вид рекламы в социальных сетях (SMM) подразумевает подстройку предложений под определенные фильтры: возраст, локация, активность в интернете.

Преимущества таргетированной рекламы:

  • высокий охват аудитории;
  • разделение пользователей по подгруппам в зависимости от определенных критериев;
  • подойдет для продавцов, которые не используют сайт или лендинг;
  • персонализированные предложения, учет интересов пользователя.

Чтобы таргетированная реклама оказалась эффективной, нужно ознакомиться с особенностями ее настройки.

Email-маркетинг

Этот инструмент позволит увеличить базу лояльных клиентов, установить контакт с собранными лидами, а также работать с постоянными покупателями. Грамотно настроенная email-рассылка вызывает интерес у пользователя, желание следить за новинками и вновь совершать покупки.

Рассылка может быть ручной или автоматической. Разработайте сценарий для сбора лидов и дальнейшего общения с потенциальным покупателем.

Выявление потребностей клиентов, разработка активного сайта с цепляющим контентом и применение инструментов интернет-маркетинга позволят успешно продвигать услугу в онлайн-пространстве.

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за пару месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс. Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение.

    Связаться со мной и получить расчёт стоимости SEO продвижения



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности