Прелендинг

Порой Landing Page недостаточно для эффективного привлечения новых клиентов. Или же по одной из причин нет возможности прямого использования посадочной страницы (к примеру, если модерация рекламной сети отклоняет эту тематику). В таком случае можно использовать так называемые страницы-прокладки — прелендинги.

Что такое прелендинг

Прелендинг

Простыми словами можно сказать, что прелендинг — это лендинг для другого лендинга. В большинстве случаев с нестандартной тематикой бизнеса это является практически единственно возможным вариантом привлечения «белого трафика» на сайт, тематика которой не является общепринятой или даже входит в число запрещенных среди рекламных сетей.

Используют такие страницы в основном арбитражники, то есть зарабатывающие на арбитраже (на продаже трафика, например). Суть заработка таких вебмастеров заключается в том, чтобы купить посетителей сайта дешевле (Лиды), а продать дороже. Но прелендинги нужны не только арбитражникам, а также и некоторым бизнесменам.

Если бизнес-ниша характеризуется тем, что владелец бизнеса не может применять стандартные источники трафика, то здесь также пригодится прелендинг. Порой бывает так, что из-за специфики тематики большие рекламные сети просто отказывают бизнесмену в размещении рекламы. Поэтому в таких случаях используется отдельная страница (прелендинг), с помощью которой осуществляется отсев и перенаправление целевых посетителей на необходимый сайт.

Важность прелендинга

Сейчас львиная доля трафика поступает от контекстной рекламы Яндекс.Директ. Рекламу Google Adsense в России отключили, как и фэйсбук с инстаграмом. Но и в Яндексе есть модерация, и некоторые тематики (товары или услуги) просто запрещены к показам. К примеру, специфичные БАДы, спиртные напитки, азартные игры или контент, предназначенный для взрослых.

Если сайт относится к подобной тематике, то ни один сетевой гигант не согласится его рекламировать. Но выход есть, так как любые ограничения можно обойти. Для этого и создаются прелендинги — промежуточные площадки, собирающие необходимый трафик. При этом запущенная с помощью прелендинга рекламная кампания не будет нарушать требования рекламной сети. Именно с прелендинга посетители будут перенаправляться на необходимый сайт.

Но важность этой промежуточной страницы заключается не только в этом. Дело в том, что довольно большая часть источников трафика характеризуется аудиторией, имеющей минимальный интерес к предлагаемым товарам или услугам. То есть трафик может быть некачественным или нецелевым.

Например, если человек сознательно кликает на рекламу товара, то вероятность того, что он ним заинтересовался, велика. Но если речь идет о тизерной рекламе, при которой рекламные объявления предлагают сенсацию, то здесь все не так.

Посетитель сайта может кликнуть на объявление не потому, что хочет купить товар, а по причине того, что просто хочет увидеть эту сенсацию, о которой говорится в объявлении. В таком случае вероятность покупки крайне мала, поэтому такой трафик стоит дешевле.

При этом прелендинг можно использовать в качестве фильтра, с помощью которого можно будет пропускать только качественный трафик. Ведь очень важно, чтобы на сайт переходили целевые посетители, заинтересованные в предлагаемой продукции или услугах.

Заработок с помощью прелендинга

Как было сказано выше, прелендинг можно использовать для заработка на арбитраже. Он был разработан вебмастерами, занимающимися перепродажами трафика. Здесь стоит рассмотреть суть этого заработка подробнее.

Например, вы являетесь владельцем какого-либо бизнеса, и вам необходимо продавать свои товары или услуги. Также у вас есть сайт или лендинг для привлечения покупателей. При этом вы хотите, чтобы кто-то привлекал к вам целевую аудиторию, за что вы готовы делиться процентом от продаж.

В таком случае вам необходимо начать сотрудничество с посредниками (арбитражниками). Они будут привлекать целевой трафик на ваш сайт. При этом здесь прямая зависимость: чем более дешевым будет трафик на входе, тем больше можно заработать на арбитраже.

Таким образом, прелендинг поможет собрать трафик из различных источников, но на сам продающий сайт смогут попасть только самые заинтересованные клиенты. В бизнесе есть ниши, которые вообще не могут обходиться без арбитражников (посредников). Ведь рекламные сети проводят жесткую модерацию и далеко не все сайты могут в них рекламироваться.

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.

Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.

    Связаться со мной и получить расчёт стоимости SEO продвижения



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности