Для приобретения абсолютно любой продукции или услуги через Интернет люди просматривают предложения различных компаний, предлагающих необходимые позиции. Пользователи покупают товары там, где их больше заинтересуют и привлекут. В сфере маркетинга такое предложение принято называть оффером. Для увеличения объемов продаж и повышения уровня заинтересованности людей необходимо делать офферы действительно качественными.
Что такое оффер
Понятие «оффер» пришло в нашу речь из английского языка, где существует глагол «offer», имеющий значение «предлагать». Сейчас данный термин подразумевает предложение о совершении покупки, которое демонстрирует потенциальному покупателю причину для совершения этого действия. Ознакомившись с предложением, человек должен сразу же понять, какую выгоду он сможет для себя извлечь, если приобретет товар компании.
Виды офферов
Маркетологи делят офферы на 3 вида: предложения о продаже, на трудовом рынке, а также в сетях партнеров.
Предложение о приобретении продукции или услуг
Офферы, предлагающие приобрести определенный товар, чаще всего основываются на выгодности предложения. Здесь задействуют данные о скидках или временных акциях. Эта информация используется для разработки рекламных баннеров или роликов.
Оффер на трудовом рынке
Процесс размещения резюме на сервисах по поимку работу — это тоже своего рода оффер, ведь человек предлагает работодателям приобрести его услуги как специалиста в той или иной области. Аналогичная ситуация происходит и со стороны работодателя, ведь ему необходимо предложить такие условия, которые привлекут к работе мотивированных, трудоспособных и опытных сотрудников.
Офферы в сетях партнеров
Под партнерскими сетями подразумевают механизмы, которые отличаются наличием в системе продаж еще одного звена, помимо продавца и покупателя, то есть посредника. Этот процесс работает таким образом: компания Z поставила себе цель увеличить объемы продаж в два раза. Для этого он принимает решение начать сотрудничать с сайтами или группами в социальных сетях. Важно при этом подбирать площадки, которые публикуют контент по схожей тематике. Покупки, которые совершаются после перехода по ссылке такого партнера, приносят ему определенный процесс дохода.
Под офферами в данном случае подразумевают предложения, которые делают компании потенциальным партнерам. Это своего рода документ, подразумевающий все детали сотрудничества, например, процент прибыли посредника за продажу одной единицы продукции после перехода по ссылке с их площадки.
Процесс составления оффера
Для создания эффективного оффера необходимо проделать ряд важных действий:
1. Определение целевой аудитории
Прежде всего, стоит определиться с тем, кому планируется продавать товары или услуги. Образ среднестатистического потребителя вашей компании позволит понять, какие потребности и желания есть у этих людей. Именно на основе данной информации важно создавать оффер, чтобы привлечь как можно больше заинтересованных пользователей.
2. Определение важных для целевой аудитории параметров
Дальше важно разобраться с тем, какие параметры учитывают потенциальные покупатели вашей компании перед тем совершением покупки. Например, этих людей может волновать, прежде всего, цена на товар, а вот сроки доставки для них не будут так значимы.
3. Добавить ценности офферу
Далее на основе данных о запросах целевой аудитории следует составить само предложение. В нем стоит акцентировать внимание именно на критерий, который является самым важным для пользователей. Если их привлекают низкие цены, то стоит подчеркнуть скидку на определённые товары или рассказать людям о временной акции.
4. Что важно учитывать при создании оффера
Под оффером подразумевают предложение о продаже, поэтому важно донести до пользователя информацию не о самом товаре или услуге, а о выгоде, которую он получит в результате приобретения. Важно уделить достаточное количество времени и вниманию этапу изучения целевой аудитории, чтобы разработать предложение, полезное именно для этих людей.
Алгоритм создания продающего оффера можно использовать при оформлении и продвижении сайтов. Необходимо начинать с главного посыла предложения, а дальше раскрывать его более подробно, рассказывать о его выгоде, ценности и основных преимуществах.
Пример эффективного продвижения сайта офферами
Вместо заключения
Вы получили печальный опыт блокировки за накрутку, испробовали уже все методы продвижения, а толку нет? Разочаровались в Яндекс Директ и Google Adwords? Пора прекращать верить в сказки и доброго волшебника в голубом вертолете, который спасёт ваш бизнес. Пора заняться действительно качественной и проверенной временем SEO работой – начать продвижение интернет-магазина (сайта) LSI статьями (подробнее).
Эффективность этой стратегии подтверждают мои SEO кейсы. Я информирую Вас лишь для того, чтобы Вы впервые выбрали для себя правильный путь развития бизнеса и наконец-то получили результат. И не важно, я буду в этом вам помогать или Дядя Ваня. Но все же, если Вы хотите выбрать меня, то жмите кнопку ниже (пишите, звоните +7(921)333-77-45) и мы скорее всего договоримся и я возьмусь за ваш WEB проект и вдохну в него жизнь в виде действительно продающих текстов!
(эффективность 80%)
- Первые 2 месяца работ:
— Технический аудит сайта на ошибки, сдерживающие продвижение
— Устранение технических проблем по результатам SEO аудита (за доп оплату)
— Подбор низкоконкурентной семантики
— SEO оптимизация основных продающих страниц сайта/интернет-магазина
— Еженедельный съём позиций и отчёт
(эффективность 100%)
- Вы получите:
— Индивидуальная стратегия продвижения
— Технический аудит
— Подбор низкоконкурентной семантики
— Написание 5 текстов/месяц
— Внутренняя оптимизация
— Еженедельный съём позиций и отчёт
— Персональный менеджер 5 дн/неделю
(эффективность 200%)
- Вы получите:
-
— Работа со сложными WEB сайтами с большим объемом данных
— Включены все белые SEO методы (мои личные наработки и практики с 2003 года)
— Рекомендации и постоянная поддержка сайта
— 10 продающих SEO и LSI текстов
+ Настройка контекстной рекламы и SMM
— Еженедельный съём позиций и отчёт
— Персональный менеджер 24/7