Как создавать тексты для сайта, которые увеличивают продажи

Прежде чем придумать твердую идею продажи продукта или услуги, следует подумать о написании продающего SEO контента, ведь вы должны понимать, что пользователь интернета, который ищет продукт или информацию, в настоящее время хочет все и сразу. Интернет приучил их к немедленному удовлетворению своих потребностей и желаний. Главное — привлекательность и точность предоставленных ответов.

SEO тексты которые продают

Как создавать тексты для сайта, которые увеличивают продажи

Для привлечения новых клиентов в интернете компании должны создавать уникальный и привлекательный контент. Главная задача такого контента — собирать квалифицированный и целевой трафик на коммерческую страницу компании и, таким образом, превращать интернет-пользователей в клиентов (лиды). Для этого необходимо использовать ряд методов. Как же подойти к созданию действительно качественного контента, который положительно скажется на продажах и будет вызывать доверие пользователя? Как всегда проще сказать, чем сделать!

Не сосредотачивайтесь только на рекламе

Вы должны сосредоточиться на релевантности контента вашего сайта для его пользователей. Дело не в том, чтобы превратить ваш контент в рекламную страницу. Маркетинговый контент, который просто рекламирует компанию или ее продукты, не будет соответствовать этому требованию. Чтобы заинтересовать пользователей интернета, а затем побудить их к покупке, вам необходимо иметь возможность предлагать контент, не ориентированный только лишь на компанию. Это вопрос определения потребностей клиентов путем определения проблем, с которыми они могут столкнуться, и решений, которые должны быть предложены для их устранения. Такой подход более убедителен, чем рекламный, вызовет больше интереса у пользователей, что положительно скажется на конверсии.

Решение проблем пользователей

Учет точки зрения пользователя необходим для создания высококачественного веб-контента. Для этого важно понимать потребности ваших пользователей, прежде чем проводить их через процесс покупки. Будь то сообщение в блоге, веб-сайт электронной коммерции, электронный маркетинг или целевая страница, весь контент вашей компании должен быть основан на информации, собранной о потенциальных клиентах. Знание того, что беспокоит ваших пользователей, помогает определить вопросы, которые могут у них возникнуть, и, таким образом, предоставить список релевантных ответов, которые удовлетворят их и приведут к покупке.

Делайте ставку на эффективные методы письма

Если тело сообщения настроено, первая половина работы будет сделана для оптимизации его конверсии. Другая половина больше работает на форму и создает максимально читабельный контент для пользователей. Выбранный вами формат зависит от ваших целей, целевой аудитории и режима работы с клиентами. Однако во всех случаях необходимо соблюдать несколько правил. Крайне эффективны броское название, релевантные ключевые слова, мультимедийный контент (фотографии, графика, видео) и ссылки на авторитетные источники.

Также лучше использовать тексты объемом не менее 2500 символов и не забывать про списки: почти 80% самых посещаемых статей в сети используют эту форму представления. Также важно помнить, что самое важное всегда должно быть в первых нескольких строках любого контента.

Поощрение обмена контентом

Наконец, любой контент, предполагающий внешние ссылки, способен обеспечить более высокий коэффициент конверсии. Чтобы добиться этого эффекта, необходимо создавать привлекательные страницы с хорошей визуализацией. К примеру, изображения высокой четкости приводят к очень большому увеличению обмена контентом в социальных сетях. Интерактивный контент также увеличивает количество репостов и коэффициент конверсии. Важным преимуществом здесь является плавающая панель для социальных сетей.

Пример влияния качественного контента на позиции сайта

https://youtu.be/RaMS22ZZF6E

Вместо заключения

Вы получили печальный опыт блокировки за накрутку, испробовали уже все методы продвижения, а толку нет? Разочаровались в Яндекс Директ и Google Adwords? Пора прекращать верить в сказки и доброго волшебника в голубом вертолете, который спасёт ваш бизнес. Пора заняться действительно качественной и проверенной временем SEO работой – начать продвижение интернет-магазина (сайта) статьями! Эффективность этой стратегии подтверждают мои SEO кейсы. Я информирую Вас лишь для того, чтобы Вы впервые выбрали для себя правильный путь развития бизнеса и наконец-то получили результат. И не важно, я буду в этом вам помогать или Дядя Ваня. Но все же, если Вы хотите выбрать меня, то жмите кнопку ниже (пишите, звоните +7(921)333-77-45) и мы скорее всего договоримся и я возьмусь за ваш WEB проект и вдохну в него жизнь в виде действительно продающих текстов!

СТАРТ
(эффективность 80%)
За30 000
  • Первые 2 месяца работ: 
  • Технический аудит сайта на ошибки, сдерживающие продвижение
  • Устранение технических проблем по результатам SEO аудита (за доп оплату)
  • Подбор низкоконкурентной семантики
  • SEO оптимизация основных продающих страниц сайта/интернет-магазина
  • Еженедельный съём позиций и отчёт
ОПТИМА
(эффективность 100%)
За75 000
  • Вы получите:
  • Индивидуальная стратегия продвижения
  • Технический аудит
  • Подбор низкоконкурентной семантики
  • Написание 5 текстов/месяц
  • Внутренняя оптимизация
  • Еженедельный съём позиций и отчёт
  • Персональный менеджер 5 дн/неделю
ПРЕМИУМ
(эффективность 200%)
За150 000
  • Вы получите:
  •    Работа со сложными WEB сайтами с большим объемом данных
  • Включены все белые SEO методы (мои личные наработки и практики с 2003 года)
  • Рекомендации и постоянная поддержка сайта
  • 10 продающих SEO и LSI текстов
  • + Настройка контекстной рекламы и SMM
  • Еженедельный съём позиций и отчёт
  • Персональный менеджер 24/7

    Связаться со мной и получить расчёт стоимости SEO продвижения



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности