Привет, Друзья! Я устал и закончил сражаться с сервисом Яндекс Дзен, который кинул меня трижды за 2 года, начиная с блокировки канала и заканчивая потерей всех моих видео при переезде с Яндекс Эфира в Дзен. Техническая поддержка Яндекс Дзен вообще не выполняет своих обязательств, от слова совсем и ниже я опубликую одну из переписок (последнюю) с их менеджерами, которые меняются как перчатки и задают вопросы каждый раз, как в первый раз. Наверное на этом и построена политика Яндекс Дзен, чтобы законтрапупить недовольных владельцев каналов и таким образом послать их вежливо восвояси. Молодцы! У вас этот план сработал по отношению ко мне. Я больше не буду пытаться добиться от вас восстановить мои потерянные видео и монетизацию к ним. Сто рублей в день, которые они приносили заберите себе на выплату пенсий своих сотрудников бездельников, которых вы тоже в итоге кините, но они пока не в курсе))). Одним словом, пусть вам будет стыдно. Хотя о чем я говорю?!
Техническая поддержка Яндекс Дзен | Моя переписка с ней
И так, привожу пример безрезультатной переписки с технической поддержкой Яндекс Дзен:
Мой запрос:
Здравствуйте. Мой канал (который монетизировался) в Яндекс Эфир был переведен в Дзен. Ссылку на вновь созданный канал в Дзен (по вашей рекомендации) куда был выполнен переезд прилагаю. Но монетизация после переезда включена не была. Написал уже два письма в адрес технической поддержки Яндекс Дзена, но так вразумительного ответа не получил. Я так понимаю, что про монетизацию можно забыть???
Ответ Яндекс Дзен:
Мы получили ваше обращение, его номер — 122855084. В ближайшее время вернёмся с ответом! Если хотите что-то добавить по теме обращения, напишите ответ на это письмо.
Ответ Яндекс Дзен:
Здравствуйте!
Если вы уже зарабатывали в Эфире, вам не придется ждать достижения порога монетизации на канале Дзена. В Дзене с вами будет заключен другой договор. Достаточно заключить его и дождаться проверки анкеты. Вы также сможете выбрать любой способ заработка из списка.
Обратите внимание: монетизацию в Дзене можно подключить только на тот логин, на который зарегистрирован канал.
При этом, подключенная ранее монетизация, а именно — ваш договор с РСЯ останется в силе, все ранее заработанные средства останутся на балансе в вашем кабинете РСЯ. При желании, вы сможете в любое время вывести деньги и расторгнуть договор с РСЯ.
Мы советуем дождаться, когда вы полностью переедете в Дзен, и уже после этого расторгать договор с РСЯ.
Если вы не расторгнете договор с РСЯ, то участие в РСЯ может отразиться на возможности получения других выплат (пенсий, пособий, субсидий и т.п.), если такие выплаты обусловлены отсутствием работы.
Ника
Мой запрос:
Напишите пожалуйста, что нужно делать конкретно по моему каналу. У меня в эфире была монетизация, а сейчас её после переноса нет. Что делать дальше я не понимаю.
Ответ Яндекс Дзен:
Подскажите, пожалуйста, логин дзен-канала, на который вы переехали, совпадает с логином канала в Эфире, который был монетизирован?
Ника
Мой запрос:
У меня есть канал в дзен с почтой как у эфира, но он был пессимизирован в выдаче. Поэтому я завел новый канал в дзен (по рекомендации ваших специалистов) на вот этот аккаунт Tolypiterskiy@yandex.ru
Ответ Яндекс Дзен (уже нового человека) Ждал ответ с 4 июня по 27 июня
Пишу сообщить, что мы не забыли о вашем обращении. Наши коллеги работают над решением вашего вопроса. Как только информация у нас появится, мы обязательно вам сообщим. Приношу свои извинения за долгое ожидание!
Виктория
Мой запрос: Просто уже угораю ))))
Благодарю! Я честно говоря думал что забыли и забили))
Снова пишу так как обратного ответа не получил:
Здравствуйте. Прошло уже три дня после последнего письма от Вас. Результата так и нет. Канал переехал с Эфира несколько месяцев назад. В результате монетизация не подключена и все видео Вы потеряли. Мне очень интересно чем все закончиться и уже не важно хорошо или плохо. Для меня (блогера) это контент. Моей публике на сайте о SEO продвижении с посещаемостью более 2000 человек в сутки эта информация будет очень полезна. А так же Ютуб каналу с 30 000 подписчиков, Тик Току и Инстаграмму и всем моим социальным сетям. Если о мне Вы забыли окончательно, то просто не отвечайте и я заканчиваю ожидание и данный тест драйв по работе с технической поддержкой Яндекс Дзен.
Ответ Яндекс Дзен: И я в нокдауне!!!!!
Прошу прощения за длительное ожидание.
Мы о вас не забыли.
Сейчас монетизация на вашем дзен-канале доступна. Пожалуйста, заполните анкету и дождитесь проверки.
Показать цитирование
Не совсем понял вопрос. Уточните, пожалуйста, что значит «все видео потеряли»?
Александр Герц
Мой запрос:
Потеряли это значит было более 100 видео в эфире, а после переноса на Дзен стало 2 видео. Где остальные???
Ответ Яндекс Дзен:
Уточняю информацию по вашему вопросу. Как только появятся новости, я или мои коллеги обязательно напишем вам.
Спасибо за ожидание.
Аня
На этом переписка закончилась, так как я перестал получать ответы от технической поддержки Яндекс Дзен. Как видите, постоянно меняются менеджеры и им в лом читать полную переписку своих коллег, чтобы хоть мало-мальски погрузиться в суть проблемы. Главная их задача запутать и утомить клиента, чтобы он сам бросил задавать вопросы. Схема рабочая. Поздравляю!!! Больше надоедать не буду. Так же как и вести каналы в Яндекс Дзен. Это не благодарное занятие. Почему??? Смотрите в видео. Специально для вашей технической поддержки снял:
Последний ответ от техподдержки
Спустя еще месяц после плотной переписки, мои видео наконец-то нашлись и перенеслись на канал Дзен из Эфира. Но Яндекс Дзен и тут умудрился нагадить. Он выключил монетизацию которая была в Эфире. Вот такое письмо я получил в конечном итоге:
Ответ от техподдержки
Так как сейчас дзен-канал «Анатолий Кузнецов | Автоблог» (https://zen.yandex.ru/id/60b90038f166f31eeb94a7bb) ограничен из-за заимствованного контента, подключение монетизации недоступно. Необходимо снять ограничение с дзен-канала, чтобы подключить монетизацию.
Чтобы снять ограничение с дзен-канала, вы можете отправить его на обычную проверку или на проверку авторства.
Чтобы отправить дзен-канал на обычную проверку:
1. Удалите или отредактируйте материалы, которые могут нарушать требования Дзена к контенту;
2. Установите перекрёстные ссылки, если дублируете материалы с других контент-площадок;
3. Добавьте три новых материала;
4. Сообщите нам, когда будете готовы. Проверка уже доступна.
Чтобы отправить дзен-канал на проверку авторства:
1. НЕ удаляйте и не редактируйте материалы;
2. Установите перекрёстные ссылки, если вы дублируете материалы с других площадок;
3. Сообщите нам, когда будете готовы отправить дзен-канал на проверку авторства.
При ограничении из-за заимствованного контента проверка доступна только одна. Если в ходе проверки будет выявлен заимствованный контент, дзен-канал останется ограничен.
Жду ваше сообщение!
Роман
Занавес!
Заключение
Если Вы, дорогие читатели, хотите зарабатывать в интернете, то мой вам совет: ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ Яндекс Дзен!!!! Лично у меня на его ведение ушло три года и в один момент Дзен заблокировал мой канал без объяснения причин. Оказывается так можно))). Я корячился, писал статьи и тем самым развивал не свой WEB проект, а канал бессовестного Дзена. Ну и собственно поплатился за это. Также работники Яндекса потеряли все мои видео уже с другого канала в Яндекс Эфире. Всего-то 100 штук)))). Хорошо хоть они есть у меня на моем канале в Ютуб. Вот так и связывайся с сервисами Яндекса)))))).
Если хотите зарабатывать, то ведите и развивайте исключительно свои ресурсы (сайты). Которые принадлежат только вам и зарегестрированы на ваши имена и паспортные данные. А все эти вновь появляющиеся сервисы типа Яндекс Дзен, это все очередные лохотроны Яндекса, который пытается заработать на них, так как в Яндекс Директ уже лохи деньги несут всё меньше и меньше. Он тупо не работает и сливает бюджет в унитаз. Но этот уже совсем другая история.
Радует во всем только одно. Как хорошо, что пока еще есть здоровая конкуренция у Яндекса, в виде Google!
Техподдержка Дзен -дармоеды(как минимум.-Я жаловался на Контент на Канале»Индокс»,где одного моего родственника смешали с дерьмом(по-другому не скажешь).-Эти из Техподдержки МНЕ Отвечают:»Мы не можем Вам сообщить о мерах,принятых к каналу «Индокс».Они конфидециальны,и доступны только владельцу канала»-!!!??-я обалдел,буквально.Переписка с Техподдержкой заняла 5 дней(!).Но воз и ныне там.За такую зарплату,Что они там получают,могли бы и Почесаться!Но,кажется рапространение фейков на их Платформе Техподдержку ВПОЛНЕ устраивает..
Я пытался 7 месяцев найти правду — бесполезно((((
Яндекс Дзен и его техническая поддержка жулики с большой дороги. Тысячи каналов заблокировали, которые также как и вы вели их годы. Почитайте отзывы в интернете и поймёте что вы не один такой, кого кинул Яндекс Дзен. Вести там свой блог гиблое и неблагодарное занятие! У вас замечательный сайт. Давно его читаю. Вот его и продолжайте вести. Удачи!
Спасибо за поддержку)). То что Яндекс Дзен это не что иное как новый лохотрон я понял сразу после его появления. Но надо же было в этом убедиться на своей шкуре))))