Мобильное SEO — влияние на продвижение сайта

С появлением и распространением мобильных девайсов кардинально изменился подход к поиску информации в интернете, совершению покупок и других операций. Так как в последние годы смартфоны и планшеты приобретаются чаще, чем стационарные компьютеры, начали изменяться и направления в SEO продвижении.

Число поисковых запросов с мобильных устройств заметно превышает объем поиска с компьютера. Соотношение уже давно превысило 80/20. В связи с этим, мобильное SEO является одним из самых важных направлений развития для современного бизнеса.

Немного исследований по поводу мобильного SEO

Мобильное SEO

Согласно проведенным исследованиям современный человек проводит большую часть своего свободного времени в интернете, причем чаще заходит в сеть с мобильного девайса, чем со стационарного компьютера или ноутбука.

Причем браузеры смартфона используются не только для просмотра контента. Многие люди прямо с телефона занимаются шопингом, оплачивают услуги, ищут локальные организации по услугам.

Мобильный поиск укореняется по нескольким причинам:

  • изменение дизайна и удобства;
  • усовершенствование функций поиска;
  • существенно повысили популярность изменения, которые произошли в алгоритме Pigeon.

Особенности мобильного поиска

Особенность мобильных устройств в том, что они постоянно находятся рядом с владельцем, поэтому отличаются принципы поиска. В смартфонах используются сигналы локализации, которые обеспечивают персонализацию результата поиска.

Но использование мобильного телефона для поиска усложняет ввод ключевых слов, так как набирать длинные строки сложнее. Для упрощения ввода ключей разработчики поисковиков предложили систему распознания голоса (голосовой поиск). Современный поисковик Google распознает до 38 языков.

Из-за распространения такого поиска обновился и усовершенствовался алгоритм Hummingbird. Теперь он позволяет получить больше ответов на поставленные вопросы прямо на странице.

Мобильная электронная торговля

Ранее торговля через интернет не была сильно предназначена для мобильных девайсов. Многие владельцы торговых площадок сталкивались с проблемой «шоурума», когда пользователь использовал их интернет-магазин для просмотра характеристик товара, а покупку производит в другом месте.

Первым шагом в решении проблемы стала SEO оптимизация мобильной версии. Гибкий дизайн позволит торговым площадкам отображаться одинаково как на больших экранах компьютеров, так и на мобильных устройствах. Мобильный сайт решает многие проблемы, но он должен соответствовать требованиям Google для подобных ресурсов.

Локальный поиск при электронной торговле

Это колоссальный пласт мобильного поиска. Компания, которая имеет свое помещение для реализации продукции, должна оптимизировать свой интернет-ресурс так, чтобы максимально комфортно пользователю было узнать адрес и расположение торговой точки.

Владельцам нужно усилить работу с поисковиками, чтобы клиент получал максимально подробные данные. Дополнительно предоставляется возможность распространением данных о своем магазине или фирме, чтобы о ней стало известно большему числу людей.

Для бизнесменов подобная оптимизация с применением локального SEO, часто является изнурительной работой. В таком случае обращаются за помощью к специалистам, которые профессионально занимаются SEO продвижением.

https://youtu.be/hSNoBVMIrdY

Электронная торговля через приложения

Современная мобильная поисковая оптимизация имеет два основных направления:

  • продвижение для магазина, когда пользователю предлагается установить приложение с товарами;
  • in-app оптимизация, при которой поисковик отправляет пользователя в конкретный отдел интернет-ресурса за нужным товаром.

Если проводить SEO оптимизацию контента для магазина приложений, то увеличивается шанс быть найденным. Эти способы похожи на классический вариант продвижения в оффлайне, так как важно понять, как люди находят нужный товар и оптимизировать ресурс под их потребности.

Оказывают влияние на популярность название магазина, хороший текст описания, правильный выбор категории в общем каталоге. И также должны быть предусмотрены специальные фильтры, которые помогут находить нужный контент внутри приложения.

Идеально объединить сайт и приложение интернет-магазина. Если это сделать, то, например, при поиске в браузере рядом с информацией об интернет-площадке будет отображена кнопка. Кликнув по ней, можно будет скачать приложение.

Каждый маркетолог, который занимается интернет-торговлей, в наше время должен обязательно применять в раскрутке интернет ресурсов мобильное SEO. Большинство современных пользователей ищут нужную информацию, товары и услуги благодаря смартфонам.

Более половины опрошенных людей считает, что при плохой мобильной версии магазина они не будут совершать покупку, а просто перейдут к другому поставщику. В связи с растущей популярностью мобильных девайсов, плохо оформленный сайт для мобильного поиска может негативно сказаться на распространении продукции бренда и продвижении в частности.

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.

Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.

    Связаться со мной и получить расчёт стоимости SEO продвижения



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности