Яндекс Директ — кто на нём зарабатывает

Всем привет! С вами Кузнецов Анатолий и сегодня я решил изложить свое видение в вопросе, кто зарабатывает на Яндекс Директ. Практически каждый владелец сайта имел опыт работы с этим сервисом контекстной рекламы в интернете и 98% заказчиков остались недовольны результатом сотрудничества.

Достаточно лишь перейти на любой форум отзывов по Яндекс Директу и становиться все понятно, как он работает. Слова «Лох не мамонт, он не вымрет», возникают в голове сами собой))). Но тогда зачем он вообще нужен и кто на этом зарабатывает? Давайте разбираться!

Кто зарабатывает на Яндекс Директ

Кто зарабатывает на Яндекс Директ

Если включить логику и здравый смысл, то становиться понятно, что зарабатывать в этой цепочке должны как минимум две стороны, а как максимум три:

  1. Сама кампания Яндекс Директ
  2. Заказчик (владелец сайта или интернет-магазина)
  3. Директолог (помощник по настройке рекламы Директ)

Если бы в реалии все эти три стороны зарабатывали и были результатом довольны, то такой бизнес можно было бы считать эталонным. Но происходит совсем иная картина.

Владелец бизнеса сделал сайт и нужен трафик | Где его быстро взять?

Итак, классическая ситуация. Есть новый сайт, а времени на долгое SEO продвижение сайта нет, что делать? Именно в этот момент, те кто создавал сайт рекомендуют пролить его контекстной рекламой и мгновенно найти целевых клиентов.

Владелец бизнеса после уточнения бюджета (тысяч 20 000 за настройку Директа и 20 000 за рекламу) естественно согласен, ведь его убедили, что придут целевые клиенты и он эти деньги сразу же вернет и умножит.

Ожидание / Реальность

Директолог создает рекламную компанию, закидывает монету и запускает Яндекс Директ. Режим ожидания и эйфории включен!))))

Из практики: через неделю, после того, как ни одного звонка в офисе не раздалось, а 5000 рублей куда-то бесследно растворились, начинает приходить осознание суровой действительности.

Так быстро пролетают и все четыре недели и рекламный бюджет в 20 000 рублей, выделенный на месяц сливается в унитаз. Ни одного звонка и письма на почту. Знакомая ситуация? Уверен что да! Повторюсь, так происходит в 98% случаев.

Что начинает делать в таком случае владелец бизнеса? Правильно, искать нового директолога, взамен предыдущего рукожопого. Каждый следующий маркетолог-директолог проверяет настройки предыдущего и говорит: «Да как так можно было настраивать Яндекс Директ????? Вам что бандерлоги Директ настраивали??? Понятно почему не было ни одного звонка!» И все начинается сначала.

Первый, второй, третий, одиннадцатый и так далее, пока деньги совсем не кончатся. Вместе с деньгами полностью исчезает, бесполезный трафик с Яндекс Директа на сайт и приходит полное разочарование в сотрудничестве с Яндексом.

Кто виноват, кто косячит и почему Яндекс Директ не работает?

Начнем с того, почему Яндекс Директ не работает, так как хотелось, чтобы он работал владельцу бизнеса? На самом деле, Директ работает отлично! Он вычищает карманы своих заказчиков на пять с плюсом и увеличивает профит своей компании Яндекс. Каждое юридическое лицо создается для того, чтобы зарабатывать деньги и Яндекс не исключение. Он отлично работает, а вот ваш бизнес нет!

Теперь серьёзно. Действительно от настроек Яндекс Директ зависит очень много, в том числе и то, как быстро вы сольёте свой рекламный бюджет. Если город высококонкурентный, такой как Санкт-Петербург или Москва, то слив будет максимально быстрый.

Конкуренты скликают вашу рекламу в миг и Яндекс ничего с этим сделать не сможет. Да и не надо ему это. Главная задача Яндекса, это освоить рекламный бюджет, и ему все равно конкуренты это сделают или целевые клиенты. Как говаривал Дон Корлеоне: «Это бизнес, ничего личного».

Итог:

По итогу, зарабатывает в этой не хитрой бизнес схеме только компания Яндекс и те директологи, которые её настраивают. А владельцы бизнеса нервно курят в сторонке с остальными уже опущеными терпилами. Единственное, что можно сделать и хоть как-то сэкономить, это научиться настраивать Яндекс Директ самостоятельно. Но и это по итогу не спасёт вас от скликивания бюджета (Клиффорда).

Яндекс Директ не конверсит вообще, проверено и не раз! Этот инструмент бесполезно использовать для продвижения интернет-магазина или сайта. Обычно его используют на старте, при продвижении молодых сайтов, совместно с SEO продвижением. Только так можно получить хорошие поведенческие факторы и закрепить позиции в поисковой выдаче Яндекс. Одно без другого не работает!

Только после того, как трафик из органической выдачи Яндекс (SEO трафик) начнет превышать трафик из рекламы Яндекс Директ, затраты на контекстную рекламу можно уменьшать, а в дальнейшем и полностью прекратить использовать Директ.

Друзья, прекращайте кормить бездельников в виде маркетологов и директологов. Запомните: Использование Яндекс Директ не развивает сайты! Как только деньги заканчиваются, сайт исчезает из выдачи.

Развивайте свои ресурсы комплексно, используя новые методы LSI и SEO продвижения и SMO (социальные сети). Только упорно и ежедневно развивая свой ресурс, вы сможете вывести его в зону видимости Яндекс и выйти в дальнейшем на первые позиции выдачи по желаемым запросам. Другие методы не работают!

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.

Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.

    Связаться со мной и получить расчёт стоимости SEO продвижения



    4 комментария к “Яндекс Директ — кто на нём зарабатывает”

    1. Сергей

      Есть другая сторона вопроса. Представьте, что у вас интернет магазин в высококонкурентной нише. Представили? В выдаче на первой странице будет 12 мест, а по факту уже и меньше так как в гарантии Яндекс,Директа уже пять мест. SEOшник наобещает вам горы золотые и пообещает вас вывести в топ 3-5 за несколько месяцев. Но у других конкурентов есть тоже сеошники, у них «старые» сайты- куча работы проделана и она проделывается постоянно. Сайты наполнены ликвидным товаром, поведенческие факторы достойные ( иначе они бы не были в топе) и есть соответственно прибыль, раз органический трафик идет и соответственно сео продвижение будет получать кусочек шоколадки и работать дальше. Но ваш сеошник вам будет говорить, что все будет «гуд». А гуд не будет, потому что в Яндекс.Директе зарабатывает Яндекс, а в SEO- сеошник и его аппетиты такие же нескромные. А задурить голову сеошник может на раз.
      И через несколько месяцев вы идете искать нового сеошника и получаете тот же разговор, что и с директологом. И вы опять ничего не получите.
      Попробуйте вывести например интернет магазин продуктов в Москве в топ 10 даже. Первую страницу всю занимают сайты агрегаторы и пробиться туда просто невозможно. Доменам там по 20 лет, миллионные каталоги, все они брендированные и так далее. Попасть среди них? Вас ждет однозначный фейл.
      Так как в высококонкурентной нише кто первый начал того и тапки. Чья ракета при прочих равных условиях раньше стартовала, та и будет первой и отрыв будет увеличиваться.
      Seo хорошо поможет при старте в «свежей нише» где еще разброд и шатание среди конкурентов, сайты не оптимизированы и тут у вас есть шанс выйти с вашим новым сайтом в топы. А для высококонкурентной ниши, что Яндекс.Директ, что SEO работать не будет.
      В вашем случае попытка была обречена на провал с самого начала. ( Я не касаюсь понижения в выдаче). Ваши конкуренты скликали вам бюджет. Причем делают их автоматические сервисы- имитируют активность на сайте, шевелят мышкой, переходят по страницам, заполняют формы, заказывают звонки на несуществующие номера и так далее.
      А есть ниши где Яндекс.Директ прекрасно работает как и SEO.

      1. Сейчас взял и веду такой крупный интернет-магазин в Москве, который сливал в Директ 700 000 в месяц без особого толку (есть в моих SEO кейсах), а сейчас я его вывел по SEO в ТОП10 Яндекс и трафик со звонками попер, а Директ практически полностью выключили. Ниша очень конкурентная, но мне это не помешало обойти сайты 20-летние. И делаю я это без накруток и ссылок.

    2. Ярослав

      Так все и происходит. Сначала думаешь, что маленький бюджет, поэтому не работаешь. Но когда после слитых в Яндекс Директ 200 000 в месяц эффект тот же, понимаешь, что из тебя сделали Осла!!! Но к сожалению в Москве без Директа вообще ни как и бюджеты там такие, что миллионом рублей в месяц на Директ никого не удивишь. Вот поэтому конкуренты и валят друг друга почем зря. А Яндексу действительно на это наплевать и сделать с кликфордом он ничего не может! За статью спасибо. Интересно пишете.

      1. Жизнь расставит все по местам. Если одной из сторон это не выгодно, то бизнес не получиться. Рано или поздно и Яндекс это поймёт!

    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности