На сегодняшний день интернет-магазин — это основной источник привлечения трафика и осуществления продаж для бизнеса. С увеличением конкуренции и сложности SEO продвижения, приходится бороться за каждого клиента и делать так, чтобы конверсия становилась максимальной.
Когда на сайт приходит в день сотня человек (условно), и ни один из них не покупает товар или услугу, то это главный показатель, что Ваш интернет-магазин проблемный. Почему интернет-магазин не продаёт, и как увеличить конверсию в интернет-магазине минимум на 30% Вы узнаете в этой статье.
Увеличение конверсии в интернет магазине
Чтобы увеличить продажи интернет-магазина, нужно создать такие условия, при которых пользователю вашего ресурса будет максимально удобно и предельно понятно покупать товары или услуги.
В большинстве случаев, анализируя действия пользователей на сайтах через вебвизор, я наблюдаю картину, когда клиент банально не понимает, как положить товар в корзину или путается с фильтрацией.
Результат один: он покидает такой магазин, увеличивая на нем показатель отказов, а вместе с ними ухудшаются поведенческие факторы и позиции. Чтобы не потерять клиента, улучшаем сайт и используем современные методы для увеличения конверсии в Яндексе.
Добавляем новые сниппеты
Новые сниппеты для интернет-магазинов улучшают ранжирование в поиске Яндекс и позволяют пользователю быстро понять, есть ли интересующий его товар в вашем интернет-магазине. Отображение новых сниппетов начинает работать после проверки службой Яндекса качества вашего WEB сайта.
Для установки нового сниппета нужно:
- Проверить, формируются ли сниппеты для вашего интернет-магазина
- Подготовить на интернет-магазине товарный фид в формате YML
- Загрузить фид через специальный интерфейс в Вебмастере Яндекса
- Выполнить проверку качества размещенного товара в Яндекс (пример фото ниже)
Создаём автозаполнение форм
Автозаполнение форм позволит сократить время для пользователей и упростить процесс приобретения товара. К примеру: если пользователь зарегистрирован в любом из аккаунтов в Яндексе (имя, фамилия, телефон, email, адрес), то система автозаполнения возьмет эти данные из памяти браузера и подставит в ваш сайт.
Вместе с этим, существенно упростится работа для пользователя, и увеличивается конверсия интернет-магазина минимум на 25%.
Пример прописывания синтаксиса автозаполнения форм для Яндекс:
Выполняем ускорение загрузки
Это реализуется за счет совершенно нового механизма кэширования в Яндекс. Отображение интернет-магазина производится за доли секунды, и пользователю не приходится этого ждать, как было раньше. Такое ускорение увеличивает конверсию любого сайта минимум на 10%.
Инструкция по настройке ускорения находиться здесь!
Нативная авторизация пользователей
Если у пользователя есть зарегистрированный аккаунт в Яндекс, Вы можете предложить ему авторизоваться на вашем WEB сайте за один клик.
Документация по установке нативной авторизации интернет-магазина находиться тут!
Настройка нативной оплаты
Установленная на ваш сайт форма нативной оплаты позволяет увеличить поведенческие факторы интернет-магазина и увеличить конверсию. Платежные данные пользователя автоматически подгружаются в форму сайта, и ему остаётся лишь подтвердить платёж.
Преимущества нативной оплаты:
- Пользователям Вашего интернет-магазина не придется тратить время на ввод данных в ручную.
- Платежное решение которое Вы получаете будет работать с 50 миллионами карт.
- Новое платежное решение от Янденкс автоматически и постоянно проходит проверку на соответствие стандарта безопасности PCI DSS
- Возможность оплат через приложения Яндекс и Yandex браузер.
Объединение сессий пользователя
Такая технология объединения позволяет склеить сессии пользователя с разных устройств (телефонов, ноутбуков, планшетов) с которых он заходил используя свой аккаунт в Yandex.
Пример синтаксиса:
Полное руководство по добавлению синтаксиса в интернет-магазин находиться здесь!
Вместо заключения
Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.
Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.
Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.