Что делать со старыми статьями на сайте

Сегодня поговорим о том, как старый неинформативный контент убивает ваши WEB проекты и что нужно делать со старыми статьями на сайте.

Как плохие статьи убивают ваш сайт

Что делать со старыми статьями на сайте

Давно прошли времена, когда сайты продвигались за счёт текстовых портянок нашпигованных ключевыми словами и сдобренными покупными ссылками. Сегодня это всё не работает, а специально разработанные алгоритмы Яндекс и Google, практически полностью вычистили ТОП 10 выдачи SERP от низкокачественных сайтов.

Вы всё еще нанимаете копирайтеров, которые синонимируют тексты и выпускают полуфабрикат??? Вы просто не догадываетесь, как это пагубно влияет на ваш интернет ресурс.

Поисковые роботы научились с лёгкостью определять качественный контент от некачественного. Это выполняется за счёт анализа поведенческих факторов на всех сайтах и их сравнения.

Пример: Пользователь зашёл на ваш сайт, ничего полезного на нём не нашёл и через несколько секунд его покинул. Далее этот же пользователь, по интересующему его запросу, перешел на другой сайт и нашел там полезную для себя информацию, на изучение которой ушло к примеру 3 минуты. Для роботов Яндекса и Google это является сигналом, что первый сайт получил отказ пользователя и он по определенному запросу не качественный, а второй сайт напротив качественный, так как пользователь провёл на нём целых три минуты. Это и есть поведенческие факторы по которым поисковики второй сайт отранжируют выше, чем первый.

Такой процесс определения качества сайтов идёт постоянно и много раз в день. Поэтому поисковую выдачу так лихорадит. В Яндексе, определение качества сайтов формируется на основании 2000 различных факторов, и если по какому-нибудь из них ваш сайт уступает конкуренту, он будет ниже его в поисковой выдаче.

Топ 100 формируется в автоматическом режиме, а ТОП 10 анализируется и проверяется людьми — асессорами тестировщиками. Даже если вам удалось обмануть роботов и попасть на первые места выдачи, рано или поздно к вам в гости придёт асессор и понизит в ручном режиме ваш сайт, если ему что-то придётся не по вкусу.

Создавайте только качественные тексты, либо не публикуйте ничего! О том, какие тексты выходят в ТОП, я написал отдельную статью на своем сайте.

Что делать со старыми статьями на сайте

На старых сайтах очень много контента, который лежит и не работает. Тысячи статей, написанных ещё в нулевые годы, по SEO методам того времени, являются серьёзным балластом с которым нужно что-то делать.

Большинство таких статей находиться под фильтрами поисковиков за переоптимизацию, а хозяева сайтов даже не подозревают об этом, хотя и задают своим SEO-оптимизаторам вопрос, почему посещаемость их сайтов упала в три раза? Да потому что ваши старые статьи убивают ваш сайт!

Радуйтесь, что фильтр пока ещё постраничный, а не хостовый. В противном случае никакой бы посещаемости вообще бы не было. Если ваш сайт начал терять трафик после марта 2017 года, я с уверенностью в 80% могу гарантировать, что вы залетели под фильтр Баден-Баден. Чтобы вывести страницы из под него, нужно переделать все статьи, либо их удалить. Думайте что для вас проще и выгоднее.

Представьте, роботы Яндекса и Google заходят на сайт и видят на нём 1000 статей из которых 80 % сомнительного качества с отвратительными поведенческими факторами. Такой сайт сразу перемещается далеко за 50-е позиции в выдаче, куда не добирается глаз ни одного пользователя. Отсюда и просадка трафика.

Такие статьи можно сравнить с сотрудниками-бездельниками в организации, которые ничего не делают а только вредят компании. Варианта тут два: Либо их уволить, либо заставить работать. Также и со статьями!

Как писать статьи которые будут читать

Тут легче сказать чем сделать. Нужен в первую очередь талант. Представьте что вы вышли на сцену и перед вами в зале сидит 100 человек. Это посетители вашего сайта. Если вам нечего им рассказать и заинтересовать, то они к вам на выступление больше никогда не придут. Те же принципы работают и в интернет бизнесе. Плохой контент — смерть сайту!

Пишите тексты такие, чтобы вам самим они нравились. Только тогда ваш сайт обрастёт единомышленниками и им будут делиться со своими знакомыми ваши постоянные читатели. Не забудьте и о том, что любят поисковые роботы.

Без качественной оптимизации метатегов ваша статья никогда не выйдет в ТОП 10 Яндекса и Google. Одним словом работать нужно на два лагеря, на живых людей и поисковые машины. Если уходить в какую то одну сторону, это сразу отразиться на посещаемости вашего интернет проекта.

Пишите такие тексты, чтобы слеза наворачивалась у читателя))) Шучу! Но в моей шутке есть доля правды. А главное пишите честно, так как зритель и читатель в наше время искушенный и легко отличает зерна от плевел и его не обмануть. Если вы и решили стать копирайтером, то стремитесь стать лучшим копирайтером в мире, в противном случае зачем вообще этим начинать заниматься!

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс. Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.

    Связаться со мной и получить расчёт стоимости SEO продвижения



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности