Сегодня поговорим о том, как старый неинформативный контент убивает ваши WEB проекты и что нужно делать со старыми статьями на сайте.
Как плохие статьи убивают ваш сайт
Давно прошли времена, когда сайты продвигались за счёт текстовых портянок нашпигованных ключевыми словами и сдобренными покупными ссылками. Сегодня это всё не работает, а специально разработанные алгоритмы Яндекс и Google, практически полностью вычистили ТОП 10 выдачи SERP от низкокачественных сайтов.
Вы всё еще нанимаете копирайтеров, которые синонимируют тексты и выпускают полуфабрикат??? Вы просто не догадываетесь, как это пагубно влияет на ваш интернет ресурс.
Поисковые роботы научились с лёгкостью определять качественный контент от некачественного. Это выполняется за счёт анализа поведенческих факторов на всех сайтах и их сравнения.
Пример: Пользователь зашёл на ваш сайт, ничего полезного на нём не нашёл и через несколько секунд его покинул. Далее этот же пользователь, по интересующему его запросу, перешел на другой сайт и нашел там полезную для себя информацию, на изучение которой ушло к примеру 3 минуты. Для роботов Яндекса и Google это является сигналом, что первый сайт получил отказ пользователя и он по определенному запросу не качественный, а второй сайт напротив качественный, так как пользователь провёл на нём целых три минуты. Это и есть поведенческие факторы по которым поисковики второй сайт отранжируют выше, чем первый.
Такой процесс определения качества сайтов идёт постоянно и много раз в день. Поэтому поисковую выдачу так лихорадит. В Яндексе, определение качества сайтов формируется на основании 2000 различных факторов, и если по какому-нибудь из них ваш сайт уступает конкуренту, он будет ниже его в поисковой выдаче.
Топ 100 формируется в автоматическом режиме, а ТОП 10 анализируется и проверяется людьми — асессорами тестировщиками. Даже если вам удалось обмануть роботов и попасть на первые места выдачи, рано или поздно к вам в гости придёт асессор и понизит в ручном режиме ваш сайт, если ему что-то придётся не по вкусу.
Создавайте только качественные тексты, либо не публикуйте ничего! О том, какие тексты выходят в ТОП, я написал отдельную статью на своем сайте.
Что делать со старыми статьями на сайте
На старых сайтах очень много контента, который лежит и не работает. Тысячи статей, написанных ещё в нулевые годы, по SEO методам того времени, являются серьёзным балластом с которым нужно что-то делать.
Большинство таких статей находиться под фильтрами поисковиков за переоптимизацию, а хозяева сайтов даже не подозревают об этом, хотя и задают своим SEO-оптимизаторам вопрос, почему посещаемость их сайтов упала в три раза? Да потому что ваши старые статьи убивают ваш сайт!
Радуйтесь, что фильтр пока ещё постраничный, а не хостовый. В противном случае никакой бы посещаемости вообще бы не было. Если ваш сайт начал терять трафик после марта 2017 года, я с уверенностью в 80% могу гарантировать, что вы залетели под фильтр Баден-Баден. Чтобы вывести страницы из под него, нужно переделать все статьи, либо их удалить. Думайте что для вас проще и выгоднее.
Представьте, роботы Яндекса и Google заходят на сайт и видят на нём 1000 статей из которых 80 % сомнительного качества с отвратительными поведенческими факторами. Такой сайт сразу перемещается далеко за 50-е позиции в выдаче, куда не добирается глаз ни одного пользователя. Отсюда и просадка трафика.
Такие статьи можно сравнить с сотрудниками-бездельниками в организации, которые ничего не делают а только вредят компании. Варианта тут два: Либо их уволить, либо заставить работать. Также и со статьями!
Как писать статьи которые будут читать
Тут легче сказать чем сделать. Нужен в первую очередь талант. Представьте что вы вышли на сцену и перед вами в зале сидит 100 человек. Это посетители вашего сайта. Если вам нечего им рассказать и заинтересовать, то они к вам на выступление больше никогда не придут. Те же принципы работают и в интернет бизнесе. Плохой контент — смерть сайту!
Пишите тексты такие, чтобы вам самим они нравились. Только тогда ваш сайт обрастёт единомышленниками и им будут делиться со своими знакомыми ваши постоянные читатели. Не забудьте и о том, что любят поисковые роботы.
Без качественной оптимизации метатегов ваша статья никогда не выйдет в ТОП 10 Яндекса и Google. Одним словом работать нужно на два лагеря, на живых людей и поисковые машины. Если уходить в какую то одну сторону, это сразу отразиться на посещаемости вашего интернет проекта.
Пишите такие тексты, чтобы слеза наворачивалась у читателя))) Шучу! Но в моей шутке есть доля правды. А главное пишите честно, так как зритель и читатель в наше время искушенный и легко отличает зерна от плевел и его не обмануть. Если вы и решили стать копирайтером, то стремитесь стать лучшим копирайтером в мире, в противном случае зачем вообще этим начинать заниматься!
Вместо заключения
Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.
Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс. Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.