Если применять пять простых, но эффективных методов SEO продвижения, то увеличение трафика на сайт не заставит себя долго ждать.
Увеличение трафика на сайт — простые но работающие методы
Поисковая оптимизация сайта (SEO) является одной из самых быстро меняющихся областей в цифровом мире. Даже опытные специалисты не имеют полной уверенности в своем успехе и могут быть застигнуты врасплох обновлением Google или обезоруживающими методами конкурентов.
В погоне за новыми способами улучшения ранжирования многие SEO-специалисты забывают об основных вещах. Испытывая соблазн найти волшебные методы увеличения трафика, которые позволяют оказаться впереди конкурентов, они часто делают свою задачу гораздо сложнее, чем она должна быть.
Однако, если без достаточных на то оснований использовать в работе что-то устаревшее, банальное и затертое до дыр, это может негативно повлиять на ранжирование. Ниже приведены 5 часто игнорируемых SEO-задач, на которые стоит обратить внимание если в ваших планах стоит увеличение трафика на сайт.
Отклонение плохих обратных ссылок
Мы знаем, что наличие плохих обратных ссылок влияет на ранжирование сайта. Поскольку для поисковой оптимизации в долгосрочной перспективе качество обратных ссылок важнее их количества, необходимо следить за сайтами, ссылающимися на ваш. Однако после появления алгоритма Penguin 4.0 многие SEO-специалисты пришли к выводу, что теперь можно оставить все как есть.
Но, как часто говорят, профилактика лучше лечения. Нельзя быть уверенными на 100%, что неприемлемые ссылки не причинят никакого вреда. Если сайты, ссылающиеся на вас, не имеют ничего общего с вашей темой, вероятно, вы не взаимодействуете с ними.
Источником плохих обратных ссылок в основном являются конкуренты, мечтающие обойти вас в выдаче SERP. Покупка ссылок с сайтов линкопомоек и направление их на ваш ресурс, дело рук именно конкурентов.
Чтобы узнать, какие сайты ссылаются на вас, используйте Google Search Console. Выберите нужный сайт и нажмите кнопку «Поиск трафика» на панели инструментов. Вы увидите категорию «Ссылки на ваш сайт». Зайдите туда и найдите, какие сайты размещают больше всего ссылок на ваши страницы, чтобы проанализировать их качество и целесообразность.
Делайте это регулярно, чтобы избежать неоправданную антипатию поисковой системы Google.
Получение максимальной отдачи от привлекающих посетителей постов
Если вы размещаете посты на своем сайте, вы должны понимать, что некоторые из них работают лучше, чем другие. Помимо анализа причин этого и изучения того, какой подход лучше всего работает с вашей аудиторией, нужно также не забывать про оптимизацию своих внутренних ссылок.
Оживите остальную часть контента высокоэффективными постами, вставив необходимые ссылки в менее успешные публикации.
Чтобы оптимизировать внутренние ссылки, нужно найти публикации, которые могут стать донорами трафика для других страниц в Google Analytics или с помощью SEO-инструментов. Затем разместите ссылку с них на менее продуктивные страницы. Однако не размещайте слишком много ссылок – держите структуру внутренних ссылок в порядке.
Техника небоскреба
Хотя данным методом часто злоупотребляют, это не значит, что его совсем не надо использовать. Конечно, улучшение и без того хорошего контента отнимает много времени и сбивает с толку. Но потенциальные результаты помогают забыть об этом.
- Во-первых, необходимо найти высокоэффективный контент в своей нише с уместными ключевыми словами. Для этого можно использовать инструменты исследования контента, такие как ContentGems, Buzzsumo, Ahrefs Content Explorer или SEMrush. Последние два особенно хороши, если вы хотите получить список сайтов ваших конкурентов. Также не помешало бы настроить оповещения Google Alerts.
- Во-вторых, нужно улучшить найденный контент, добавив больше деталей, реальные примеры, мнения экспертов или изменив структуру текста, сделав его более читабельным. Потратьте некоторое время и обогатите свой контент инфографикой, диаграммами и скриншотами — информация с визуальными эффектами получает больше просмотров, и ей чаще делятся. Это позволит вам обогнать конкурентов и увеличить трафик на сайт.
- Третий шаг – найти сайты, которые поделились контентом, улучшенная версия которого теперь имеется у вас. Самый простой способ это сделать – нажать на кнопку View sharers (просмотр тех, кто поделился контентом) в Buzzsumo. Затем свяжитесь с веб-мастерами и редакторами соответствующих платформ и предложите им свой улучшенный контент.
Использование инфографики
Как и техника небоскреба, инфографика была изобретена из лучших побуждений, не сравнимых с теми целями, с которыми она сейчас используется. Многие маркетологи создают ее просто для того, чтобы не отставать от конкурентов. Они совсем не торопятся делать ее информативной и полезной.
Однако ничего не изменилось в том, как люди воспринимают информацию. Им проще и интереснее запоминать картинки, наполненные информацией. Поэтому, если вам удастся создать ценный визуальный контент, нет причин игнорировать инфографику.
Конечно, ее сложнее обновлять в отличие от постов. Тем не менее существует инфографика на все времена, просто нужно придерживаться тем в своей нише, которые всегда востребованы. Не надо использовать те, которые быстро становятся неактуальными и устаревшими. Кроме того, можно переделать старую инфографику, чтобы сэкономить время.
В ваших усилиях не будет смысла, если вы не станете продвигать свою инфографику. Разместите ее на свои сайты и попросите агентов влияния из вашей ниши поделиться ими.
Добавление видео- и аудиороликов на сайт
Вы, наверное, слышали, что нет маркетинга без видео. И это не просто преувеличение – посмотрите, например, сколько активных пользователей на YouTube. Кроме того, люди также хотят больше видео от брендов. Их легко понять, они развлекательные, и их можно смотреть на ходу.
Кроме того, видеоконтент помогает увеличить время, которое посетители проводят на вашем сайте, и это влияет на поведенческие факторы и ваше ранжирование.
Вы считаете, что сделать видео могут себе позволить только компании с большим бюджетом? На самом деле хорошее видео можно создать даже с помощью смартфона. Важно правильно выбрать тему, грамотно структурировать сценарий и заинтересовать своих потенциальных зрителей.
Что касается аудиороликов, то они тоже популярны. Если вам есть что рассказать, нужно сделать такой ролик. Это дешевый и в то же время очень полезный способ привлечения трафика на сайт.
Подведение итогов
Конечно, этот список часто игнорируемых SEO-задач не является исчерпывающим. Существуют и другие нестандартные SEO методы, которые не являются тайной и широко обсуждаются на конференциях, но недооцениваются многими SEO-специалистами. Не будьте одним из них. Попробуйте различные методы поискового продвижения.
SEO – это эксперименты и регулярная непрекращающаяся работа. Некоторые методы доказали свою работоспособность, а многие наоборот стали запрещенными. Прежде чем найти революционный способ, необходимо прикрыть свои тылы и не упустить возможности, которые у вас есть по умолчанию. Если вы не понимаете, что такое SEO и как стать первым в поисковой выдаче, приходите ко мне на онлайн уроки и я подробно вам это расскажу.
Вместо заключения
Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.
Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.
Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.