Маркетинг в социальных сетях — это быстрый и удобный для пользователя способ взаимодействия с целевой аудиторией. Однако порой бывает трудно определить, сколько внимания следует ему уделять в качестве платформы. Важный вопрос в бизнесе — как часто стоит размещать контент на подобных каналах. Об этом и поговорим!
Как часто писать посты в соц сетях
Неспособность выбрать правильные временные рамки или соответствующую частоту публикаций может иметь отрицательные последствия для бизнеса. Если постить новости в социальных сетях слишком редко, это может привести к тому, что о бизнесе просто-напросто забудут, и он потеряет интерес у своей целевой аудитории.
Ну а слишком частое размещение постов может привести к тому, что это начнет надоедать пользователям, и они станут относиться к публикациям как к чему-то чересчур надоедливому, что забивает ленту ненужной информацией.
Очевидная необходимость состоит в том, чтобы выявить баланс. Вот некоторые общие правила для бизнеса, которые следует соблюдать при осуществлении этой формы маркетинга. SEO-компания будет профессионально работать с пакетами социальных сетей, заботиться обо всей тяжелой работе по созданию и планированию контента.
Правильный день, дата и время для разпощивания контента
Стоит определить наилучшее время публикации контента в социальных сетях. Требуется, чтобы бизнесмен понимал используемые им платформы и то, как их целевая аудитория взаимодействует с его бизнесом. Говоря в общем, хорошая стратегия — это проведение маркетинговых исследований, чтобы определить окна времени, в которых аудитория использует платформу, и каковы соответствующие хештеги.
В Интернете доступно несколько бесплатных инструментов, которые предоставляют аналитику определенной целевой аудитории. Использование этих аналитических данных в сочетании с наблюдением за поведением конкурентов даст представление о том, в какие дни и время стоит публиковать контент, который получит наибольший отклик в соцсетях.
Стоит быть готовым проявить активность в особые даты, особенно это касается праздников. Даже не очень важные и популярные праздники — отличный повод для того, чтобы продвигать свой бизнес в соцсетях. Эти даты позволяют использовать уникальный контент, который дает возможность эффективнее общаться с целевой аудиторией.
Сколько постов стоит публиковать ежедневно
Это довольно сложный вопрос, потому как разные типы бизнеса имеют различные типы маркетингового контента и разный объем информации, которую необходимо распространить. Допустим, если социальная сеть имеет десять тысяч подписчиков, тогда имеет смысл публиковать посты дважды в день на таких ресурсах, как, к примеру, Facebook.
Таким образом, получается, что в неделю можно опубликовать от пяти до десяти постов. Это подтверждается исследованиями, доказывающими, что подобная стратегия является наилучшей для максимизации кликов и более активного участия публики.
Если дело касается Twitter, то тут частота публикация во многом зависит от типа цели, которую бизнес преследует. Если бизнесмен желает, чтобы пост был принят публикой и активно обсуждался, тогда это должны быть редкие, но более тщательно продуманные сообщения.
Для получения большого количества откликов и эффективного SEO-продвижения, можно отправлять столько сообщений в день, сколько пожелаете без каких-либо последствий. Тем не менее сосредоточение внимания на публикации большого объема сообщений будет стоить вам времени, которое вы потратите на их написание.
Понятно, что в зависимости от конкретных целей бизнеса существует различная философия, касающаяся частоты сообщений в день. Исследования показывают явную обратную зависимость между активностью пользователей в соцсети, привлечением целевой аудитории и увеличением количества постов.
SEO-компания будет предоставлять пакеты социальных сетей, которые учитывают все соответствующие показатели, и оптимизирует стратегию публикаций, которая будет соответствовать целям клиентов.
Качество публикаций
На нескольких веб-сайтах реализованы алгоритмы, которые определяют приоритеты каналов пользователей, это сделано с той целью, чтобы те всегда имели свежий контент, который к тому же является для них информативным. По этой причине необходимо согласовывать частоту, с которой публикуется контент, с его ценностью для целевой аудитории.
Нельзя просто пять раз в день копировать одно и то же сообщение и надеяться, что алгоритм оценит подобную активность. Как и в поисковой оптимизации, бизнес должен учитывать, какой конечный пользовательский опыт он хочет предоставить своим пользователям.
Стоит иметь это в виду, контент в социальных сетях должен быть уникальным для данной платформы, а не простой копипаст из Интернета. Если маркетинговая команда не уделяет достаточного внимания каждой платформе, это может вызывать трудности.
Выводы
Когда дело доходит до маркетинга на социальных платформах, можно отметить, что существует сложная взаимосвязь между контентом и расписанием выхода публикаций. Публикации не будут иметь эффекта, если не определены их цели, не подобраны нужное время и расписание выхода постов.
Вместо заключения
Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.
Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.
Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.