Сегодня поговорим о преимуществах которые даёт чистый HTML код в SEO продвижении.
Почему у сайтов на чистом HTML/CSS есть SEO-преимущества
1990-е годы исчезли в памяти, и неуклюжий веб-дизайн исчез с ними — в основном. Тем не менее некоторые люди продолжают любить сайты, написанные на чистом HTML/CSS, и отказываются воспринимать платформы с динамичным контентом.
Сегодня большинство людей считает, что создание HTML-сайта с чистым кодом — архаичная практика, но для некоторых она сохраняет привлекательность. Существуют даже профессиональные веб-разработчики, которые пишут только на HTML и избегают систем управления контентом, таких как WordPress и Magento.
Все остальные могут относиться к таким людям как к пережиткам прошлого, но на самом деле у них есть веские основания придерживаться HTML. Чистые HTML/CSS сайты обладают SEO-преимуществами, которых нет в динамических системах управления контентом.
Динамический контент сайта дольше компилируется влияя на SEO
С тех пор как в апреле 2012-го Google объявил «скорость сайта» фактором ранжирования, люди пытались точно определить, как это работает. Они выдвигали всевозможные теории, но самое частое предположение заключалось в том, что скорость сайта относится к количеству времени, которое требуется для загрузки веб-страницы.
Страницы с низкой скоростью загрузки негативно влияют на рейтинг сайта, поэтому такой вывод имеет смысл. Но это неточно.
Заблуждение проистекает из того факта, что Google никогда не раскрывал точного определения «скорости сайта» и оставил его открытым для интерпретации.
Благодаря исследованиям, проведенным Moz, мы теперь знаем, что метрика, используемая для определения скорости сайта, это, скорее всего, «время до первого байта»… другими словами, количество времени, которое требуется веб-браузеру для получения первого байта ответа с сервера.
С учетом этого разъяснения становится очевидным одно из основных препятствий. Динамически сгенерированный контент требует (сравнительно) долгого времени до получения первого байта, нежели статический HTML (рукописный). Это создает у веб-сайтов, которые используют системы управления контентом, например WordPress, небольшой недостаток.
TTFB для Html vs динамического контента
Используя Bytecheck.com, вы можете узнать TTFB для любого веб-сайта. Например, CSS Zen Garden — чистый HTML-сайт и имеет TTFB 199 миллисекунд. Theme Forest и Facebook генерируют динамический контент и имеют TTFB 466 и 615 миллисекунд соответственно.
Более быстрый TTFB не обязательно имеет разницу для пользователя. Но с точки зрения поиска и ранжирования Google и Яндекс, если два веб-сайта находятся в равных условиях в отношении SEO, сайт с более быстрым TTFB получит преимущество.
Что делать, когда вы не можете использовать чистый HTML код
Невозможно поддерживать большой веб-сайт без системы управления контентом. Но также понятно, почему вы идете этим же маршрутом, если у вас небольшой сайт и вы не хотите переходить на чистый HTML код.
Хорошая новость в том, что вам не нужно переходить. Есть несколько вещей, которые вы можете сделать со своей CMS, чтобы увеличить SEO-преимущество:
Применяйте кеширование. Когда сайт использует динамический контент, каждый раз, когда запрашивается страница, его необходимо скомпилировать с нуля. Это требует времени. Используя плагин для кеширования страниц, вы можете вместо этого использовать статический контент для посетителей.
Размещайте все видео на YouTube или Vimeo. Самостоятельный хостинг только для одного видео может значительно замедлить время загрузки страницы.
Видеомаркетинг, несомненно, эффективен; многие отрасли промышленности, которые когда-то были только текстовыми, теперь пользуются видео материалы для продвижения. Например, автосалоны начали предлагать учебные пособия по базовому обслуживанию автомобилей в рамках стратегии контент-маркетинга.
Агентства часто публикуют на одной странице большое количество видеороликов. С учетом в общей сложности множеств Preobretiteа видеороликов страница будет загружаться недостаточно быстро, если вы сами размещаете видео.
Купите управляемый хостинг. Общий хостинг прекрасен, когда вы начинаете, но вы не можете ничем заменить скорость управляемого хостинга. Управляемые хостинги используют балансировщики нагрузки для распределения трафика, что значительно повысит скорость вашего сайта. Согласно WP Curve, увеличение скорости на 54% происходит просто от перехода на управляемый хостинг.
Храните базу данных WordPress в чистоте. Одной из причин медленной загрузки сайтов WordPress является то, что старые посты не удаляются из базы данных. Если у вас 200 постов и у каждого 10 версий, то это 2000 ненужных копий поста, хранящихся в вашей базе данных. Чем больше база данных, тем медленнее загружается сайт.
Плагин Optimize Database after Deleting Revisions (Оптимизация базы данных после удаления версий) регулярно обновляется и поможет вам управлять количеством версий, которые вы храните. Он также автоматически удалит оставленные в корзине элементы через определенное количество времени.
Не потеряйтесь в попытке сосредоточиться на одном факторе ранжирования
Стремясь оптимизировать как можно больше факторов, не забудьте использовать сбалансированный подход к SEO. Невозможно разобраться во всех факторах ранжирования, а ведь эти факторы постоянно меняются.
Будьте открыты к нововведениям и помните, что проведенные сегодня эксперименты через шесть месяцев могут показать совершенно иные результаты.
Вместо заключения
Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.
Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.
Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.