Сегодня поговорим о том, как URL-адрес влияет на SEO продвижение сайта в поисковых системах.
Как URL-адрес влияет на SEO продвижение сайта
Доменное имя обязано передавать суть сайта, поэтому на этапе разработки необходимо уделить внимание формированию структуры URL-адресов. Единый указатель ресурса или URL — это адрес конкретной страницы, размещенной в интернете или на локальном устройстве.
Этот элемент веб-разработки важен для оптимизации поиска и серьёзно влияет на SEO. На страницу можно перейти не только посредством использования обратной ссылки, пользователь может вручную ввести URL-адрес и попасть на сайт в обход результатов органической и платной выдачи поисковой системы.
Выбранный для сайта URL-адрес обязан
- Быть структурированным с учетом выбранной разработчиком схемы размещения разделов и подразделов.
- Содержать целевое ключевое слово, которое будет релевантным и репрезентативным для наполнения веб-страницы.
- Обеспечить понимание представителем аудитории основной сути размещенной на сайте информации.
- Оказаться понятным, читаемым, универсальным и доступным для многочисленных пользователей.
Название страницы, размещенное в поисковой строке браузера, начинается с доменного имени. Получить его можно путем регистрации через специальные сертифицированные центры.
Чем короче, логичнее и продуманнее домен, тем выше вероятность перехода на страницу, поэтому рекомендуется отказаться от излишне длинных и непонятных для широкой аудитории названий.
Не стоит также регистрировать домены, которые ассоциируются с конкурентами или широко известными компаниями. Это вызывает путаницу среди представителей аудитории.
Универсальные требования для формирования удачной структуры URL-адресов:
- В название страницы и доменное имя нужно включить основное ключевое слово.
- Для сайтов, работающих на международном уровне, следует отказаться от применения кириллических доменов.
- Идеальная длина URL адреса не должна превышать сотни символов.
- Отделять слова нужно символом подчеркивания (_) вместо знака тире (-).
- Во время создания URL вместо цифрового обозначения следует применять слова и фразы.
Выбранный URL-адрес должен максимально точно описывать тематику сайта. Следует также использовать логически понятную структуру URL. Например, после доменного имени следует название раздела сайта, а уже после него добавляется заголовок конкретной страницы.
Пользователи должны понять суть подрезала, видя лишь адрес в браузере. Суффикс URL (последняя часть, не считая имени домена или корневого каталога) обязана быть кратчайшей сводкой информации о странице. Тем временем префикс URL-адреса (https//, http//, ftp//) с именем домена и названием каталога предоставляет информацию о применяемом протоколе защиты данных.
SEO оптимизаторы и разработчики сайтов советуют избегать:
- Спама – чрезмерного использования ключевых фраз.
- Непродуманного применения динамических параметров (sortBy, sessionID, lat, lng).
- Незащищенного соединения, если речь идет о ресурсах, обрабатывающих конфиденциальные данные.
- Ключевых слов без потенциала для дальнейшего поиска.
- Специальных символов, за исключением случаев, когда их использование обусловлено особенностями языка.
Идеальные URL-адреса способствующие SEO продвижению сайта, обязаны быть информативными и запоминающимся для пользователя. К тому же их придется использовать во время перелинковки, поэтому ошибки в процессе структурирования URL приводят к появлению битых ссылок.
В результате могут появиться проблемы, связанные с навигацией и загрузкой отдельных страниц. Таким образом, правильно переименованные адреса упростят процесс поиска, тем самым положительно влияя на скорость индексации и дальнейшее ранжирование страниц, которое скажется на уровне посещаемости.
Уделить пристальное внимание подбору URL-адресов рекомендуется для улучшения результатов сканирования страниц поисковыми роботами. Не стоит также забывать, что логически понятные и релевантные названия положительно влияют на юзабилити сайта.
Для создания удобного пользовательского интерфейса придется следовать правилам, связанным с использованием поисковых запросов. Конечно, не существует требований касательно фиксированной длины URL, но короткий адрес положительно сказывается на эффективности SEO продвижения, так как он выглядит более точным и естественным, поэтому с легкостью запоминается представителям аудитории.
Вместо заключения
Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.
Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.
Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.