Performance маркетинг

В этой статье Вы узнаете что такое performance маркетинг и как правильно работать с performance-маркетингом? Почему эта аналитика является фундаментом эффективного интернет-маркетингового продвижения брендов?

Performance маркетинг заставьте интернет работать на вас

Performance маркетинг

Создание качественного продукта — это лишь первый этап запуска нового бизнес-проекта. Следующим шагом должен быть поиск релевантного той или иной коммерческой активности маркетингового инструмента.

Современный интернет-маркетинг — это отрасль, которая развивается в режиме постоянного изменения тенденций. То есть то, что приносило результат год назад, сейчас может стать бесперспективным вариантом вложения материальных и временных ресурсов.

Именно поэтому каждое маркетинговое действие должно измеряться в рамках выявления степени целесообразности его применения в будущем.

Что такое performance-маркетинг

Performance-маркетинг — это методика повышения эффективности инвестирования, базирующаяся:

  • на стимулировании потока продаж;
  • на уменьшении затрат в процессе расширения базы потенциальных клиентов.

Многие компании ориентировались на реализацию высокобюджетной рекламной программы, включающей в себя визуально яркий наружный маркетинг, разработку рекламных материалов для радио и телевидения и так далее.

При этом мало кто раньше осознавал, что сценарий получения требуемой отдачи при условии отсутствия объективных результатов опросов или анкетирования следовало бы относить к категории «авось повезет».

Результат такого подхода — нерациональное распределение средств в рамках построения хаотичной системы маркетинговых приоритетов.

Целевое назначение performance маркетинга заключается:

  • в обозначении неэффективных сегментов рекламных кампаний, а также в их улучшении или удалении из воронки продаж;
  • в достоверной оценке продуктивности маркетингового инструментария при помощи обработки конкретных показателей (речь идет о стоимости пользовательского действия, количестве дохода, ROI).

Посредством указанных выше метрик можно:

Преимущества performance маркетинга:

  • окупаемость вложенных средств ввиду выполнения пользователем целевого действия;
  • возможность работать с актуальными сведениями о клиентской активности (речь идет об отслеживании динамики изменений покупательских предпочтений в формате реального времени).

Каким будет performance-маркетинг в 2018-2019 годах?

Сегодня этот тренд тесно связан с поэтапным объединением ключевых интернет-маркетинговых приемов: поискового продвижения, ремаркетинга, контекстной раскрутки и так далее.

Благодаря этому компаниям уже в ближайшей перспективе удастся построить одну взаимосвязанную стратегию позиционирования продуктов, при этом для того или иного этапа клиентского маршрута будет создаваться свое уникальное производственно-коммерческое решение.

Предполагаемые результаты внедрения performance-маркетинговой базы:

  • повышение клиентской вовлеченности;
  • актуализация тактик динамичного сбыта продукции.

Как будет развиваться аналитический инструментарий performance-маркетинга?

Раньше реклама на медийных ресурсах публиковалась вручную. За счет этого алгоритм ее рассредоточения усложнялся:

  • продолжительным поиском и изучением вариантов;
  • проведением переговоров о стоимости услуг;
  • подписанием необходимой документации и т. д.

Теперь же все эти операции выполняются специальными программными комплексами, что поспособствовало:

  • оптимизации процессов размещения;
  • сокращению бюджета;
  • повышению эффективности рекламных активностей в целом.

Автоматизированный формат функционирования инструмента позволяет определять пользовательские интересы и задачи при помощи cookie-файлов, а комбинация «математические расчеты + Big Data» обеспечивает:

  • осуществление сегментирования лидов;
  • выполнение персонификации сообщений для представителей нескольких целевых аудиторий;
  • своевременное внесение правок в уже существующие кампании.

Поведенческий ретаргетинг

Этот рекламный механизм считается одним из ключевых инструментов performance-маркетинга.

Разъяснение: ретаргетинг дает возможность привлекать в воронку продаж теплых и горячих покупателей, а не потенциальных клиентов, которые ни разу не сталкивались с вашим брендом.

В рамках ретаргетинга вы сможете работать с людьми, уже посетившими ваш сайт или профиль в социальных сетях. Для стимулирования их покупательской активности вам будет достаточно (в большинстве случаев) просто продемонстрировать рекламное сопровождение того или иного торгового предложения.

С помощью ретаргетинга вам удастся:

  • сделать свое брендовое решение более узнаваемым;
  • обеспечить поступление новых лидов;
  • повысить качество взаимодействия аудитории с рабочей группой компании;
  • увеличить объем продаж.

Важно

В этом году оптимальными площадками для подключения ретаргетинга являются Instagram и Facebook (пояснения: сообщения рекламного характера в их пределах воспринимаются пользователями максимально естественно).

Мобильная маркетинговая деятельность

Почему в ближайшие годы стоит сконцентрироваться на освоении этого тренда?

  1. Сейчас смартфоны являются самыми популярными пользовательскими устройствами (так будет продолжать и дальше).
  2. За последний год большое количество компаний отдало предпочтение online-реализации товаров.
  3. Голосовые поисковые запросы, которые все чаще отправляются людьми со смартфонов, также можно отнести к трендам развития маркетинга рассматриваемого типа.

Важно

Результаты использования мобильных рекламных операций оцениваются благодаря следующим показателям:

  • конверсии с мобильных гаджетов;
  • число установок web-приложений;
  • расширение охвата;
  • степень слияния с нишевыми маркетинговыми кампаниями.

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.

Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.

    Связаться со мной и получить расчёт стоимости SEO продвижения



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности