В этой статье Вы узнаете что такое performance маркетинг и как правильно работать с performance-маркетингом? Почему эта аналитика является фундаментом эффективного интернет-маркетингового продвижения брендов?
Performance маркетинг заставьте интернет работать на вас
Создание качественного продукта — это лишь первый этап запуска нового бизнес-проекта. Следующим шагом должен быть поиск релевантного той или иной коммерческой активности маркетингового инструмента.
Современный интернет-маркетинг — это отрасль, которая развивается в режиме постоянного изменения тенденций. То есть то, что приносило результат год назад, сейчас может стать бесперспективным вариантом вложения материальных и временных ресурсов.
Именно поэтому каждое маркетинговое действие должно измеряться в рамках выявления степени целесообразности его применения в будущем.
Что такое performance-маркетинг
Performance-маркетинг — это методика повышения эффективности инвестирования, базирующаяся:
- на стимулировании потока продаж;
- на уменьшении затрат в процессе расширения базы потенциальных клиентов.
Многие компании ориентировались на реализацию высокобюджетной рекламной программы, включающей в себя визуально яркий наружный маркетинг, разработку рекламных материалов для радио и телевидения и так далее.
При этом мало кто раньше осознавал, что сценарий получения требуемой отдачи при условии отсутствия объективных результатов опросов или анкетирования следовало бы относить к категории «авось повезет».
Результат такого подхода — нерациональное распределение средств в рамках построения хаотичной системы маркетинговых приоритетов.
Целевое назначение performance маркетинга заключается:
- в обозначении неэффективных сегментов рекламных кампаний, а также в их улучшении или удалении из воронки продаж;
- в достоверной оценке продуктивности маркетингового инструментария при помощи обработки конкретных показателей (речь идет о стоимости пользовательского действия, количестве дохода, ROI).
Посредством указанных выше метрик можно:
- определить эффективность любого способа и канала раскрутки (сюда относятся продвижение в социальных сетях, SEO-продвижение, e-mail-маркетинг, контекстно-рекламные объявления и т. д.);
- выявить цену привлечения одного нового потенциального покупателя;
- оптимизировать алгоритм формирования спроса, ориентированный на рост узнаваемости брендового решения.
Преимущества performance маркетинга:
- окупаемость вложенных средств ввиду выполнения пользователем целевого действия;
- возможность работать с актуальными сведениями о клиентской активности (речь идет об отслеживании динамики изменений покупательских предпочтений в формате реального времени).
Каким будет performance-маркетинг в 2018-2019 годах?
Сегодня этот тренд тесно связан с поэтапным объединением ключевых интернет-маркетинговых приемов: поискового продвижения, ремаркетинга, контекстной раскрутки и так далее.
Благодаря этому компаниям уже в ближайшей перспективе удастся построить одну взаимосвязанную стратегию позиционирования продуктов, при этом для того или иного этапа клиентского маршрута будет создаваться свое уникальное производственно-коммерческое решение.
Предполагаемые результаты внедрения performance-маркетинговой базы:
- повышение клиентской вовлеченности;
- актуализация тактик динамичного сбыта продукции.
Как будет развиваться аналитический инструментарий performance-маркетинга?
Раньше реклама на медийных ресурсах публиковалась вручную. За счет этого алгоритм ее рассредоточения усложнялся:
- продолжительным поиском и изучением вариантов;
- проведением переговоров о стоимости услуг;
- подписанием необходимой документации и т. д.
Теперь же все эти операции выполняются специальными программными комплексами, что поспособствовало:
- оптимизации процессов размещения;
- сокращению бюджета;
- повышению эффективности рекламных активностей в целом.
Автоматизированный формат функционирования инструмента позволяет определять пользовательские интересы и задачи при помощи cookie-файлов, а комбинация «математические расчеты + Big Data» обеспечивает:
- осуществление сегментирования лидов;
- выполнение персонификации сообщений для представителей нескольких целевых аудиторий;
- своевременное внесение правок в уже существующие кампании.
Поведенческий ретаргетинг
Этот рекламный механизм считается одним из ключевых инструментов performance-маркетинга.
Разъяснение: ретаргетинг дает возможность привлекать в воронку продаж теплых и горячих покупателей, а не потенциальных клиентов, которые ни разу не сталкивались с вашим брендом.
В рамках ретаргетинга вы сможете работать с людьми, уже посетившими ваш сайт или профиль в социальных сетях. Для стимулирования их покупательской активности вам будет достаточно (в большинстве случаев) просто продемонстрировать рекламное сопровождение того или иного торгового предложения.
С помощью ретаргетинга вам удастся:
- сделать свое брендовое решение более узнаваемым;
- обеспечить поступление новых лидов;
- повысить качество взаимодействия аудитории с рабочей группой компании;
- увеличить объем продаж.
Важно
В этом году оптимальными площадками для подключения ретаргетинга являются Instagram и Facebook (пояснения: сообщения рекламного характера в их пределах воспринимаются пользователями максимально естественно).
Мобильная маркетинговая деятельность
Почему в ближайшие годы стоит сконцентрироваться на освоении этого тренда?
- Сейчас смартфоны являются самыми популярными пользовательскими устройствами (так будет продолжать и дальше).
- За последний год большое количество компаний отдало предпочтение online-реализации товаров.
- Голосовые поисковые запросы, которые все чаще отправляются людьми со смартфонов, также можно отнести к трендам развития маркетинга рассматриваемого типа.
Важно
Результаты использования мобильных рекламных операций оцениваются благодаря следующим показателям:
- конверсии с мобильных гаджетов;
- число установок web-приложений;
- расширение охвата;
- степень слияния с нишевыми маркетинговыми кампаниями.
Вместо заключения
Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.
Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.
Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.