Как увеличить посещаемость сайта

В этой статье я расскажу Вам как увеличить посещаемость сайта шестью простыми способами. В этой науке никаких секретов нет и всё имеет свои четко налаженные алгоритмы. Если их знать, то вывести сайт в ТОП 10 поисковых систем будет гораздо проще.

6 способов увеличения посещаемости сайта

Как увеличить посещаемость сайта

SEO-продвижение в интернете посредством поисковой оптимизации веб-страниц под запросы Google и Яндекс – далеко не единственный способ раскрутки сайтов. Безусловно, внутренняя оптимизация является основой для привлечения внимания различных поисковых роботов и представителей целевой аудитории, но ощутимо повысить трафик помогут также различные способы внешнего продвижения.

Специалисты в области SEO утверждают, что существует более 20 методов эффективной раскрутки сайта, работающих как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе, мы же рассмотрим 6 основных из них.

Продвижение через блог

Хотя создание отдельного блога может занять немало свободного времени, информационный сайт-сателлит отлично дополнит продвигаемую материнскую площадку. Блог привлекает внимание аудитории, которые хотят получить больше полезной информации о представляемых сайтом товарах и услугах.

Например, интернет-магазины используют разделы со статьями для размещения инструкций, рекомендаций и пояснений.

Основные виды блогов:

  1. Официальные страницы в социальных сетях.
  2. Тематические рубрики или разделы на продвигаемых сайтах.
  3. Каналы на YouTube с уникальным и регулярно обновляющимся контентом.
  4. Отдельные сайты для размещения текстовых и визуальных материалов.

Блог — одно из лучших и наиболее рентабельных средств для привлечения внимания и увеличения посещаемости продвигаемого ресурса. Основой качественного тематического раздела или сателлита является актуальный, релевантный, уникальный и полезный контент.

Для ведения оживленного блога требуется понимание потребностей выбранной для сотрудничества целевой аудитории, постоянное добавление материалов и поддержание диалога с посетителями путем размещения комментариев или экспертных отзывов.

Добиться запланированных результатов в долгосрочной перспективе позволит активное сотрудничество с опытными копирайтерами, ведь размещенные в блоге статьи обязаны представлять ценность для читателей. Желательно делиться ключевой информацией в отрасли или размещать материалы общей тематики.

Следует отметить, что копирайтеры создают релевантный контент с учетом действующих рекомендаций касательно SEO, поэтому ведение блога позволит повысить показатели ранжирования сайта. Для создания успешного блога достаточно размещать в месяц около 10 оптимизированных статей объемом минимум 5000 знаков, а также наличием ключевых фраз и пары обратных ссылок.

Использование вирусного маркетинга для увеличения посещаемости сайта

Современная вирусная реклама считается дешевым, простым в использовании и абсолютно универсальным средством для продвижения сайта. Основой стратегии продвижения вирусных материалов является репост, представляющий собой возможность поделиться с аудиторией понравившимся контентом, сохраняя ссылку на оригинальный источник сообщения.

В идеале для осуществления перепоста требуется всего один клик. Простейший пример представляет собой размещенные на YouTube видеоролики, которые при помощи специальных кнопок можно разместить на странице пользователя в социальной сети или передать адресату в электронном сообщении.

Формы вирусного контента:

  1. Тексты любой направленности, способные привлечь к себе внимание потребителей.
  2. Видеоролики, включая клипы, тизеры, художественные и документальные фильмы.
  3. Музыкальные композиции и прочие аудиозаписи.
  4. Изображения, в том числе трехмерная графика, фотографии, картинки и рисунки.
  5. Интерактивные, мобильные и Flash-игры.
  6. Опросы, анкеты и голосования.

Многие успешные маркетологи утверждают, что по эффективности визуальный контент дает фору текстам. Он более динамичный, интерактивный и доступный для восприятия. Однако вирусные кампании, основанные на распространении видео сложнее реализовать, нежели стратегии, которые базируются на статейном продвижении.

Написать статью, отзыв или объявление всегда проще, нежели снять видеоролик. Если нужно охватить обширную целевую аудиторию, рекомендуется размещать тематические видеозаписи на таких сайтах, как YouTube, Vimeo и Rutube.

Вирусным становится только информативный и запоминающийся материал, посвященный актуальной теме. Крупные видеохостинги позволяют монетизировать контент. Набрав большую аудиторию подписчиков, владелец канала привлечет внимание потенциальных рекламодателей.

Таким образом, вирусные видеоролики способны приносить пассивный доход, но для получения выгоды от вирусного маркетинга требуется время.

Маркетинг в социальных сетях для увеличения посещаемости сайта

Одним из эффективных способов привлечения многочисленных посетителей на сайт считается использование инструментов SMM. Продвижение на страницах Linkedin, Facebook, Tumblr, Вконтакте, Instagram, Twitter и прочих социальных сетей позволит получить доступ к виртуальным площадкам с огромной посещаемостью.

Один релевантный пост в популярной социальной сети способен привлечь на продвигаемый сайт тысячи пользователей.

Стратегия SMM позволит:

  1. Улучшить показатели ранжирования в поисковых системах.
  2. Существенно повысить уровень органического трафика.
  3. Привлечь внимание потенциальных контрагентов, партнеров и рекламодателей.

Универсальные социальные сети, включая крупнейшие площадки Вконтакте и Facebook, являются одними из лучших каналов для продвижения и увеличения посещаемости сайта, которыми нельзя пренебрегать.

Для большинства типов онлайн-бизнеса подобные ресурсы могут стать стартовой площадкой. Социальные сети просты в использовании, поэтому применение предоставленных тут SEO-инструментов позволит заинтересовать представителей аудитории в долгосрочном и взаимовыгодном сотрудничестве.

Специально для представителей бизнеса разработаны тематические социальные сети. В первую очередь следует отметить платформу LinkedIn, ориентированную на поиск потенциальных партнёров, клиентов, работодателей и сотрудников.

Продвижение здесь выполняется в дедовой манере, поэтому рекламные сообщения обязаны быть максимально сдержанными. Участие в группах LinkedIn – отличный способ быстро связаться с другими представителями отрасли, тем самым делая продвигаемый бренд известным в узких кругах.

Среди молодых социальных сетей, представляющих интерес для рекламодателей, следует отметить Instagram. Продвижение в истаграм концентрируется на использование визуального контента (изображения и короткие ролики).

Правильно реализованная рекламная кампания обычно позволяет получить отличные результаты при низких затратах. Это идеальная платформа для бизнеса, который ориентирован на молодую и социально активную публику.

Рассылка уведомлений для увеличения посещаемости сайта

Продвижение по электронной почте и SMS (E-mail маркетинг) не требует особых навыков, но маркетинг посредством рассылки должен представлять интерес для аудитории. В противном случае коммерческое сообщение будет рассматриваться в качестве спама.

Специальные предложения, новости и рекламные материалы, информация о которых представляется путем рассылки уведомлений, обязаны приносить пользу получателю сообщения.

Основные каналы для выполнения рассылки:

  1. Технологии для обмена короткими текстовыми сообщениями.
  2. Базы данных, состоящие из адресов электронной почты.
  3. Мобильные приложения и программы для персональных компьютеров с функцией простейших push-уведомлений.
  4. Личные сообщения в социальных сетях и на различных сайтах.

Единственным существенным минусом рассылки считается необходимость получить разрешение абонента на добавление его контактных данных в клиентскую базу. Если получатель сообщения лично не подписался на рассылку, любые поступающие сообщения рассматриваться в качестве спама.

К тому же излишне навязчивые уведомления могут сыграть злую шутку с продвигаемым сайтом, а превратить выбранный канал продвижения в источник дохода удастся только после увеличения текущей базы данных до нескольких тысяч подписчиков.

Увеличение посещаемости сайта посредством контекстной рекламы

Онлайн-реклама остается классическим инструментом для платной раскрутки сайтов. Предлагаемые поисковыми системами кампании, основанные на оплате за клик (PPC), стали чрезвычайно популярными среди владельцев интернет-магазинов.

Рекламные сети от Яндекс Директ и Google Adwords являются самым известными и комфортными сервисами для размещения оптимизированных коммерческих объявлений, ведь маркетинговые кампании, основанные на размещенных в Директ и Adwords аналитических данных, позволяют привлечь внимание представителей выбранной ранее целевой аудитории.

Основываясь на таргетинге и потребностях потенциальных посетителей, концепция электронного маркетинга стала одним из главных каналов для повышения показателей трафика. Однако речь идет исключительно о платном поиске.

Органическое наращивание посещаемости предполагает отсутствие дополнительных финансовых затрат. Кампании Adwords и РСЯ идеально подходят владельцам сайтов, которые хотят немедленно получить результат.

Использование мобильных приложений для увеличения посещаемости сайта

Тщательная адаптация текущего веб-дизайна под потребности целевой аудитории позволит привлечь внимание постоянных посетителей, которые активно используют мобильные устройства для просмотра сайтов.

Создать комфортный пользовательский интерфейс и подходящую навигацию для просмотра веб-страниц на гаджетах можно путем использования адаптивной верстки, разработки полноценных мобильных сайтов или независимых приложений. Первые два метода относятся к on-page SEO, тогда как создание программного обеспечения является одним из популярных методов внешнего продвижения.

Адаптация сайта путем разработки приложений позволит:

  1. Повысить показатели посещаемости за счет привлечения мобильного трафика.
  2. Сделать сайт доступнее для целевой аудитории.
  3. Создать дополнительный инструмент для информирования путем рассылки push-уведомлений.
  4. Улучшить имидж компании, которой принадлежит программное обеспечение.
  5. Интегрирования функции сайта со встроенными инструментами телефонов и планшетов.
  6. Использовать интерактивные способы для взаимодействия с аудиторией.

Разработка мобильных приложений – дорогостоящий метод внешнего продвижения. Инвестиции окупятся, но предварительно придется потратить денежные средства на создание, распространение и регулярное обновление корпоративного программного обеспечения.

Изобретательные разработчики урезают возможности приложений по сравнению с оригинальными сайтами без вреда показателям функциональности, чтобы существенно снизить затраты.

Таким образом, использование перечисленных инструментов для продвижения позволит привлечь внимание потребителей к продвигаемому сайту. В результате ощутимо повысится показатель трафика и коэффициент конверсии, предполагающий превращение посетителей в постоянных клиентов.

Перед тем как увеличить посещаемость сайта рекомендуется комбинировать и адаптировать выбранные инструменты.

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.

Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.

    Связаться со мной и получить расчёт стоимости SEO продвижения



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности