LSI тексты

Привет Друзья! Сегодня мы представим вам полный гид по LSI-копирайтингу. Речь в материале пойдет о том как писать LSI тексты, о трендах, подходах, инструментах и применении LSI-текстов в целом.

LSI тексты что это

LSI тексты что это

LSI в кругах SEO оптимизаторов и копирайтеров обсуждается уже не один год. Многие считают «живые» LSI тексты очередным трендом, который активно продвигается популистами. Другие же уверены в том, что LSI тексты – это будущее информационных контент-проектов. Если брать во внимание последние обновления поисковых алгоритмов, то можно утверждать следующее: LSI-наполнение – один из ключевых факторов ранжирования сайтов.

Кому в первую очередь стоит освоить LSI-копирайтинг?

  1. Тем, кто занимается продвижением web-ресурсов.
  2. Тем, кто планирует разработать собственный web-проект с целью привлечения новых клиентов.
  3. Копирайтерам, рерайтерам.

Итак, что необходимо знать про LSI тексты:

LSI тексты – это размещение в статье тематических словесных конструкций, релевантных тому или иному поисковому запросу. Альтернативное определение: LSI – это использование в текстовом контенте всех слов, фраз, формирующих/определяющих конкретную тему.

Например, если вы пишете статью о SEO продвижении сайтов, то в ней обязательно должны присутствовать такие словосочетания, как «SEO-продвижение», «поисковые системы», «линкбилдинг», «оптимизация», «выдача» и т. д. То есть не нужно 10-20 раз дублировать один ключ, под который затачивается материал. 2-3 вхождений будет достаточно.

Также отметим, что LSI тексты – это не только объемные инфопродукты, лонгриды, но и любые статьи, предоставляющие максимально полезные, практические сведения в рамках решения того или иного вопроса.

Примечание: сегодня оптимизаторы подразумевают под LSI-контентом правильно оформленную, структурированную, компетентную и аналитическую точку зрения.

Для чего это нужно? Ответ очевиден: качественный LSI текст поможет понять не только поисковым роботам, но и целевой аудитории идею, а также ценность, заложенную в информационном сопровождении сайта.

LSI или SEO что лучше

По моему мнению LSI гораздо лучше чем SEO. Постараюсь объяснить почему:

  1. LSI тексты способствуют улучшению ранжирования web-проекта в поиске. Прежде всего это касается страниц, заточенных под длинные конкурентные запросы.
  2. «Живой» контент – это своеобразный «иммунитет» от поисковых фильтров. Статьи, пишущиеся с учетом актуальных пользовательских намерений, реже подпадают под санкции поисковых систем, которые накладываются в процессе борьбы со спамом.
  3. Благодаря LSI текстам возможно значительное расширение семантического ядра. Речь идет об автономном привлечении целевого трафика по вспомогательным тематическим словам, терминам, употребляемым вами при написании LSI-статьи.
  4. Перечень дополнительных преимуществ:
  • увеличение числа положительных социальных сигналов;
  • рост естественной ссылочной массы;
  • повышение качества поведенческих факторов;
  • повышение позиций сайта в поисковой выдаче.

Как писать LSI тексты

Базовый принцип создания LSI текстов схож с подходом к построению высококачественного информативного продающего текста, ведь в обоих случаях автор должен:

  • досконально изучить тему (для этого ему понадобятся минимум 3-4 информационных источника, 2-3 интервью с экспертами, лидерами мнений, собственные наработки), выделить ключевые тезисы, составить на их основе предварительный план;
  • сформировать список основных и вспомогательных ключевых слов;
  • написать статью длиной 5000-7000 символов (2000-3000 символов, как правило, недостаточно для полного освещения темы);
  • добиться требуемого процента уникальности (от 95% и выше), не забывая при этом о показателе читабельности;
  • выполнить финальную корректировку материала перед его сдачей заказчику/публикацией на сайте.

Рекомендации для заказчиков:

  • сотрудничайте с теми авторами, которые обладают опытом написания узкотематических статей и могут предложить вам собственную трактовку самых важных практических нюансов;
  • не захламляйте техническое задание большим количеством ключей (поясним: в этой ситуации копирайтер будет концентрироваться на корректном их размещении, а не на качестве текста, его смысловой нагрузке, ценности; альтернатива: осуществляйте проверку на базе LSI-инструментария после того, как исполнитель сформировал ядро текстового сопровождения (разумеется, данный вариант подойдет исключительно для работы с авторами, с которыми вы сотрудничаете не первый год));
  • не просите исполнителей лить информационную воду только для того, чтобы статья получилась объемной (такой контент не является лонгридом; оптимальным решением будет расширение структуры материала посредством добавления относящихся к теме информационных разделов).

LSI-тексты параметры и характеристики

Секрет успешного LSI-копирайтинга заключается в следующем: текст должен быть написан так, чтобы его смог понять абсолютно неосведомленный в той или иной тематике читатель. Итак, «живой» контент должен:

  • состоять из коротких, простых предложений (рекомендуется избегать применения сложных деепричастных оборотов);
  • вмещать как лаконичные фразы, так и объемные предложения (если в них есть необходимость);
  • разбиваться на логически законченные абзацы;
  • содержать полное изложение целевого назначения инфопродукта;
  • разбавляться графическим наполнением (иллюстрациями, инфографикой);
  • объединять в себе как теоретические основы, так и практику.

Дополнительные параметры:

  • отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок;
  • экспертная подача информации, авторский стиль повествования;
  • наличие теоретической выборки (ссылок на сторонние тематические статьи);
  • приведение сравнений, а также результатов практических исследований.

Правила подготовки LSI-ядра

Рекомендации:

  • не стоит ограничиваться лишь подсказками поисковых систем или подсветками: фиксируйте и обрабатывайте чужие идеи, анализируйте тему в рамках выявления высокочастотных словесных оборотов;
  • просматривайте нишевые запросы в Yandex.Wordstat;
  • изучайте топовые web-площадки, сниппеты;
  • анализируйте ресурсы конкурентов, тематические сообщества в социальных сетях, форумы, видеоканалы на YouTube и т. д.;
  • изучайте статистику в пределах контекстной рекламной кампании.

Обучение LSI и SEO продвижению сайта

Всем кто хочет научиться профессионально выполнять LSI и SEO продвижение сайта и научиться зарабатывать в интернете реальные деньги как я, приходите ко мне на курсы онлайн и офлайн обучения и получите очень популярную и высокооплачиваемую профессию SEO-оптимизатора. Все вопросы можете задавать через сервис обратная связь. Постараюсь ответить быстро!

На этом пока все. Удачи вам в процессе освоения LSI-копирайтинга.

У этой записи 2 комментариев

  1. Изначально тексты писались с учетом этого, но прошло много времени и сайт не апается. Толку от этого 0. Приходится переписывать тексты с впихиванием ключей, ровно как и у конкурентов по 20 штук насимволов. 

  2. Часто встречаются в поисковой выдаче синонимы, не имеющие одинакового корня в слове. Благодаря такому понятию, как LSI, поисковые системы очень быстро улавливают новые тренды различных неологизмов и могут формировать более релевантную поисковую выдачу, отвечая на потребности пользователя. Эту систему практически можно назвать искусственным интеллектом.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Закрыть меню