Здравствуйте дорогие друзья! В этой статье поговорим о том что такое LSI-копирайтинг и как писать LSI-тексты. LSI — «латентное семантическое индексирование». Название сложное, но значит оно одно: нужно писать «полные» тексты. «Полные» в плане разнообразия слов, а не в плане частого повторения одного и того же слова. Сейчас будет объяснено на примере.

LSI-копирайтинг что это

LSI-копирайтинг

Пример LSI-текста:

Если текст пишется на тему «LSI-копирайтинг», то он должен включать:

  • само ключевое слово;
  • синонимы этого слова;
  • другие, добавочные слова.

Добавочные слова — это просто другие слова «по теме». В случае темы «LSI-копирайтинг» правильным будет не забыть использовать в тексте слова «контент«, «SEO«, «слова» и т.д.

3 способа найти LSI-ключи

Одним из способов подобрать LSI-ключи по любой теме статьи является сервис «wordstat» Яндекса. Очень часто в правой колонке можно увидеть подходящие слова, которые надо использовать в тексте.

Также можно использовать поисковые подсказки и инструмент «похожие запросы» (это список ссылок внизу каждой страницы с результатами поиска в ПС). Главная задача любого SEO, оптимизировать текст под поисковые запросы.

Принцип SEO нового поколения

Задача «написать лучше, чем у конкурентов» теперь не главная. Вопрос должен стоять так: «Как написать лучший в интернете ответ на поставленный вопрос?». Результатом LSI — копирайтинга должна стать LSI-статья, которая на порядок лучше того, что уже имеется в сети на данную тему. И актуальным такой текст останется не только в настоящем и ближайшем будущем, но еще долгие годы будет занимать первые строчки в обоих поисковиках.

Алгоритм создания LSI-статьи:

  1. Содержание для статьи берется из нескольких лучших источников.
  2. Ведется поиск и составление перечня ключевых слов. В список должны войти как главные, так и вспомогательные «ключевики». Лучше сделать как можно больше ключевых слов в списке — это обеспечит максимум посещаемости в будущем.
  3. Делается план, при этом ставится задача «Преподнести материал лучше, эффективнее, чем у конкурентов».
  4. Пишется текст. При этом не стоит забывать и про стандартное SEO продвижение: количество главного слова все же играет большую роль.
  5. Статья публикуется, через месяц проверяются позиции: если текст не попал в ТОП — статью нужно отредактировать. Добавляются и оптимизируются картинки, сокращаются или, наоборот, увеличиваются некоторые абзацы. Нужно сделать так, чтобы статья дала читателю лучший ответ и у него не осталось вопросов. Ответ должен быть максимально полным, объективным и понятным для конечного пользователя.

В LSI-копирайтинге при создании текстов нужно ориентироваться на нужды пользователя: создавать тексты, которые было бы интересно почитать всем. Легкая подача материала и полнота раскрытия темы — это наше все.

Кто хочет понять, что такое LSI-копирайтинг и намного глубже погрузиться в тему продвижения сайтов и научиться самостоятельно их продвигать, могу предложить свои услуги по SEO обучению.

На этом всё, до новых встреч на просторах интернета. Удачи!

Анатолий

Здравствуйте, меня зовут Анатолий Кузнецов и я с 2007 года занимаюсь продвижением сайтов в Яндекс. SEO продвижение стало моей основной работой. Не хочу сам себя расхваливать, но за 12 лет я вывел огромное количество сайтов в ТОП 10 Яндекса, как своих, так и WEB сайтов моих заказчиков. Все мои интернет проекты находятся на первых страницах Яндекс и собирают трафик более 1000 человек в сутки. Мои услуги: SEO продвижение сайтов, SEO обучение продвижению сайтов, Написание SEO текстов для сайтов, SEO консультации. Если вкратце, то как то так! Более подробную информацию о продвижении сайтов Вы можете самостоятельно и совершенно бесплатно получить на страницах моего сайта Hozyindachi.ru Желаю Вам удачи и терпения в нашем не легком, но очень интересном деле - SEO продвижении!

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Закрыть меню