LSI-копирайтинг

Здравствуйте дорогие друзья! В этой статье поговорим о том что такое LSI-копирайтинг и как писать LSI-тексты. LSI — «латентное семантическое индексирование». Название сложное, но значит оно одно: нужно писать «полные» тексты. «Полные» в плане разнообразия слов, а не в плане частого повторения одного и того же слова. Сейчас будет объяснено на примере.

LSI-копирайтинг что это

LSI-копирайтинг

Пример LSI-текста:

Если текст пишется на тему «LSI-копирайтинг», то он должен включать:

  • само ключевое слово;
  • синонимы этого слова;
  • другие, добавочные слова.

Добавочные слова — это просто другие слова «по теме». В случае темы «LSI-копирайтинг» правильным будет не забыть использовать в тексте слова «контент«, «SEO«, «слова» и т.д.

3 способа найти LSI-ключи

Одним из способов подобрать LSI-ключи по любой теме статьи является сервис «wordstat» Яндекса. Очень часто в правой колонке можно увидеть подходящие слова, которые надо использовать в тексте.

Также можно использовать поисковые подсказки и инструмент «похожие запросы» (это список ссылок внизу каждой страницы с результатами поиска в ПС). Главная задача любого SEO, оптимизировать текст под поисковые запросы.

Принцип SEO нового поколения

Задача «написать лучше, чем у конкурентов» теперь не главная. Вопрос должен стоять так: «Как написать лучший в интернете ответ на поставленный вопрос?». Результатом LSI — копирайтинга должна стать LSI-статья, которая на порядок лучше того, что уже имеется в сети на данную тему. И актуальным такой текст останется не только в настоящем и ближайшем будущем, но еще долгие годы будет занимать первые строчки в обоих поисковиках.

Алгоритм создания LSI-статьи:

  1. Содержание для статьи берется из нескольких лучших источников.
  2. Ведется поиск и составление перечня ключевых слов. В список должны войти как главные, так и вспомогательные «ключевики». Лучше сделать как можно больше ключевых слов в списке — это обеспечит максимум посещаемости в будущем.
  3. Делается план, при этом ставится задача «Преподнести материал лучше, эффективнее, чем у конкурентов».
  4. Пишется текст. При этом не стоит забывать и про стандартное SEO продвижение: количество главного слова все же играет большую роль.
  5. Статья публикуется, через месяц проверяются позиции: если текст не попал в ТОП — статью нужно отредактировать. Добавляются и оптимизируются картинки, сокращаются или, наоборот, увеличиваются некоторые абзацы. Нужно сделать так, чтобы статья дала читателю лучший ответ и у него не осталось вопросов. Ответ должен быть максимально полным, объективным и понятным для конечного пользователя.

В LSI-копирайтинге при создании текстов нужно ориентироваться на нужды пользователя: создавать тексты, которые было бы интересно почитать всем. Легкая подача материала и полнота раскрытия темы — это наше все.

Кто хочет понять, что такое LSI-копирайтинг и намного глубже погрузиться в тему продвижения сайтов и научиться самостоятельно их продвигать, могу предложить свои услуги по SEO обучению.

На этом всё, до новых встреч на просторах интернета. Удачи!

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*