Как оптимизировать теги h1-h6

Привет 👋 Друзья! В этой статье поговорим о том, как оптимизировать теги h1-h6. Поисковый робот при индексации страницы, прежде всего, обращает внимание именно на теги H1- H6. Итак поехали!

Оптимизация тегов h1-h6

Как оптимизировать теги h1-h6

Теги H1-H6 обозначают заголовки. В глазах поисковых систем эти теги играют роль подзаголовков, то есть они разделяют текст на части и формируют отдельные текстовые фрагменты. Чтобы получить простую аналогию, можно воспользоваться обычной книжкой, у которой тег title и будет носить название самой книги, а название глав, разделов — это будут подзаголовки H1-H6. Поэтому можно сделать вывод, что для того чтобы правильно и эффективно продвигать сайт в поисковых системах, текст важно делить на заголовки и подзаголовки. Это важно и пользователю, так как он будет понимать, о чём идёт речь на этой странице. Именно на основании такой информации он примет решение прочитать материал или покинуть сайт. Каждый пользователь, который приходит на сайт, первым делом сканирует контент и после этого решает, что делать дальше.

Следующее правило, которое эффективное для SEO-продвижения, — размещение ключевых слов в подзаголовках и заголовках. Таким образом, мы сможем заманить пользователя и предложить то, ради чего он и зашёл. Если успешно заинтересовать пользователя, то он непременно захочет изучить весь материал.

Таким образом, с помощью оптимизации тегов H1 — H6 мы сможем определенным образом манипулировать вниманием пользователя. Ведь люди, прежде всего, акцентируют своё внимание на крупном и ярком шрифте.

Влияние ссылок на поисковую оптимизацию

Всем известно, что поисковая система даёт больше репутации и шансов попасть в ТОП 10 тем сайтам, у которых довольно много входящих ссылок. Поэтому очень важно иметь обратные ссылки на страницы сайта. Каждая ссылка несёт в себе определённый вес, который учитывается при ранжировании сайта. Чем больше вес сайта, тем выше он находится в выдачи поисковых систем. Но размещая ссылки, важно не забывать о следующих факторах:

  1. В тексте важно размещать не больше 2–4 ссылок.
  2. Ссылки должны выглядеть естественными.
  3. Ссылки должны быть тематическими.

Очень сильно повышает кликабельность ссылок добавление в их код специального атрибута title, который является подсказкой того, о чём эта ссылка и для чего этот анкор. Таким образом, можно подсказать пользователю, что он получит, в случае если перейдёт по ссылке. Очень хорошо работает так называемая ссылка-картинка. Картинки и любая другая графика очень хорошо усваивается пользователем, расслабляет и акцентирует его внимание.

Очень важно, чтобы в тексте была хоть какая-то графика, которая тематическая и интересна пользователю. Таким образом, пользователь сможет отдыхать от восприятия текста.

При добавлении графики в текст нужно помнить о следующих условиях:

  1. Важно заполнять атрибут alt, так как поисковые системы внимательно отслеживают содержимое этого тега. Желательно заполнять этот тег ключевыми словами. Это также может повлиять на место в поисковой выдаче. И также этот тег важен и для пользователя. В случае если картинка не загрузится, он всё равно поймёт, о чём эта картинка.
  2. А также содержимое данного атрибута отображается, если навести мышку на картинку. Это очень удобно для пользователя.
  3. Важно, чтобы название файла картинки было на английском языке. Более того, старайтесь давать название, которое соответствует теме статьи. Это намного эффективнее, чем писать в названии хаотичный набор букв или цифры.

Другие теги влияющие на продвижение сайта

Привлекать внимание пользователя это задача не только заголовков и графики, важно также сделать интересным текст. Если формирование заголовков и структуры текста правильное, то при сканировании страницы пользователь останавливался на интересных моментах. Этого можно добиться такими способами, как выделением текста жирным шрифтом (тег strong), подчёркнутым и так далее. Сегодня поисковые системы практически не учитывают эти теги, но они очень важны для пользователя. Поэтому использовать эти теги нужно очень аккуратно.

Слова, которые подчёркнуты, пользователи привыкли считать ссылками. Если слово не является ссылкой, но слово подчёркнуто, поисковая система может посчитать, что вы пытаетесь обмануть пользователя.

Жирным шрифтом лучше выделять ключевые слова или основные слова в тексте, чтобы пользователь смог понять, о чём именно этот материал.

Курсивный шрифт немного портит шрифт и тем самым раздражает пользователя.

Следует стараться писать писать короткие, но понятные предложения.

Как продвигаться в поисковиках

Очень важно не перегружать текст ключевыми словами. Вполне достаточно, если это будет 2–3 слова на всю страницу. Но здесь важно понимать, что всё зависит от размера самого текста. Чем больше размер текста, тем больше ключей можно прописать. На самом деле сейчас очень хорошо влияют на продвижение LSI-тексты. Этой теме я посвятил отдельную статью на  своём сайте.

Важно добиться, чтобы ключевые слова естественно были вписаны в текст и правильно оптимизированы теги h1-h6.

Сегодня поисковые роботы очень серьёзно относятся к текстам, они научились определять качество текста. Поэтому перед публикацией новых статей можно проверить текст на наличие ошибок, тошноту, уникальность и SEO-оптимизацию. Для этого в интернете существуют онлайн-сервисы.

Обучение продвижению сайтов

Более подробно о том, как выводить сайты в ТОП 10 поисковых систем Яндекс и Google, я рассказываю на своих онлайн-уроках по SEO-оптимизации (смотри видео ниже). Все свои интернет-проекты я вывел на посещаемость более 1000 человек в сутки и могу научить этому Вас. Кому интересно обращайтесь!

На этом сегодня всё, всем удачи и до новых встреч!

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.