Yandex — уничтожен. Да здравствует Ya.ru

Ну вот и закончилась целая 25 летняя эпоха классического Российского поисковика Яндекс. Очень прискорбно это осознавать, но тот вектор развития, по которому шла целых три десятилетия компания Яндекс, окончательно накрылся медным тазом. Это сегодня отчетливо видно по качеству поисковой выдачи, ТОП10 которой в основной массе своей состоит из накрученных говносайтов. Помните такой лозунг: «Яндекс — найдется все»??? Теперь все не найдется, а найдется только то, что разрешат найти.

Новый поиск Ya.ru

Yandex — уничтожен. Да здравствует Ya.ru

Более 25 лет компания Яндекс была символом успеха Российского IT бизнеса на мировой арене и давала достойный ответ таким IT гигантам как Google, Yahoo, Bing и Baidu. Наша отечественная гордость, огромный экономический потенциал, тысячи рабочих мест для молодых гениев программирования и просто замечательный и удобный для всех пользователей поисковик превратился в очередную услужливую политическую машину с главным блоком новостных агрегаторов.

Еще год назад это было даже сложно представить, но в суровых реалиях времени, когда градус напряженности с каждым днем увеличивается по экспоненте, народ уже ничему не удивляется. Также и с новым поиском Яндекса. Уверен, что через год многие скажут, а что, разве был старый?))).

На сегодняшний день новый Яндекс стал новым и по внутреннему руководящему составу. Вся старая грядка руководителей в лице основателей, резидентов и топ менеджеров (Тигран Худавердян, Аркадий Волож, Елена Бунина и др.) в полном составе покинули компанию Яндекс.

Сама компания Яндекс разделилась на кластеры (Яндекс бизнес, еда, аренда, такси, маркет), главной задачей которых является извлечение прибыли для компании. Ну, собственно, это не новость, ведь в любом уставе компании прописано черным по белому, что она создается для заработка. В противном случае, зачем ее вообще создавать. Так вот, Яндекс не исключение!

Единственное, что в Яндекс не генерирует прибыль, это ее естественный поиск. Ну а так как от этого поиска, как с козла молока, то на него можно положить «болт», что героически и было сделано с учетом сегодняшней перекрученной выдачи.

Функции новостного кластера Яндекс примитивны и понятны — пропаганда и бабло. Ну а поиск Яндекс существует для отвода внимания. Типа Яндекс все еще работает и все ОК! Это оценочное мнение и взгляд со стороны. Может я в корне ошибаюсь в ощущениях реальности ситуации. Но, глядя на качество поисковой выдачи, и как отвечает на все вопросы техническая поддержка Яндекс, становится реально грустно.

Старого, доброго Яндекса с человеческими алгоритмами ранжирования больше нет. На его смену пришла бездушная самообучающаяся машина искусственного интелекта, на которую даже сами работники Яндекса не могут повлиять. Какой вопрос в поддержку не задашь, ответ один — это наши новые алгоритмы!!! Они лучше знают, как ранжировать сайты, исходя из релевантности. И постоянно один и тот же ответ, заготовленный роботами.

Заключение

Как и во всех офлайн сферах, компания Яндекс тоже выбрала четкую стратегию бизнеса в направлении монополизации. В принципе, все логично. Зачем много разных неконтролируемых ручейков. Проще сделать одну большую реку, поставить на нее «гидроэлектростанцию» и добывать «электричество». А все, что не дает электричество, «отключить» к чертовой матери.

Как мне кажется, поиск Яндекса — это то направление, которое не несет золотых яиц в компании, а значит, развиваться не планирует. По крайней мере в ближайшие годы. А, соответственно, вся нечисть в виде недобросовестных накрутчиков ПФ будет размножаться и жировать. А все честно работающие SEO компании, пропагандирующие и использующие исключительно белые SEO методы в развитии бизнесов, пойдут пылиться далеко за ТОП30 поисковой выдачи. И от этой перспективы становится грустно.

Вместо заключения

Надоела бесполезная контекстная реклама Яндекс Директ? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины в естественном поиске! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы — SEO обучение, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Google и Яндекс.

Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.

    Связаться со мной и задать вопрос



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности