Привет, Друзья! Сегодня поговорим о том, какие виды поисковых запросов бывают в поисковых системах Яндекс и Google. С понятием частотности думаю знакомы уже все, а знаете ли вы, что такое транзакционные и навигационные запросы? Если нет, читайте эту статью!

Виды поисковых запросов для продвижения сайта

Виды поисковых запросов для продвижения сайта

Интернет для большого количества людей уже стал основным источником информации. Кроме того, в Сети можно совершать покупки и заказывать различные услуги. Для того чтобы найти то, что нужно, пользователь в первую очередь обращается к поисковым системам и вводит в строку поиска необходимый поисковый запрос.

Затем поисковая машина на основании своих внутренних алгоритмов ранжирования формирует для пользователя список, состоящий из множества ресурсов с разнообразным контентом. Каждый сайт входящий в ТОП 10 Яндекс и Google тщательно сортируется роботами, прежде чем занять свою топовую позицию. Чем выше качество сайта и доверие перед поисковыми системами и пользователями, тем выше его позиции.

Так вот, чтобы попасть в этот список первых 10 мест, SEO оптитмизатору нужно очень сильно постараться. Подобрать необходимые поисковые запросы и по всем правилам SEO их оптимизировать.

От чего зависит раскрутка и продвижение сайта

SEO продвижение сайта — это весьма трудоемкое и сложное занятие с множеством нюансов. Особого внимания в этом деле заслуживает грамотное составление семантического ядра. Оно представляет собой набор поисковых слов или словосочетаний, которые наилучшим образом отражают тематическую направленность сайта или конкретной статьи.

Подбирать ключевые слова для составления семантического ядра необходимо очень тщательно. Нужно проанализировать предлагаемую компанией продукцию, сверить данные статистики поисковых систем, провести анализ среди конкурентов, а также ознакомиться с основными показателями раскручиваемого ресурса. Проверить его на:

  • Адаптивность
  • Валидность
  • Кросбраузерность
  • Скорость работы
  • Юзабилити

Это если вкратце!

Только после этого можно приступить к продвижению и формулировке запросов для семантического ядра. Если на первом этапе обнаружатся технические ошибки мешающие его продвижению, то до их устранения я бы раскручивать сайт не рекомендовал. Почему? Да потому, что проще разгружать лопатами уголь из вагонов, чем продвигать «кривые» сайты.

Если с сайтом все в порядке, то можно переходить к сбору семантики. Стоит помнить о том, что запросы должны полностью раскрывать перед пользователями основную цель существования сайта. Это, пожалуй, один из ключевых моментов, который должен учесть каждый веб-мастер.

Поисковый запрос

Это исходный материал для начала поиска в поисковых системах. В настоящее время выделяют три основных вида данного типа поисковых инструментов:

Высокочастотные запросы

Они самые популярные и востребованные у пользователей сети. Эти запросы имеют наибольшее количество обращений и показов. Если веб-мастер смог продвинуть свой сайт в ТОП10 по высокочастотному запросу, то он может не сомневаться в том, что посещаемость ресурса существенно увеличится. 

Однако это вовсе не означает, что вокруг ресурса начнет формироваться постоянная целевая аудитория. К сожалению, выход на первые позиции по высокочастотному запросу не дает 100% результат хорошей конверсии сайта.

Среднечастотные запросы

У них средние показатели популярности за месяц. Такие запросы в своем составе преимущественно имеют два-три слова. По большому счету, это производные от высокочастотных запросов, которые в определенной степени конкретизируют параметры поиска. Такие запросы занимают промежуточную позицию между своими высокочастотными и низкочастотными «собратьями».

Низкочастотные запросы

Это запросы, количество показов которых колеблется в промежутке от 10 до 1000 за месяц. Они самым лучшим образом отражают тематическую направленность ресурса, значительно сужая параметры поиска. Главными преимуществами низкочастотных запросов является то, что они помогают в формировании целевой аудитории и позволяют сайту занять достаточно высокие позиции в рейтинге поисковых систем.

Нетрудно догадаться, что чем частота запроса выше, тем больше сайтов конкурируют между собой за продвижение по конкретному ключевому слову.

Информационные признаки поисковых запросов

Вышеприведенная классификация по частотности является самой популярной. Она делит запросы на группы, опираясь на количество показов. Но виды запросов также можно выделить и по информационному признаку. В этом случае они также делятся на три группы:

Информационные запросы

Данный тип запросов используется для получения какой-либо конкретной информации, начиная от тем узкой направленности и доходя до материалов общей специфики.

Навигационные запросы

Запросы этого вида чаще всего используются людьми, которые хотят найти наиболее полную и понятную информацию об определенной компании. Пользователь в этом случае стремится получить полезные и качественные материалы, которые станут хорошей мотивацией для заказа товаров или услуг у этой фирмы в дальнейшем.

Транзакционные запросы

Этот тип запросов используют те пользователи, которые уже абсолютно уверены в своей готовности заказать какие-либо товары или услуги у компании. Данный вид наиболее ценен для продвижения сайта и для предприятия в целом, ведь посетитель совершает целевые действия, тем самым переходя в состав целевой аудитории ресурса.

Коммерческие запросы

Самым характерным признаком по которому определяются коммерческие запросы, является наличие в них конверсионных слов таких как: «купить, продать, дешево, оптом, со скидкой, и так далее». Именно наличие таких слов в конве ключевой фразы говорит о комерческости запроса. Если грамотно подобрать семантику коммерческих запросов, это существенно увеличит количество продаж с сайта.

Нельзя сказать, что данный перечень разновидностей поисковых запросов является совсем уж полным. В том, что со временем появятся новые классификации этих инструментов поиска, не приходится сомневаться. Поэтому каждый уважающий себя веб-мастер обязан следить за всеми нововведениями в алгоритмах работы поисковых машин и по мере необходимости обновлять и корректировать состав поисковых запросов для своего проекта.

Заключение

Если хотите видеть свой сайт на первой странице Яндекс, не занимайтесь бесполезной тратой времени на покупку сомнительных способов продвижения, таких как крауд ссылки и накрутку поведенческих факторов, если конечно не хотите отправиться прямиком в БАН Яндекса и Google. Наполняйте свой сайт высококачественным контентом и делайте его полезным для пользователей. Только так можно сегодня раскрутить WEB проект. Другие способы не работают! Хотите чтобы я помог вам в раскрутке сайта? Жмите кнопку ниже и оставляйте заявку на продвижение. И я уверен, что смогу вам помочь в этом вопросе.

заказать продвижение сайта

Ну и напоследок, немного о себе.

На этом обзор крауд маркетинга сегодня закончен. Всем удачи и до новых встреч!

Анатолий

Здравствуйте, меня зовут Анатолий Кузнецов и я с 2007 года занимаюсь продвижением сайтов в Яндекс. SEO продвижение стало моей основной работой. Не хочу сам себя расхваливать, но за 12 лет я вывел огромное количество сайтов в ТОП 10 Яндекса, как своих, так и WEB сайтов моих заказчиков. Все мои интернет проекты находятся на первых страницах Яндекс и собирают трафик более 1000 человек в сутки. Мои услуги: SEO продвижение сайтов, SEO обучение продвижению сайтов, Написание SEO текстов для сайтов, SEO консультации. Если вкратце, то как то так! Более подробную информацию о продвижении сайтов Вы можете самостоятельно и совершенно бесплатно получить на страницах моего сайта Hozyindachi.ru Желаю Вам удачи и терпения в нашем не легком, но очень интересном деле - SEO продвижении!

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Закрыть меню