SEO (СЕО) энциклопедия

Новые алгоритмы ранжирования Google

Новые алгоритмы ранжирования Google

Сообщества SEO и копирайтинга, а также владельцы бизнеса, которые полагаются на свои оптимизированные веб-сайты, с волнением ожидали новые алгоритмы ранжирования Google. По всей вероятности, новый алгоритм Google на корню загубил бы результаты их длительной и тяжелой работы. Конечно, ничего катастрофического не случилось. Несмотря на многочисленные изменения алгоритмов в прошлом году, веб-сайты, владельцы которых действительно позаботились …

Новые алгоритмы ранжирования Google Читать далее »

Вес ссылки

Вес ссылки

Вес ссылки — это нетехнический термин SEO, используемый для определения ценности SEO для гиперссылки на конкретный веб-сайт или веб-страницу. Согласно Google, множество качественных гиперссылок (или просто ссылок) являются одним из самых важных факторов для получения рейтинга в поисковой системе Google.

CTR контекстной рекламы

CTR контекстной рекламы

Привет, Друзья! Сегодня поговорим о таком показателе как «CTR», что такое CTR в рекламе, как он влияет на заработок в контекстной рекламе и о способах его увеличения. Итак поехали! Контекстная реклама повышение CTR Любой веб-ресурс изначально может создаваться по разным мотивам и побуждениям. И пусть он даже изначально создается по причинам, не связанным с доходом, …

CTR контекстной рекламы Читать далее »

SEO-копирайтинг

SEO-копирайтинг

В этой статье я попробую объяснить, в чём заключается суть SEO-копирайтинга.

Как уменьшить показатель отказов на сайте

Как уменьшить показатель отказов на сайте

Сегодня поговорим о том, что такое степень отказов посетителей и как уменьшить показатель отказов на сайте. Как уменьшить показатель отказов на сайте и что это такое Степенью отказов называется показатель, опираясь на который поисковые роботы определяют фактическую ценность площадки для человека. Всех людей, которые пользуются поисковиками можно поделить на два типа: Посетители первого типа, заходя …

Как уменьшить показатель отказов на сайте Читать далее »

Переход с HTTP на HTTPS

Переход с HTTP на HTTPS

Привет, Друзья! В этой статье я расскажу Вам, как выполнить переход с HTTP на HTTPS. Итак поехали!

Как раскрутить интернет магазин с нуля

Как раскрутить интернет магазин с нуля

Привет, Друзья! Сегодня мы поговорим о том, как раскрутить интернет магазин с нуля и повысить эффективность стратегии по раскрутке интернет-магазина. Как раскрутить интернет магазин с нуля самостоятельно Увеличения объема online-продаж можно добиться не только посредством глобального переоборудования площадки или расширения бюджета на рекламу. Альтернативным решением может стать детальный анализ портрета конечного потребителя, а также последующая правильная презентация …

Как раскрутить интернет магазин с нуля Читать далее »

Оптимизация сайта под голосовой поиск

Оптимизация сайта под голосовой поиск

Привет, Друзья! В связи с появлением функции голосового поиска возникает логичный вопрос, как оптимизировать свои сайты и бизнес под этот голосовой поиск.

Заработок на платных опросах в интернете

Заработок на платных опросах в интернете

Заработок на платных опросах в интернете будоражит голову многим любителям лёгких денег. Возможность заработать на простом заполнении анкеты кажется многим людям довольно привлекательной идеей. И это не удивительно, ведь от пользователя сети только и требуется, что читать вопросы, выбирая и отмечая нужные пункты напротив них. Если же брать видео или аудио опросы, то здесь придется …

Заработок на платных опросах в интернете Читать далее »

Как сделать портфолио копирайтеру

Как сделать портфолио копирайтеру

В этой статье я расскажу Вам, как сделать портфолио копирайтеру и стабильно получать заказы. Как и любой другой фрилансер, копирайтер просто обязан позаботиться о создании портфолио – инструмента, который позволит ему эффективнее взаимодействовать с заказчиками. Но нужно понимать, что портфолио может как привлекать потенциальных клиентов, так и выставлять наемного работника в невыгодном для него свете. …

Как сделать портфолио копирайтеру Читать далее »

Как повысить посещаемость сайта

Как повысить посещаемость сайта

Привет, Друзья! В этой статье я расскажу Вам, как повысить посещаемость сайта до 1000 уников в сутки, причём самостоятельно и бесплатно.

Индексация сайта: что это такое и как она работает

Индексация сайта

Индексация сайта — это процесс, при котором поисковые системы (например, Google, Yandex и др.) сканируют веб-страницы сайта, анализируют их содержимое и добавляют их в свою базу данных. Эта база данных называется индексом, и она содержит информацию о миллиардах веб-страниц, доступных в Интернете. Индексация — это первый шаг в процессе SEO оптимизации сайта для поисковых систем. …

Индексация сайта: что это такое и как она работает Читать далее »

Теги nofollow и noindex

Теги nofollow и noindex

На показатели сайта в первую очередь влияет количество и естественность входящих ссылок. По сути, ссылки (линки) переносят вес с сайтов-доноров на продвигаемый веб-сайта. В том случае, если постоянно ставить ссылки на другие сайты, и не дай бог другого профиля (тематики), то в этом случае общий вес сайта будет значительно снижен. Именно об этом и будет …

Теги nofollow и noindex Читать далее »

Как продвигать сайты в Гугл

Как продвигать сайты в Гугл

Привет, Друзья! Сегодня поговорим о том, как продвигать сайты в Гугл самостоятельно и бесплатно. Многие владельцы сайтов живут в ожидании того, что поисковые системы обновят или добавят новый алгоритм ранжирования сайтов. По сути, это ожидание неизвестного. Ведь может получиться так, что сайт просто покинет ТОП 10 поисковой выдачи. В качестве примера можно взять новый алгоритм, …

Как продвигать сайты в Гугл Читать далее »

Тематический индекс цитирования

Тематический индекс цитирования

ТИЦ (тематический индекс цитирования) — это показатель ранжирования ресурсов, введённый поисковиком «ЯНДЕКС». Он определяет авторитетность сайтов посредством подсчитывания числа ресурсов на похожие темы, которые ссылаются на оцениваемый сайт. Нашел свое применение в сервисе «Яндекс. Каталог», который оценивает релевантность сайтов (то есть, степень соответствия поисковым запросам, введенным пользователями), благодаря чему, он определяет авторитетность каждого сайта.

Почему надо избегать спама в Title

Почему надо избегать спама в Title

Сегодня поговорим о том, почему надо избегать спама в Title. Тайтл является заголовком страницы. Если он перенасыщен ключевыми запросами, по которым происходит продвижение в поисковых системах, он считается спамным. Наличие лишних ключевых фраз в заголовках ограничивает ранжирование сайта поисковиками. Оптимизация Title одна из важнейших процедур при SEO-продвижении веб-ресурса.