SMS и MMS-маркетинг

Служба коротких сообщений SMS и MMS-маркетинга,  является одним из популярных каналов для распространения рекламы. Отправляя сообщение непосредственно на номер телефона клиента или делового партнера, можно создать оптимальные условия для обратной связи.

Обычно SMS и MMS представляют собой мощные каналы мобильного маркетинга, нацеленного на удержание целевой аудитории и привлечение новых потребителей.

SMS и MMS-маркетинг

SMS и MMS-маркетинг

Согласно результатам проведенных недавно исследований, более трех миллиардов человек по всему миру могут получать SMS и MMS. Около 90% участвующих в рассылке сообщений открываются на протяжении трех минут с момента поступления.

Подобные показатели идеально подходят для рекламодателей, делающих ставку на активное продвижение сайта, продукта или бренда посредством массового распространения коротких сообщений.

Особенности MMS и SMS-маркетинга

  1. Частота открытия SMS составляет 98% по сравнению с 22% для сообщений по электронной почте.
  2. SMS можно использовать для информирования потребителей о скидках, акциях и специальных предложениях.
  3. Текстовые сообщения эффективнее визуальной рекламы на этапе привлечения новых клиентов.
  4. Почти 50% потребителей совершают прямые покупки после получения коммерческого SMS.
  5. MMS обеспечивает взаимодействие с клиентом, повышая скорость клика по ссылке (CTR).
  6. Кампании с MMS-рассылкой избирательнее свой аналогов, в рамках которых распростятся только SMS.
  7. Мультимедийные сообщения можно использовать для распространения вирусного контента.

В отличие от рассылки по e-mail, где скорость отзыва получателя на сообщение составляет примерно 90 минут, SMS и MMS-маркетинг обеспечивает мгновенное изучение коммерческого предложения.

Безусловно, технологии push-уведомлений, IMS и IM-клиентов (мессенджеры) позволяют обойти ограничения, связанные с платной рассылкой классических SMS и MMS. Вот только подобные приложения для обмена мгновенными сообщениями работают через подключение к интернету, тогда как SMS отправляется при наличии доступа к сотовой связи.

С помощью сервиса SendPulse вы сможете понять, действительно ли SMS рассылка приносит вам больше пользы чем email и web push функционал. Также сервис предлагает комбинировать эти каналы маркетинга для достижения еще больших результатов.

Рекомендации для создания SMS-рассылки:

  1. Устранение фактов отправки сообщений без согласия получателей (спам).
  2. Использование текста длиной не более 160 символов.
  3. Уважительное, профессиональное и вежливое обращение к клиенту.
  4. Наличие в тексте четкого призыва к действию.
  5. Отказ от сленга, аббревиатур, сокращений и узкоспециализированных терминов.
  6. Создание базы данных после получения от владельцев номеров разрешения на обработку информации.
  7. Рассылка путем IM-клиентов (WhatsApp, Telegram, Viber, Facebook Messenger и многие другие).

Современные приложения могут использоваться не только для получения и отправки сообщений. Обычно доступна также возможность организовывать групповые текстовые чаты или видеоконференций, которые можно использовать в маркетинговых целях.

Например, для одновременного общения с несколькими клиентами. Следует помнить, что SMS и MMS-маркетинг путем использования мобильных устройств всегда является персонализированным. Чтобы привлечь аудиторию, можно воспользоваться мультимедийными сообщениями (MMS), которые могут включать текст, фотографии, видео, аудио и анимацию.

Отправка коммерческих SMS и MMS происходит с ведома поставщика услуг мобильной связи, поскольку в противном случае номер отправителя может попасть под действие санкций, связанных с борьбой против спама и опасного контента. Расширенные параметры сообщений позволяют передать более детализированное сообщение с тесной привязкой к маркетинговой кампании.

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

    Связаться со мной и задать вопрос



    1 комментарий к “SMS и MMS-маркетинг”

    1. Aygun Khalilova

      Здр., создала ММС (примерно 14-16 МБ) для рекламы своей работы, хочу отправить целевой аудитории через ПК на мобильники непосредственно, у меня нет мобильник на Андроиде или ИОС. В Америке, Австралии есть такие программы, но они работают только у этих странах (даже для испытания до 90 дней предлагают бесплатное использование), а странах СНГ через какие технологии можно добиться отправки СМС или ММС с ПК на мобильники?

    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности