Привет, Друзья! В новом 2022 году принял для себя решение перестать пользоваться сервисом Мутаген. Кто не в курсе, что это такое объясняю — Мутаген сервис подбора ключевых слов, который позволяет выбрать низкоконкурентную семантику для лучшего и более быстрого ранжирования сайта в Яндексе.
Так вот, в новом году сервис Мутаген начал жестко глючить, списал с меня деньги, но так и не заработал как надо. Но самое главное не в этом, а в том, что его техническая поддержка наглухо игнорит все письма и не отвечает на них. Что делать в такой ситуации??? Правильно, послать этот сервис кобыле в трещину и найти новый!!!
Прощай сервис Мутаген
Так уж вышло, что еще лет 6 назад начал пользоваться данным ресурсом взамен всем известному сервису кейколлектор. По началу Мутаген отлично справлялся с возложенными на него задачами и достаточно не плохо подбирал низкоконкурентные запросы для эффективного SEO продвижения.
Причем на заре своего появления он проверял конкурентность по одному запросу и в ручном режиме. Со временем, около 2 лет назад, в нем появился автоматизированный сервис (Мега инструмент), позволяющий массово собирать низкоконкурентную семантику. Он тоже не плохо справлялся со своими задачами. Но, как всегда, что-то пошло не так!)))
Вот как все работало
Закидываешь нужный запрос и сервис Мутаген подбирает по своим никому не известным алгоритмам низкоконкурентную семантику. Было удобно. Но сейчас все перестало работать. Я подумал, что это из-за того, что Мутаген зашкварился и перешел на платную подписку (смотри скрин ниже).
На самом деле, все хотят кушать и это нормально. Я и так постоянно платил ежемесячно за проверки, так как проверял семантику часто, но мутаген похоже решил зарабатывать больше. Мои мысли о не работающем сервисе были изначально связаны с этой проблемой.
Ну что же. Я закинул еще денег в Мутаген и обламался во второй раз. Сервис мегаинструмента Мутаген не заработал. Он так и не смог отправлять массово запросы на проверку конкурентности, как это делал раньше.
Пишу письмо в техническую поддержку Мутаген
Единственное, что можно сделать в такой ситуации, это связаться с технической поддержкой сервиса Мутаген. Что я собственно и сделал (скрин письма ниже).
А в ответ ТИШИНА!!!))))))))))))
Вот так и работает сегодня сервис мутаген — только на приём денег! Обидно, досадно, но ладно, будем прощаться с Мутаген, благо такого же плана ресурсов уже очень много и переживать по этому поводу не стоит. Я от 1000 рублей потраченных впустую точно не разорюсь, а Мутаген не озолотится.
Супер сервис. Главное ни кому о нем не рассказывать, а то все так будут)
Поддержка отвечает. Сервис с юмором, что то же радует)
Меня зовут Максим, я являюсь официальным представителем Мутагена.
Вынесу самое главное в начало:
— Мутаген работает
— Анатолию помогли
— Мы никогда не списываем деньги «просто так»
— Анатолий оплатил подписку к дополнительным инструментам, которыми успешно пользовался и она никак не связана с проверкой конкуренции
— Массовая проверка фраз на конкуренцию у нас появилась в 2012, сразу после запуска сервиса
В наших правилах всегда отвечать пользователям задающим вопросы в службу поддержки.
Мы консультируем по вопросам использования инструментов, принимаем пожелания по новому функционалу, обрабатываем багрепорты и иные вопросы требующие нашего участия.
Сроки ответа зависят от загруженности персонала и сложности вопроса. На какие-то вопросы мы даем ответ в течении нескольких минут, на какие-то требуется больше времени.
Что касается вопроса Анатолия, то письмо от него пришло вечером 7 января, под конец новогодних праздников. Тема письма была такая: «почему не работает массовая проверка уникальности».
Вопрос звучал странно, так как у нас на сервисе никогда не было никакой проверки уникальности.
Было принято решение что разбираться в причинах почему не работает проверка уникальности, которой у нас нет, лучше уже после праздников. Что в результате и было сделано.
Как выяснилось проблема была связана не с проверкой уникальности, а с тем, что Анатолий не смог найти где в интерфейсе находится кнопка отправки фраз на проверку конкуренции.
Анатолию помогли и несмотря на то, что подобной проблемы ни у кого до этого не возникло, мы отредактировали инструкции, сделав их более подробными.
Очень жаль, что вся эта ситуация с Анатолием имела место быть. Я хорошо понимаю Анатолия, я сам такой же, мне тоже хочется получать ответы на свои вопросы быстро, а не через несколько дней. Мы сделали выводы из этой ситуации на будущее.
Анатолий, если возникнут вопросы — пишите, всегда ответим.
Пожелание для всех остальных. Наши базы содержат, пожалуй, самое большое количество актуальных ключей в RU секторе, ежедневно пополняются и обновляются. Выборки и фильтры работают моментально. При этом тарифы в несколько разы ниже чем у конкурентов. Приглашаю Вас в этом убедиться самостоятельно. Мы готовы помочь всем пользователям, в случае затруднений рассказать как пользоваться тем или иным инструментом, добавить новый функционал или сделать нестандартную выборку.
Желаю всем успехов!
Добрый день! Да, спасибо, вопрос хоть и не сразу, но был закрыт. С техподдержкой в итоге списались и все вопросы урегулировали. Действительно наложились новогодние праздники и что-то как всегда пошло не так))). Но ничего просто так не бывает и это для чего-то было нужно. Спасибо и удачи!!!