SEO вебинары проводятся с целью обмена опытом продвижения сайтов через поисковые системы. Лично я, провел более сотни таких вебинаров и курсов по SEO обучению за прошедший год. Честно говоря, я сам обалдел от своих возможностей.
Не думал, что смогу это осилить. Это только кажется, что проводить SEO обучение в онлайне простое дело. По факту затрачивается очень много энергии, ведь приходиться общаться с разными типами людей и выкладываться по полной программе, чтобы у обучающегося знания отложились глубоко на подкорке головного мозга.
Результат эффективности SEO вебинара — это дальнейшие успехи в продвижении сайтов моих учеников, ну и конечно же их отзывы о моем SEO обучении.
Что такое SEO вебинар и как он проводится
SEO вебинар – это сравнительно новая форма общения, проводимая в онлайн-режиме по интернету. Такая форма обучения позволяет проводить тренинги, мастер-классы, совещания с партнёрами, находящимися практически в любом регионе мира. Главное условие – наличие интернет-связи. Основная цель любых вебинаров – это дать возможность заинтересованным общей темой людям пообщаться между собой, поделиться опытом или донести до партнёров какую-то информацию.
Как проводятся SEO вебинары
Развитие современных технологий связи предоставило любому человеку возможность организовать вебинар. Желающий сделать это обеспечивает трансляцию прямо на сайте. Теперь потенциальным участникам необходимо просто перейти по ссылке.
Это стало очень удобным. Онлайн-встречи были популярны и раньше. Но тогда требовалось заранее договариваться о времени, скачивать и устанавливать специальное программное обеспечение. Теперь же вполне достаточно компьютера и интернета.
SEO вебинары обычно проводятся в неформальной форме. Англичане называют такой формат Free-to-talk. Обучающий не читает заранее подготовленный доклад. Он просто придерживается выбранной темы и рассказывает партнёрам по вебинару о своём опыте.
Находясь в привычной домашней обстановке, имея возможность при необходимости отвлечься, участники вебинара по-дружески общаются между собой. При этом каждый высказывает свою точку зрения или задаёт вопрос в общем чате.
Основные формы проведения SEO вебинаров
Сегодня существуют три основные формы проведения таких мероприятий.
- Оперативные совещания, проводимые в онлайн-режиме. Раньше такую форму называли селекторными совещаниями.
- Вебинары, которые организуют различные компании для корпоративного обучения своих сотрудников. Это выгодно – не надо тратиться на проезд и проживание.
- Вебинары, проводимые профессионалами с целью обучения какому-то делу (Например: по SEO продвижению сайтов). Часто такую форму выбирают для обучения методам увеличения продаж.
Достижение поставленных целей зависит и от выбора целевой аудитории.
Например, если проводится презентация нового товара или услуги, то в первую очередь надо привлечь к участию потенциальных клиентов или будущих покупателей. Вебинар должен стимулировать их к приобретению новых продуктов.
Если же вебинар проводится с целью обучения определённого контингента людей, то неизбежно некоторое изменение формата и более тщательная подготовка докладчика, вплоть до зачитывания какого-то новых инструкций и других документов.
SEO вебинары, способствующие увеличению продаж
Такие вебинары, имея общую цель, могут отличаться формой проведения. Компания или фрилансер выбирает нужный формат общения. Например, один из опытных SEO оптимизаторов должен обучить других инновационным методам раскрутки сайтов.
В этом случае лучше провести тренинг в режиме онлайн. При этом обучающий может продемонстрировать со своего экрана различные диаграммы, графики или методы работы с сайтами и их настройками, а также свои успешные кейсы по продвижению сайтов.
Если же SEO вебинар проводится с целью продвижения сайтов узкоспециализированной компанией, то лучше использовать метод презентации новой услуги. Аудитория здесь совершенно другая. Людей надо мотивировать на приобретение этой услуги, рассказывать о получаемой ими при этом выгоде, о правильном использовании приобретаемой услуги в своей компании.
Поэтому при одинаковой цели проведения вебинара могут отличаться формы его проведения и целевая аудитория.
Обучающие SEO вебинары
Такой формат вебинаров очень популярен. Но здесь тоже существуют некоторые специфические черты. Например, первичное СЕО обучение вновь принятых сотрудников будет отличаться от обучения опытных SEO специалистов новым методам продвижения сайтов. Как уже отмечалось, онлайн-режим значительно упростил процедуру обучения, сделав её при этом гораздо дешевле.
Вебинары-совещания
Иногда территориальная разбросанность отделений, филиалов или сетевых магазинов не позволяет одновременно собрать нужных сотрудников в одном месте. Распространение новой информации и передового опыта становится затруднительным. В таких случаях проведение совещаний в режиме онлайн-конференций станет настоящим спасением. И также это позволяет специалистам, порой находящимся достаточно далеко, вживую пообщаться друг с другом.
Вместо заключения
Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.
Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.
Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.