Продвижение сайта по трафику

За последние несколько лет с развитием Интернета появились и продолжают появляться новые услуги, даже целая сфера разносторонних услуг, объединённых общей задачей поиска клиентов в Сети. Одной из таких услуг является поисковое SEO продвижение, уже состоявшееся как отдельная отрасль интернет-рекламы.

Стандартным предложением в данной отрасли является продвижение сайта клиента по конкретным запросам. Исполнитель обязуется обеспечить позиции клиентского сайта по конкретному набору запросов на страницах результатов поиска таких поисковиков как Яндекс (в первую очередь), Гугл, и остальных (менее востребованы ввиду малой занимаемой доли рынка).

Однако нынешняя тенденция развития поисковых алгоритмов, и в первую очередь алгоритмов Яндекса, не позволяет формировать адекватное предложение в данном виде бизнеса.

Продвижение сайта по трафику

Сложно гарантировать стабильность результатов, конкуренция (а значит и цены) растёт с каждым днём, новым сайтам пробиться в топ по хорошим конкурентным запросам не реально в первые полгода-год. Все это вынуждает оптимизаторские конторы искать новые пути развития данной сферы услуг. Одной из альтернатив продвижения по позициям является продвижение сайта по трафику.

В данном случае исполнитель обязуется обеспечить не конкретные позиции, по конкретным словам, а в целом увеличить посещаемость сайта целевыми посетителями, пришедшими с поисковых систем. И заказчик в данном случае платит не за конкретное слово на первой странице результатов поиска, а за каждого посетителя, пришедшего с поисковых систем по так называемым транзакционным запросам, то есть таким запросам, по которым приходят потенциальные покупатели.

При таком виде продвижения более серьёзное внимание уделяется оптимизации сайта, оптимизируется чуть ли не каждая страница, что в будущем обеспечит заходы по множеству супернизкочастотных слов, которые в принципе не реально продвигать с отчётом по позициям.

Как выполняется продвижение сайта по трафику

Рассмотрим по пунктам чем отличается продвижение по позициям от трафикового продвижения, обозначим плюсы и минусы обоих способов продвижения:

1. На текущий момент привычный способ продвижения по позициям практически неприемлем для молодых сайтов, особенно в конкурентных тематиках. Может пройти около полугода, прежде чем сайт выйдет на заданные позиции и клиент начнёт оплачивать работу.

При продвижении по трафику первые заходы с поисковиков появятся уже в первый месяц работ, хотя первоначально их будет не так уж и много. А соответственно оплата будет вестись с первого месяца, и будет постоянно расти с ростом посещаемости сайта.

2. При стандартном продвижении исполнитель отчитывается и получает плату за конкретные позиции в Яндексе, реже в Гугл. Однако поисковиков больше, чем 2, и принципы ранжирования сайтов в каждом поисковике в целом опираются на:

а) соответствие сайта запросу
б) ссылочную массу

Продвигая сайт в Яндексе, вы получите результаты и в других поисковых системах, однако оплату получите максимум за позиции в двух самых популярных. При продвижении по трафику клиент оплачивает переходы со всех существующих поисковых систем (в том числе и соцсетей), то есть в данном случае работа оплачивается «полностью».

3. Продвигая сайт по конкретному набору запросов, исполнитель обеспечит видимость сайта клиента также по ряду других смежных, а также низкочастотных запросов, однако оплата по ним вестись не будет. При продвижении по трафику деньги клиент платит за каждого целевого посетителя.

4. При отчётности за позиции очень сильно влияние на результат и, соответственно, плату за него, со стороны поисковой машины (роботов Яндекса). Любые изменения алгоритма, любое ухудшение позиции конкретного слова может ощутимо сказаться на доходах исполнителя, в то время как расходы (например, на выкуп ссылок, человеко-часы, арендная плата за офис) никто не отменял.

При продвижении по трафику нет смысла трястись над конкретным словом и рвать на себе волосы если запрос с 10-го места сместился на 11. Главное, чтоб в целом видимость сайта поисковиками росла. Также нет нужды обеспечивать 100% нахождение сайта по конкретному набору запросов, просто потому что такие обязательства взяты исполнителем по договору. Посещаемость растёт и хорошо.

5. Подбор конкретных слов при продвижении по позициям осложнён тем, что частота запроса не связана напрямую с уровнем конкуренции по нему. С ростом Рунета множество среднечастотных запросов достаточно конкурентны, и цена их продвижения будет достаточно высока в сравнении с тем, какой доход клиенту могут принести заходы по этому запросу.

К тому же при подборе слов нельзя заранее учесть огромное множество низкочастотных и супернизкочастотных слов. Если даже составить список таких запросов, то просто увеличится нагрузка по действиям, не связанным напрямую с продвижением сайта, например элементарное предоставление отчётов по нахождению.

И опять же возникнут трудности, описанные в пункте 4, когда клиент будет выносить мозг за любые недостигнутые результаты. При продвижении по трафику главное грамотно оптимизировать сайт и следить за тем сколько человек по каким запросам зашло.

Сколько стоит продвижение сайта по трафику и сравнение двух методов раскрутки

Вопрос ценообразования при продвижении по позициям достаточно непрозрачен. У разных компаний цена за запрос может отличаться в несколько раз. При продвижении сайта по трафику можно ориентироваться на контекстную рекламу Яндекс.Директ.

Устанавливать цену клика по каждому запросу физически невозможно. Достаточно брать некую среднюю цену клика для каждой группы запросов, устанавливая её немного ниже для продвижения. Клиент уже сможет сравнить и увидеть выгоду.

Плюсом продвижения по позициям является прозрачность отчётов. Клиент может в любое время вбить запрос в поисковике и посмотреть на каком месте его сайт. При продвижении по трафику клиент может аргументировать отказ от оплаты тем, что посещаемость сайта вполне могла быть накручена искусственно. Здесь все решается степенью доверия и уровнем взаимоотношений заказчика и исполнителя.

При стандартном продвижении по позициям исполнитель вполне обоснованно может требовать плату за работу по оптимизации сайта, а также деньги за платную ссылочную массу независимо от нахождения сайта.

При продвижении по трафику задача оптимизации сайта, а также такой больной вопрос, как наполнение сайта контентом, целиком и полностью ложится на плечи исполнителя.

При продвижении по позициям от исполнителя главное добиться нахождение сайта по выбранным запросам, а какая от них отдача в плане посещаемости ему не важно. При продвижении по трафику исполнитель напрямую заинтересован в том, чтобы сайт клиента занимал как можно лучшие позиции по как можно большему количеству ключевых запросов.

Вообще очень сложно расписать по пунктам конкретные плюсы и минусы того или иного метода работы, поскольку все они взаимосвязаны. Стоит отметить, что продвижение по трафику подходит не для всех тематик, а многим и вовсе вредит.

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.

Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.

    Связаться со мной и задать вопрос



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности