Продвижение сайта по продаже цветов сухоцветов в Москве | Olivaflower

Было выполнено продвижение сайта по продаже цветов сухоцветов в Москве «Olivaflower» с использованием SEO-стратегий, которое привело к увеличению посещаемости и конверсии. Ниже опишу все этапы продвижения данного интернет-проекта.

Рассмотрим SEO-кейс по продвижению сайта в Москве по продаже цветов сухоцветов

Ко мне обратился заказчик со стандартной проблемой — есть сайт Olivaflower.ru, но нет позиций, звонков и заказов. На первом этапе мной был выполнен глубокий и детальный SEO аудит сайта, который выявил все основные проблемы, сдерживающие SEO продвижение сайта. В качестве бонуса, предлагаю всем своим читателям моего блога выполнить самостоятельно и бесплатно проверку своего сайта на основные технические и SEO ошибки 👇👇👇

Вердикт сайту цветов был поставлен сразу — полная переделка WEB дизайна и переезд сайта на новый движок — MODX и устранение всех технических ошибок. По сути, было выполнено создание сайта «Olivaflower» с нуля, после чего я приступил непосредственно к продвижению.

Этапы продвижения сайта цветов «Olivaflower» в Москве

Продвижение сайта цветов в Москве | Olivaflower

Видео продвижения интернет-магазина цветов

Анализ ключевых слов и конкурентов

Первым шагом был проведен анализ ключевых слов и конкурентов, в результате чего стало понятно, какие запросы наиболее востребованы в поисковых системах и кто уже занимает лидирующие позиции в данной нише.

Определение стратегии SEO продвижения

На основе анализа ключевых слов и конкурентов я определил стратегию SEO продвижения. Была выполнена оптимизация сайта под выбранные ключевые слова, для улучшения позиций в поисковой выдаче.

Оптимизация сайта включает в себя следующие меры:

  • оптимизация тегов Title и Description, которые должны содержать ключевые слова и привлекать внимание пользователей;
  • оптимизация текстов на сайте, чтобы они содержали ключевые слова и были уникальными и продающими;
  • улучшение скорости загрузки сайта, валидности html кода, улучшение пользовательского опыта и позиций в поисковой выдаче;
  • создание карты сайта Sitemap и отправка ее в поисковые системы для индексации.
  • Привязка сайта в веб-мастер и Яндекс метрике. Прописывание региональности в Яндекс Бизнес и прочие технические моменты.

Создание продающего контента

Для привлечения пользователей на сайт необходимо создавать качественный и продающий контент, который будет интересен и полезен для вашей целевой аудитории. Например, можно создавать статьи о том, как ухаживать за сухоцветами, или делиться фотографиями ваших продуктов в социальных сетях. Именно этим я и занимался первые несколько месяцев.

Продвижение в социальных сетях

Социальные сети являются одним из самых эффективных каналов продвижения и привлечения дополнительного и целевого трафика на сайт. Были созданы аккаунты компании в социальных сетях и регулярно публиковался там тематический контент.

Мониторинг и анализ результатов

Необходимо регулярно мониторить и анализировать результаты продвижения, чтобы понимать, какие методы работают лучше всего и на каких этапах можно внести коррективы. Для этого можно использовать различные инструменты аналитики, такие как Google Analytics и Яндекс.Метрика.

Улучшение пользовательского опыта

Улучшение пользовательского опыта также является важным фактором успешного продвижения сайта в Яндекс. Необходимо сделать сайт удобным и интуитивно понятным для пользователей, чтобы они могли быстро и легко найти нужную информацию и сделать заказ. Например, можно добавить удобную систему фильтрации товаров или быстрый заказ в один клик. На сайте «Olivaflower» было выполнено очень много продающих фишек, улучшающих доверие пользователей и увеличивающих конверсию сайта.

Регулярное обновление сайта

Регулярное обновление сайта является еще одним фактором успешного продвижения. Добавлялся новый контент и обновлялся существующий. Это привлекает внимание поисковых систем и пользователей. Загрузили новые товары и фотографии, публиковать новости и акции, и т.д. Это очень эффективно повлияло на рост позиции в Яндекс.

Рекламные кампании

На первом этапе, пока сайт был нулевой и SEO еще не заработало, нужно было привлечь целевой трафик. Для этого были использованы рекламные кампании Яндекс Директ. Постепенно, когда позиции сайта в естественной выдаче займут первые позиции, реклама Яндекс Директ будет выключена. Сайт будет получать клиентов из естественной выдачи Яндекс. На сегодняшний день позиции вот такие:

Продвижение сайта цветов в Москве

Вместо заключения

Надоела бесполезная контекстная реклама Яндекс Директ? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины в естественном поиске! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы — SEO обучение, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Google и Яндекс.

Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.

    Связаться со мной и задать вопрос



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности