Рад приветствовать Вас на своём сайте! Думаю ни для кого не секрет, что в Ютубе можно очень хорошо зарабатывать. Но прежде, чем деньги посыпятся на вас как из рога изобилия, необходимо очень сильно потрудиться. Весь бизнес в Ютуб построен на показе рекламы в видеороликах. И чтобы эта реклама работала, необходимы просмотры. Это и есть самое главное, за счет чего развиваются каналы и зарабатываются деньги. Продвижение ролика на ютуб, является основной задачей оптимизаторов и владельцев каналов. Как продвигать ролик на Ютуб и как это делаю я, читайте ниже!

Продвижение ролика на ютуб основные секреты

Продвижение ролика на ютуб

Любой канал на Ютубе начинается с идеи и создания видео контента. Идея переносится на бумагу, составляется сценарий, снимается видео, далее монтаж и заливка на видеохостинг Youtube. Казалось бы всё, но нет, это далеко не все! Эйфория быстро заканчивается, когда владелец канала не видит заинтересованности в своем продукте. Нет просмотров — нет бизнеса. Что же делать? Как привлечь публику на свой канал в Ютуб? Ответ прост — нужно заниматься продвижением роликов!

Как продвигать ролики на ютубе

Самый главный секрет в продвижении видео — это грамотный подбор семантики для будущего контента. Если назвать ролик по высокочастотной и высококонкурентной фразе, то он врятли будет выдаваться в похожих видео и уж тем более, не будет виден в основной поисковой выдаче Ютуб.

Вывод: серьёзнее относитесь к подбору ключевых слов. Основной акцент нужно ставить на низкоконкурентные запросы. Такие ключи сразу заходят в ТОП выдачи Ютуб и начинают приносить трафик.

Прописывание ключей в видеоролике

Чтобы поисковые роботы Ютуба хорошо ранжировали видео, оно должно быть правильно прописано. Основное место, которое должно включать в себя ключевой низкоконкурентный запрос — это название видео.

Пример:

«Продвижение ролика на ютуб — все секреты раскрутки»

В этом названии сидит и ключ и кликбейт, якобы раскрывающий секреты продвижения ролика.

Ключи в тегах ролика

Следующее место куда нужно прописывать основной ключ и синонимы ключа, это метатеги. Они находятся под описанием видео. Роботы Ютуба по ним определяют релевантность контента, но честно говоря, в связи с последней сменой алгоритмов в Google эти теги практически не влияют на ранжирование ролика.

Ключи в описании видео

Вот это уже очень значимое место, которое обязательно нужно заполнять. В нем прописывается полное описание видео и интегрируются внутрь ключевые слова, по которым планируется выполнить продвижение ролика на ютуб.

Ключи в субтитрах

Субтитры очень мощный инструмент в продвижении роликов на Ютубе. Их нужно обязательно заполнять. Многие ленятся и не дорабатывают в этом вопросе, так как считают, что ютуб это делает автоматически. Так то оно так, но автоматические субтитры очень часто настолько кривые, что лучше бы их не было совсем.

Еще один лайвхак, для того чтобы раскрутить видео ролик на Ютуб. Нужно переводить видео на иностранные языки. Делается это опять же в субтитрах. Охват у такого видео будет в разы выше, чем на Российском Ютубе.

Проговаривание ключевых слов в ролике

Это ещё один нюанс сильно влияющий на продвижение ролика на ютуб. Как вы уже поняли, по субтитрам роботы ютуба понимают, о чем идет речь в видео. А если несколько раз произнести в видео ключевую фразу, то её обнаружат и роботы. Таким образом, видео сможет лучше ранжироваться и обогнать в выдаче конкурентов.

Перелинковка видео между собой

Перелинковка — очень мощный инструмент в любом продвижении, будь то видеоролик или обычный сайт. Поэтому обязательно заполняйте конечные заставки и подсказки в ролике. В описании видео указывайте в виде ссылок контакты на все свои сторонние ресурсы (сайты, группы в соцсетях итд).

Делайте качественный видео контент

Думаю это объяснять не надо. Ролик должен быть качественным и желательно полезным. Тогда он будет набирать просмотры постоянно. Хайповые видео очень быстро выстреливают и также быстро уходят в небытие. Лично я снимаю ролики с длительным эффектом, которые очень долгое время не теряют актуальность. Вот один из них:

Остальные на моем канале в Ютуб «Авиамания«. Заходите кому интересно, а если подпишитесь, то буду рад вдвойне.

Оформляйте ролик красиво

Без красивой картинки сегодня врятли кто-то зайдет на видео. Лет 10 назад это еще работало. В наши дни все координально изменилось и пользователи выбирают на какое видео нажать, в зависимости от красоты и информативности картинки.

Продвигайте ролики в соцсетях

Если хотите чтобы ролик хорошо набирал просмотры, делитесь им в социальных сетях. Если видео действительно будет интересно и иметь правильное название, то успех его продвижения будет обеспечен, так как им начнут между собой делиться пользователи.

Не гонитесь за трендами, за ними не угнаться! Просто делайте свою работу качественно и постоянно. Со временем ваш труд окупится сторицей. Так же было и с моими интернет ресурсами. Ссылка на них ниже.

Мои сайты и каналы в Ютуб:

  • Hozyindachi.ru — основная тематика о SEO продвижении и раскрутке бизнесов в интернете, Вы сейчас на нём. Посещаемость более 1000 человек в сутки (счётчик в правом нижнем углу)
  • Aviamaniya.ru — сайт о путешествиях с общей посещаемостью превышающей 3000 человек в сутки.
  • SPBSMK.ru — мой строительный сайт, который по всем интересующим меня ключевым словам находиться в ТОП 10 выдачи Яндекса и является основным бюджетонаполняющим сайтом на сегодняшний день.
  • Толя-Питерский.рф — сайт молодой и сделан в поддержку одноимённого канала Ютуб с автомобильной тематикой.
  • Ютуб канал «Толя-Питерский» — Автомобильный канал на котором уже более 8 млн просмотров и около 18 000 подписчиков.
  • Ютуб канал «Авиамания» — Авторский канал посвящённый самостоятельным путешествиям по миру. Очень много стран за плечами и очень много действительно полезных видео. 3 миллиона просмотров и 13000 подписчиков.
  • Ютуб канал «СМК» — Канал о строительстве промышленных объектов в Санкт-Петербурге и регионах России. Работает в паре с сайтом spbsmk.ru
  • Ютуб канал «SEO-Spb» — Канал о продвижении сайтов и бизнеса в интернете (недавно начал вести).

Как видите, в интернет бизнес я пришел всерьез и надолго. С 2007 года я занимаюсь продвижением сайтов в интернете, как личных, так и сайтов заказчиков. В течении последних трех лет занимаюсь обучением продвижению сайтов в Яндекс. Это очень востребованная ниша в наши дни.

В качестве небольшого портфолио хочу показать мой последний кейс быстрого продвижения сайта в Санкт-Петербурге. Буквально за неделю я вывел в ТОП 10 Яндекс, компанию занимающуюся тонированием и покрытием керамикой автомобилей в СПБ. В данный момент я веду 4 сайта и все они уверенно зашли в ТОП 10 Яндекс. Со временем тоже сделаю кейсы.

На этом сегодня всё, всем удачи и до новых встречь!

Анатолий

Здравствуйте, меня зовут Анатолий Кузнецов и я автор данного блога. С 2005 года занимаюсь продвижением сайтов в Яндекс. SEO продвижение стало моей основной работой. Не хочу сам себя расхваливать, но за 14 лет я вывел огромное количество сайтов в ТОП 10 Яндекса, как своих, так и WEB сайтов моих заказчиков. Вот мои последние КЕЙСЫ. Все мои интернет проекты находятся на первых страницах Яндекс и собирают трафик более 1000 человек в сутки. Мои услуги: SEO продвижение сайтов : SEO обучение : Написание SEO текстов для сайтов : SEO консультации : Если вкратце, то как то так! Более подробную информацию о продвижении сайтов Вы можете самостоятельно и совершенно бесплатно получить на страницах моего сайта Hozyindachi.ru Желаю Вам удачи и терпения в нашем не легком, но очень интересном деле - SEO продвижении!

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Закрыть меню