Продвижение нового сайта

Каждый месяц количество сайтов в Интернете растёт в геометрической прогрессии. Следовательно, выводить новые веб-ресурсы в ТОПы поисковиков Google и Яндекс (особенно по конкурентным запросам) становится сложнее.

Продвижение нового сайта — долгая и кропотливая работа. Она включает мероприятия по исправлению технических ошибок, подбору низкоконкурентных ключей, созданию высококачественного, продающего контента и наращиванию ссылочной массы (при крайней необходимости). В этой статье вы узнаете, как продвигать новый сайт с нуля в поисковых системах Яндекс и Google.

План по SEO продвижению нового сайта

Продвижение нового сайта

Большинство владельцев WEB сайтов отдают свои ресурсы в руки SEO оптимизаторов и понятия не имеют, что они делают. Все хотят стать первыми в Яндекс и при этом не пытаются вникать в те методы, за счет которых это происходит.

К примеру, можно вывести сайт в ТОП3 Яндекс по любому запросу за неделю, используя запрещенные методы продвижения. Но после такой раскрутки молодой и не только молодой сайт, с огромной вероятностью попадет в БАН на год. Вот мое видео в котором я подробно объясняю, как это происходит.

Кому нужно такое продвижение нового (молодого) сайта, после которого сайт полностью исчезнет из поисковой выдачи, а в вебмастере Яндекс загорится вот такая надпись:

Накрутка поведенческих факторов сайта

Думаю ни один здравомыслящий человек, а уж тем более владелец бизнеса не захочет получить такой печальный результат, причем за свои же деньги. Чтобы не случилось такое фиаско, нужно четко понимать, какие конкретно методы раскрутки молодого сайта выбрал оптимизатор. Давайте теперь подробнее пройдем по пунктам и SEO стратегии, которая в себя включает продвижение нового сайта.

Анализ сайтов конкурентов и сбор семантического ядра

Продвижение нового (молодого) сайта следует начинать с анализа конкурентов. Для этого в поисковую строку нужно ввести самый популярный запрос в вашей продвигаемой нише. Например, вы решили создать блог о продуктах, полезных для здоровья. Тогда в Яндекс рекомендуется ввести запрос «правильное питание».

Определение структуры сайта

Первые 3-5 страниц в поисковой выдаче — ваши основные конкуренты. Вам необходимо проанализировать следующие моменты:

  • Какая у сайтов структура: линейная, линейно-разветвлённая, древовидная, в виде сетки;
  • Какие ключевые слова и фразы присутствуют на целевых страницах.

Вы можете позаимствовать структуру у конкурента или придумать более совершенный вариант. Например, уровень вложенности глубже 3 неудобен для многих посетителей. Да и поисковые боты очень плохо индексируют такие страницы.

Сбор семантики

Следующий шаг после разработки структуры — сбор семантического ядра. Оно представляет собой совокупность ключевых слов и фраз, по которым будет вестись СЕО продвижение нового сайта. Для сбора семантики можно прибегнуть к следующим способам:

  • Ввести URL сайта в специальную программу (например, Key Collector) и получить готовый результат. Автоматический сбор семантики облегчает работу вебмастера, сэкономит время и деньги. Однако такой способ часто приводит к неточностям в запросах. Да и большинство профессиональных программ для seo-оптимизаторов платные.
  • Составить список ключей вручную. Это долгий, трудоёмкий, но самый точный способ. Большинство вебмастеров собирают семантическое ядро с помощью сервисов «Яндекс Вордстат» и «Планировщик Google». Правда, второй инструмент доступен только при заказе контекстной рекламы.
  • Обратиться к seo-специалисту. На биржах фриланса услуга сбора семантического ядра стоит около 2000-3000 рублей. А помощь профессионала из студии обойдётся намного дороже.
  • Семантическое ядро может включать сотни и даже тысячи запросов. В дальнейшем собранные ключи используются при создании целевых и посадочных страниц.

Технический аудит и исправление ошибок на сайте

Нет никакого смысла начинать продвижение нового сайта, если он содержит огромное количество ошибок. Для их поиска и устранения рекомендуется обратиться к профессионалу. За работу он возьмёт от 50 до 350$ в зависимости от своих тарифов и количества выявленных косяков.

Обычно эффективному SEO продвижению молодого сайта мешают следующие проблемы:

  • ошибки в HTML коде
  • низкая скорость загрузки сайта
  • наличие дублей страниц и мета-тегов;
  • «битые» ссылки;
  • ошибки «404»;
  • сложная многоуровневая структура;
  • закрытие отдельных страниц от индексации в файле robots.txt;
  • Отсутствие микроразметки Schema и карты сайта Sitemap
  • ошибки в вёрстке;
  • непонятное юзабилити
  • отсутствие кросбраузерности
  • большое количество «тяжёлых» изображений и расширенных функций, которые тормозят загрузку;
  • отсутствие адаптации под мобильные устройства.

Для тех кто хочет быстро и самое главное бесплатно проверить свой сайт и выявить основные проблемы сдерживающие его продвижение, я разработал специальный онлайн сервис. За одну минуту Вы узнаете все слабые места на своем WEB проекте.

Если веб-ресурс был создан на конструкторе (например, WordPress, uCoz, Wix), можно бесплатно обратиться в службу поддержки. Обычно самостоятельное внесение изменений в код доступно только клиентам, которые оплатили расширенный тарифный план. Только после исправления всех технических проблем, можно приступать к продвижению. До этого момента нет никакого смысла тратить на раскрутку деньги.

Запомните простую истину: проще разгружать уголь из вагонов ночью лопатами, чем продвигать технически неисправные «кривые сайты». Просто сольёте деньги в унитаз!

Обычно так и происходит. Двигают, двигают, а толку ноль. А все потому, что сайт КРИВОЙ.

Внутренняя оптимизация сайта

Главный фактор в успешном продвижении нового сайта в Яндексе — качественный контент. Информация на веб-ресурсе должна быть интересной, уникальной и полезной для целевой аудитории, а также релевантной с точки зрения поисковиков. Внутренняя SEO оптимизация сайта включает несколько этапов, которые описаны ниже.

Написание seo-оптимизированных текстов

Чтобы гарантированно продвинуть сайт в ТОП10 Яндекс, нужно создавать тексты для людей. Сегодня поисковики учитывают поведенческие факторы даже больше, чем наличие ключей. Если читатели быстро уходят со страницы, бот регистрирует отказ пользователя и считает её некачественной.

Поэтому перед тем, как писать очередную статью для сайта, задумайтесь о следующих моментах:

  • интересуются ли пользователи темой;
  • какую реальную пользу несёт текст для читателей;
  • есть ли в материале новая и редкая информация.

Рерайтинг (что такое рерайтинг) — это путь в никуда. Статья, полученная в результате переписывания чужих материалов, приводит пользователей лишь в первые недели и месяцы после публикации. Потом страница опускается в поисковой выдаче. Люди не хотят по 100 раз перечитывать одну и ту же информацию в Интернете.

Также при продвижении нового (молодого) сайта контент нужно готовить с учётом правил seo-оптимизации. Поисковикам нравятся тексты, которые соответствуют следующим критериям:

  1. Высокая уникальность. 95% и выше – отличный результат. Хотя в некоторых тематиках (в частности, медицине, юриспруденции, технике) допускается более низкий показатель уникальности.
  2. Грамотное распределение ключей по тексту. В первом абзаце рекомендуется использовать точное вхождение поискового запроса. В подзаголовках Н2-Н6 и самом тексте допускается разбавлять и склонять ключи. Оптимальная академическая тошнота по Advego составляет 6-9%, при этом частота отдельных слов не должна превышать 3,5-4%. Хороший показатель заспамленности по text.ru – 45-58%.
  3. Отсутствие воды. Для проверки этого показателя можно использовать сервисы text.ru, Тургенев-Ашманов и Главред.
  4. Полезность контента. Однако определяющим фактором всё же остаётся полезность материала. Поэтому не стоит вписывать в текст ключи, которые «ломают» логику повествования.

Правильный подбор картинок и видео

Среднестатистический читатель ленив и рассеян. Ему тяжело просматривать длинные полотна текста (портянки). Поэтому основной контент на сайте нужно разбавлять другими элементами: 

  • картинками;
  • видео;
  • музыкой;
  • инфографикой.

Один из дополнительных способов, позволяющих продвинуть новый сайт – прописывание тегов Alt для каждого изображения. Тексты должны содержать ключевую фразу и соответствовать тематике страницы. Благодаря тегам Alt некоторые пользователи смогут найти ваш сайт через картинки в Google или Яндекс.

Внутренняя перелиновка сайта

Перелиновка представляет собой добавление в тексты внутренних ссылок, которые ведут на другие страницы веб-ресурса. Это простое мероприятие позволяет продвинуть сайт бесплатно за счёт грамотного распределения «веса». 

Допустим, читатель оказался на странице, когда искал информацию по запросу «правильное питание». А в процессе чтения текста он перешёл по ссылкам для уточнения сведений о похудении, конкретных полезных продуктах, режиме. Возможно, даже захотел купить на сайте какой-нибудь БАД.
При проведении внутренней перелиновки рекомендуется комбинировать разные виды ссылок:

1. Безанкорные (что такое безанкорная ссылка) — в виде url страницы.
2. Анкорные (что такое анкерные ссылки) — с ключевой фразой («правильное питание») или без неё («тут», «здесь»).

Размещать их лучше в начале или середине статьи. Ссылки в «подвале» дают минимальный выхлоп, так как многие пользователи не доходят до заключения.

Внешняя оптимизация сайта

Внешняя оптимизация не так важна в продвижении молодого сайта, особенно в Яндекс. Но в отличии от Яндекса, Google до сих пор очень любит качественные бэклинки. Мероприятие заключается в наращивании ссылочной массы. Ссылки с авторитетных веб-ресурсов повышают доверие к сайту со стороны поисковиков.

Однако боты давно научились отличать естественные анкоры от покупных. Поэтому, если вебмастер постоянно злоупотребляет внешней оптимизацией, то рискует столкнуться со штрафными санкциями (фильтр Минусинск Яндекса).

При наращивании ссылочной массы необходимо придерживаться двух правил:

  1. Покупать ссылки постепенно. Например, не более 5-7 штук в месяц.
  2. Заказывать размещение на качественных веб-ресурсах с аналогичной или схожей тематикой. Принимать во внимание ИКС сайта-донора и количество исходящих ссылок.

Продвинуть молодой сайт бесплатно помогут социальные сети и Яндекс Дзен. Например, вы можете создать группу в ВК и кидать туда статьи со ссылками. Правда, продвижение сообщества тоже требует усилий. А вот Яндекс Дзен сразу анализирует тематику и подбирает целевую аудиторию.
Кроме того, повысить популярность молодого сайта поможет контекстная реклама. Однако это дорогой способ, который даёт краткосрочный результат.

Когда ожидать первых первых результатов

Продвижение нового сайта с нуля занимает минимум 3 месяца, но бывают и исключения, если продвигаемая сфера не сильно конкурентна. Причём речь только об интернет-магазинах, сайтах услуг и визитках. Раскручивать информационный сайт (блог) придётся ещё дольше – 6 до 12 месяцев. А ощутимые доходы веб-ресурс начнёт приносить лишь спустя 2-3 года после создания.

Однако в будущем старания окупятся с лихвой. Популярные сайты позволяют владельцам зарабатывать 100-200 тысяч рублей в месяц и выше, а также дают ощущение свободы. 

Продвижение нового сайта цена

Стоимость продвижения нового сайта зависит от конкурентности в продвигаемой тематике и количества мероприятий которые будут применяться для раскрутки молодого сайта. В каждом случае цена на продвижение формируется строго индивидуально. Можно обозначить только начальные этапы формирования цены за продвижение.

Продвижение «Эконом» 30 000 руб/месПродвижение «Стандарт» 50 000 руб/месПродвижение «Премиум» 100 000 руб/мес
Подбор низкоконкурентной семантикиПлан SEO продвижения стандартПлан SEO продвижения премиум
Написание 4-х СЕО текстов в месяцТехнический аудит сайтаТехнический аудит сайта
Внутренняя оптимизацияИндивидуальная SEO стратегияИндивидуальная SEO стратегия
Ежемесячный отчет по позициямПодбор низкоконкурентной семантикиПодбор низкоконкурентной семантики
Персональный менеджер 5дн/неделюНаписание 8-и СЕО текстов в месяцНеограниченное написание текстов
Внутренняя оптимизацияВнутренняя оптимизация
Еженедельный отчет по позициямВнешняя оптимизация
Персональный менеджер 5дн/неделюSMM раскрутка (соцсети)
LSI продвижение (новые методы)
Персональный менеджер 24/7

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.

Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.

SEO продвижение сайта по России:

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности